Дистанционное обучение ГРУППЫ "СЕМИЦВЕТИК"
Зарядку выполянять обязательно перед зеркалом совместно с ребенком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppa_semitsvetik.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Шилигин Я:
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки с,з,ш,ж
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук С»
перечислять различные звуки, иногда называя звук С. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.
Прищепа И.
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Л,Р
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Л» Аналогично повторить со звуком Р
перечислять различные звуки, иногда называя звук Л . Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть. Аналогично с Р
Твердохлеб А.
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Л,Р
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Л» Аналогично повторить со звуком Р
перечислять различные звуки, иногда называя звук Л . Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть. Аналогично с Р
Орехов Д.
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Л,Р
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Л» Аналогично повторить со звуком Р (перечислять различные звуки, иногда называя звук Л . Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть. Аналогично с Р)
Горобец Е.
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки с,з,ш,ж
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »
перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.
Баннова И.
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Ш
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »
перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.
Крымшаукалов А.
.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Ш,Ж
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »
перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.
Тиманов А.
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Ш
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »
перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.
Шаршунова В..
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Ш,Ж
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »
перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.
Краснобаева А
- Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки С и Ш
- 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
- Протяжно произносить звук С. Попробуй положить свою ладонь на горлышко и произнести звук С . А теперь попробуем произнести так же , но звук З.Для этого нужно с голосом произнести звук С ( ты почувствуешь , что в горлышке что то задрожит ) ПРОБОВАТЬ
Сербиненко С.
В целом –все хорошо ,но проработать с произношением звука С (он у него межзубный)
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки С
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук С»
перечислять различные звуки, иногда называя звук С. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть
Удаева Е.
1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Л,Р
2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Р» перечислять различные звуки, иногда называя звук Л . Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть. Аналогично с Р
4. «Повтори за мамой слово по слогам»
Называть слова , деля на слоги , каждый слог отхлопывать. Сколько раз ты хлонула ?спрашивать после каждого слова
МАК, КА-ША, МА_ША, МА-ШИ-НА, КО-ЛО-ДЕЦ, ПЕ-ШЕ-ХОД, ЛАК