Дистанционное обучение ГРУППЫ "СЕМИЦВЕТИК"

Яценко Евангелина Сергеевна

Зарядку выполянять обязательно перед зеркалом совместно с ребенком 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_semitsvetik.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Шилигин Я:

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки с,з,ш,ж

2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук С»

 перечислять различные звуки, иногда называя звук С. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.

Прищепа И.

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Л,Р

2. 3 любых  упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Л» Аналогично повторить со звуком Р

 перечислять различные звуки, иногда называя звук Л . Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть. Аналогично с Р

Твердохлеб А.

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Л,Р

2. 3 любых  упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Л» Аналогично повторить со звуком Р

 перечислять различные звуки, иногда называя звук Л . Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть. Аналогично с Р

Орехов Д.

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Л,Р

2. 3 любых  упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Л» Аналогично повторить со звуком Р (перечислять различные звуки, иногда называя звук Л . Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть. Аналогично с Р)

Горобец Е.

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки с,з,ш,ж

2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »

 перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.

Баннова И.

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Ш

2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »

 перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.

Крымшаукалов А.

.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Ш,Ж

2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »

 перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.

 

Тиманов А.

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Ш

2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »

 перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.

Шаршунова В..

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Ш,Ж

2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Ш »

 перечислять различные звуки, иногда называя звук Ш. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть.

Краснобаева А

  1. Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки С и Ш
  2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.
  3. Протяжно произносить звук С. Попробуй положить свою ладонь  на горлышко и произнести звук  С . А теперь попробуем произнести так же , но звук З.Для этого нужно с голосом произнести звук С ( ты почувствуешь , что в горлышке что то задрожит ) ПРОБОВАТЬ

Сербиненко  С.

В целом –все хорошо ,но проработать с произношением звука С (он у него межзубный)

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки  С

2. 3 любых упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук С»

 перечислять различные звуки, иногда называя звук С. Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть  

Удаева Е.

1.Разучивание артикуляционной гимнастики на звуки Л,Р

2. 3 любых  упражнений по дыхательной гимнастике.

3. «Хлопни в ладошки когда услышишь звук Р» перечислять различные звуки, иногда называя звук Л . Именно на этот звук ребенок должен хлопнуть. Аналогично с Р

 4. «Повтори   за мамой слово по слогам»

Называть слова , деля на слоги , каждый слог отхлопывать. Сколько раз ты хлонула ?спрашивать после каждого слова

МАК, КА-ША, МА_ША, МА-ШИ-НА, КО-ЛО-ДЕЦ, ПЕ-ШЕ-ХОД, ЛАК