Главные вкладки
Воробьева Лора Владимировна
Сайт работника дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие математических способностей дошкольников
Увлечения: Скрапбукинг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петергоф
Место работы: ГБДОУДС 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-lora-vladimirovnaВоспитывать - самая трудная вещь. Думаешь: ну, всё теперь кончилось! Не тут - то было: только начинается!
Мини-сайт содержит материалы педагогической деятельности Воробьевой Лоры Владимировны, воспитателя дошкольного образования. Главная цель данного сайта – представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста воспитателя. Сайт позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения о воспитателе. В разделе «Мои публикации» помещены методические материалы педагога.
О себе
Работаю в детском саду с 1996 года. Люблю работать с детьми старшего дошкольного возраста
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. М. Ремарк "Три товарища" Д. Деверо "Укрощение"
Мой взгляд на мир
Лучший способ сделать детей хорошими-зто сделать их счастливыми. Оскар Уайльд
Воспитатель сам должен быть воспитан. Карл Маркс
Умение воспитывать-это всё-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины. А.С. Макаренко
Моё портфолио
Когда-то я сделала свой выбор – стала педагогом. И вот уже много лет я несу это звание. Профессия эта для меня неслучайная. Так сложилось, что мои бабушки, мама, тетки, сестры и даже жена брата в той или иной степени имеют отношение к педагогике. Вдохновителем и наставником для меня была моя мама – замечательный человек и учитель с 40-летним стажем работы. Любовь к детям, жажду знаний, веру в себя я переняла у мамы и все годы стремлюсь передать это своим воспитанникам.
Выбранная мною профессия – одна из самых важных в таком многообразном мире человеческих дел. Но она не всем по плечу, ведь каждый день приходиться решать новые задачи в ежеминутно изменяющейся ситуации. Каждый ребенок – это личность, неповторимая индивидуальность и в то же время хрупкий росточек в таком непростом нашем взрослом мире. И моя задача – взрастить его, не повредив ни единого листочка, наполнить жизненными силами, вдохнуть энергию творчества и созидания. Страна наша ставит амбициозные цели, я хочу, чтобы мои воспитанники были самыми активными в их осуществлении.
Я воспитатель 21-го века, времени, где идут глубокие перемены – обновление содержания образования и обновление мира. Время, выпавшее нам, вряд ли можно назвать простым. Очень не просто жить в эпоху перемен и особенно готовить для этой жизни, для дальнейшего обновления мира детей, - будущих созидателей нового…
Каждое утро, получая из теплых маминых рук самое дорогое, мне самой становится теплее. Я стараюсь защитить малышей своей любовью, просто за то, что они дети.
Одна из главных задач моей работы – создание благоприятной обстановки для наиболее полного и всестороннего раскрытия потенциала каждого ребёнка (проникновение в его внутренний мир), признание ребёнка (право быть самим собой), принятие ребёнка (положительное к нему отношение). Я для каждого моего воспитанника, прежде всего, друг и товарищ, мудрый наставник, интересный человек, способный дать ответы на все вопросы или подсказать где эти ответы искать.
Воспитатель – это не только профессия, это стиль жизни. Это педагог – универсал, умеющий все на свете. Это человек, не обладающий актерским талантом, но способный в любую минуту так сыграть роль, что многие театры отдыхают.
Бывает и очень трудно. Хочется бросить все, бежать, куда глаза глядят… Но видишь перед собой глазки своих дошколят и понимаешь, что не в силах их предать.
Я люблю свою работу. Хотя я и не замыкаюсь в ней, но мне очень приятно каждый день заново, вместе с моими пытливыми малышами делать маленькие и большие открытия, видеть необычное в привычном на первый взгляд окружающем мире. Чтобы работать эффективно сегодня, нужно идти в ногу со временем, внедрять то новое, что приводит к успеху. Я использую разные педагогические технологии, но любая, даже самая эффективная, технология мертва, если в неё не вдохнуть живую душу педагога и его личный творческий потенциал.
Размышляя о своём жизненном пути, я отчётливо понимаю, что не могу провести грань, отделяющую мою профессиональную деятельность от моей частной судьбы, потому, что это и есть моя философия, моя дорога. И в этом – счастье и смысл моей жизни.