Главные вкладки
Решетникова Валентина Сергеевна
Мастер производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Производственная деятельность
Увлечения: Изучение профессиональной литературы
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: город Воркута
Место работы: ГПОУ "Воркутинский политехнический техникум"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-sergeevna-reshetnikovaХочешь понять, что действительно твое? Отпусти все, и твое останется с тобой.
Здравствуйте! Спасибо что посетили мой сайт, буду очень признательна за ваши отзывы!
О себе
В системе начального профессионального образования одна из центральных фигур – мастер производственного обучения.
Я работаю в данной должности, и своей главной задачей как мастера производственного обучения, считаю – научить. Научить подростка работать руками, научить выполнять работу грамотно и профессионально, для того чтобы он в дальнейшем получал не только материальное, но испытывал и моральное удовлетворение от своего труда. В своей деятельности стараюсь придерживаться принципа, сформулированного А.С. Макаренко: как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему.
На смену традиционным методам обучения пришли современные образовательные технологии, поэтому на уроках п/о стараюсь использовать элементы различных «педагогических технологий».Современный этап развития общества характеризует процесс информатизации. Проведение уроков производственного обучения с применением информационных технологий способствует повышению эффективности учебного процесса. Урок должен предусматривать развитие творческих способностей обучающихся. Стараюсь проводить уроки с элементами конкурсов профессионального мастерства, это прививает интерес к профессии, развивает умения и навыки самостоятельной работы, стремление к творческому поиску. Учащиеся самостоятельно ищут интересный материал, составляют кроссворды, что активизирует их познавательную деятельность. Уроки – конкурсы позволяют реализовать следующие педагогические цели: пробудить у учащихся интерес к учению, углубить их знания с помощью дополнительных источников информации, подвести к осознанию гордости за свою профессию.
Проводимый в течение последних лет, мониторинг закрепляемости, моих обучающихся на производстве, позволяет сделать вывод, что организация учебно - производственного обучения позволяет мне достигать главной педагогической цели в настоящее время – формирование специалиста соответствующего требованиям современного работодателя. А значит со своей задачей мастера п/о – научить – я справляюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга учит нас быть добрее, мягче друг к другу, учит милосердию, сочувствию. Она становится нашим верным другом в сложный момент, когда надо найти то единственное решение, которое поможет выйти из сложившейся ситуации.
Велика роль книги в жизни человека. Без неё были бы невозможны ни образование, ни культура нашего общества. Именно книга хранит в себе всё то, что накопило человечество за все века своего существования в различных областях.
Мой взгляд на мир
Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего и не прибавил к своему образованию.
Мои достижения
Главное мое достижение - мои выпускники работают по выбранной профессии, добиваются отличных результатов в работе, продолжают обучение в высших заведениях нашей страны.
Моё портфолио
Личные педагогические ценности: творческое отношение к работе, профессиональная компетенция, индивидуальный подход к обучающимся.
Мои педагогические цели: повышение своего педагогического уровня, развитие у обучающихся интереса к выбранной профессии.