Главные вкладки
Утте Инесса Анатольена
сайт логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Находить всё более интересные и эффективные формы логопедической работы с детьми
Увлечения: вязание, шитьё, туризм
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт. Ильский, Северский район
Место работы: МБДОУ ДС № 40
Звание, ученая степень: не имеется
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/utte-inessa-anatolevnaЕсть четыре вещи, которые никогда не возвращаются: сказанное слово, вылетевшая стрела, прошлое и упущенная возможность.
Начинаем заниматься..., а звуков нет!
Но не надо огорчаться!
Будем мы стараться, упорно заниматься,
Чтобы четко говорить, звуки правильно произносить.
О себе
В 2008 году закончила Томский государственный педагогический университет по споциальности "логопедия". Место работы: МБДОУ ДС № 40 пгт. Ильский, Краснодарский край. На должности учителя-логопеда. Стаж работы в данной должности - 9 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина и многие другие.
Книга обладает целительной силой, и позитивное воздействие начинается с того момента, как только вы возьмете ее в руки.
Мой взгляд на мир
Жизнь - это улыбка, даже когда по щеке течет слеза!
Мои достижения
Правильное, четкое произношение своих воспитанников. По моему мнению, это самое важное достижение в мой профессиональной деятельности.
Моё портфолио
В настоящее время одной из проблем детей дошкольного и школьного возраста являются речевые нарушения, связанные с недостаточным развитием фонетико-фонематической и лексико-грамматичекой систем. Все эти недостатки должны быть скорректированы еще в дошкольном возрасте, чтобы в школе на нарушения устной речи не наслоились нарушения письменной речи, что вполне закономерно: ребенок, слыша свою речь в искаженном варианте будет также отражать ее на бумаге, не будет понимать смысла прочитанного, условия задач – всё это автоматически отбивает желание такому ребенку учиться. У нас в стране достаточно детей, которые по каким либо причинам не получают дошкольное образование. Такие дети фактически сразу зачисляются на школьный логопункт, где с ними осуществляется работа не только по исправлению недостатков в устной речи, но и проводится работа по предупреждению и устранению дисграфии.
Всё выше сказанное говорит о необходимости не только развития, но и расширения системы логопедической помощи в нашей стране. Нельзя допустить и мысли о сокращении таких специалистов как учитель-логопед.
Я, как специалист-практик, могу сказать, что почти каждый второй ребенок массового дошкольного учреждения зачислен на логопункт и нуждается в своевременной логопедической помощи.
Работая с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, я изучаю проблему формирования готовности к обучению грамоте этой категории детей. А проблем и трудностей у этих детей немало: несформированность чувства ритма; пространственной ориентации как в собственном теле, так и на листе бумаги; фонематической системы со всеми ее составляющими (фонематический слух, фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ и синтез); кинетической основы движений руки; зрительно-моторной координации и графических навыкоы.
Своевременное развитие всех этих компонентов готовности к обучению грамоте будет благоприятно влиять на овладение процессами чтения и письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
В моих планах продолжать расширять и совершенствовать свои знания.