Отзывы о моей работе
отзывы родителей, коллег.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.09 КБ |
![]() | 30.44 КБ |
![]() | 671.46 КБ |
![]() | 467.08 КБ |
![]() | 427.13 КБ |
![]() | 435.81 КБ |







Предварительный просмотр:
Отзыв методиста
МК ДОУ д/с№45 “Солнышко ”г. Пудожа РК
на воспитателя
Ковлакову Жанну Николаевну.
Ковлакова Жанна Николаевна образование среднее-профессиональное педагогическое, стаж работы 26 лет.
Работает в МК ДОУ д/с №45 с октября 1992года – 26 лет и 10 месяцев (на июнь 2018г.). из них 10 лет работала воспитателем по изобразительной деятельности,16 лет и 10 месяцев –воспитателем.
В период своей работы в дошкольном учреждении Жанна Николаевна зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.
Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.
Ее идеи находят отражение в интересных занятиях. Дети группы проявляют интерес, самостоятельность, активность. Жизнь в группе насыщена дружными детскими делами, у группы уже сформировались свои традиции.
Знания в области детской психологии и опыт работы позволяют Ковлаковой Ж.Н находить индивидуальный подход к каждому ребенку и строить занятия в соответствии с принципами личностно-ориентированной педагогики.
В группе у Жанны Николаевны работает хорошо отлаженная система взаимодействия с семьей. Работа в данном направлении представлена очень разнообразно: сотрудничество с родителями в период адаптации детей, консультации и ежедневные беседы с родителями, совместные досуговые мероприятия, родительские собрания, семинары-практикумы, мастер-классы и др. Родители группы частые гости на занятиях. Сценарии детских утренников, составляемых педагогом предполагают активное участие семьи. Благодаря стараниям воспитателя родители посещают репетиции, помогают в подготовке костюмов, принимают участие в самих праздниках. Эти мероприятия стали ценным положительным опытом.
Отзывы родителей о Жанне Николаевне положительны. Ей удается найти подход к каждой семье, поддерживать взаимные отношения. Родители часто общаются с воспитателем на тему успехов своих детей.
В группе создана очень благоприятная дружелюбная обстановка Воспитанники этого воспитателя отличаются самостоятельностью, умением налаживать взаимоотношения в группе, умением поддерживать порядок; являются участниками творческих конкурсов различного уровня, за что награждались грамотами и дипломами (Районный конкурс самодеятельности "Маленькие звездочки”, “Музыкальная шкатулка”, Районный конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных групп образовательных организаций района, посвященный 105-летию со дня рождения С.В. Михалкова «Поэт из страны детства»;
Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы. и др.)
Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях.
Педагога отличает инициативность, творческий подход к улучшению существующего положения дел, способность предлагать новые конструктивные идеи. ( Участвовала в районном методическом объединении по здоровьесберегающим технологиям; была модератором в районном семинаре-практикуме для воспитателей дошкольных групп образовательных организаций по теме: "Обобщение педагогического опыта, повышение профессиональной компетентности воспитателя через создание электронного портфолио"; является призером муниципального конкурса «Педагог года-2018»; победитель муниципального конкурса "Фестиваль методических идей" в номинации "Родительское собрание" и др.)
Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.
27.06.2018г.
Методист МК ДОУ д/с №45 “Солнышко” г. Пудожа РК
/Логинова С.В./
Предварительный просмотр:
МКДОУ детский сад №1 комбинированного вида корпус 4 «Солнышко»
Отзыв
на открытое мероприятие в младшей группе в рамках педсовета « Проблемы и перспективы ранней профориентации детей дошкольного возраста»-
14.03.2023 г. Ковлакова Жанна Николаевна провела сюжетно-ролевую игру «Едем в кинотеатр», целью которой являлось закрепление знаний о профессиях. До показа игры была проведена большая предварительная работа- проект «Калейдоскоп» профессий», в процессе которого дети познакомились с разными профессиями.
Для проведения игры в группе создана соответствующая обстановка: автобус, машина инспектора ГАИ, ремонтная мастерская, остановка, пешеходный переход, светофор, кинотеатр. Расстановка объектов позволяет детям свободно передвигаться по группе. Для демонстрации профессий приобретена и подобрана соответствующая форма одежды. Изготовлены «билеты, деньги». Большую помощь в подготовке игры приняли родители: сшили чехлы для сцец. машин.
В начале игры дети получили письмо, в котором оказались билеты в кинотеатр. Дети решают отправиться в кинотеатр на автобусе, выбирают водителя, повторяют правила поведения в автобусе. Правила дети знают, отвечали быстро и чётко. Водитель продаёт билеты «пассажирам» и дети едут. Звучит сирена и автобус останавливает Инспектор ДПС, которого можно узнать по соответствующей машине, форме одежды и жезлу. «Инспектор» прекрасно справился со своими обязанностями и автобус продолжает следовать дальше. Дети прибывают на остановку «Весёлая», где проводится физминутка : проводится подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Автобус следует дальше и вдруг ломается. Дети принимают решение вызвать автомеханников для устранения поломки, звонят на станцию техобслуживания и вызывают их. На место аварии прибывают ремонтники с инструментами и в соответствующей форме. Пока производится ремонт, дети отгадывают загадки о профессиях: все загадки отгадали. Едут дальше, приезжают на остановку кинотеатра и им нужно перейти на другую сторону дороги. Дети повторяют правила пешеходного перехода: правила дети назвали правильно и переходят улицу на зелёный свет светофора. Приходят в кинотеатр и предъявляют билеты на киносеанс, рассаживаются на свои места и смотрят мультфильм.
Игра прошла в спокойной, доброжелательной обстановке. Удачно подобрана музыка педагогом, которая звучит во время езды в автобусе.
В Процессе игры дети закрепили знания о профессиях водителя, инспектора ДПС, автомеханика. Дети прекрасно справились с ролями, знают и самостоятельно демонстрируют их трудовые действия. Показали хорошие знания правил поведения в общественном транспорте, при переходе улицы. В процессе игры дети взаимно вежливы, доброжелательны друг к другу: уступают переднее место в автобусе старенькой бабушке, спокойно общаются друг с другом, благодарят за предоставленную услугу. Итогом игры стала благодарность всем работникам, которые помогли детям добраться до кинотеатра.
Игра получилась интересной и поучительной для детей: дети с большим энтузиазмом исполняли свои роли, все остались довольны игрой. Все поставленные задачи выполнены и педагогом, и детьми.
Старший воспитатель: Сидорова Г. Н.