4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodit._patrul.docx | 16.75 КБ |
5_b_uchastie_v_meropriyatiyah.docx | 16.44 КБ |
adaptatsiya_pyatiklassnikov_v_shkole.ppt | 1.67 МБ |
anketirovanie.docx | 12.14 КБ |
plan_raboty_s_roditelyami.doc | 44.5 КБ |
rabota_s_roditelyami_2016-2017_uch.g.docx | 27.2 КБ |
shablon_sotsialnyy_pasport.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
№ _____ от __________
Список родителей членов родительского патруля
Класс | Члены родительского патруля |
1а | Андреева Юлия Ивановна |
1б | Еськова Наталья Михайловна |
1в | Давлетгараева Ирина Александровна |
1г | Пирбудагов Пирбудаг Ибрагимович |
1д | Сары Екатерина Петровна |
1е | Сидоров Вячеслав Рудольфович |
2а | Грузинская Анастасия Сергеевна |
2б | Дубин Диана Ивановна |
2в | Безбородов Алексей Александрович |
2г | Кайравова Эмер Зайнонбековна |
2д | Басистая Ольга Юрьевна |
3а | Колчанов Вечаслав Сергеевич |
3б | Кожевникова Елена Алексеевна |
3в | Сибилев Артем Александрович |
3г | Юдина Евгения Александровна |
3д | Трифонова Юлия Николаевна |
3е | Маннапова Зубайля Миниахметовна |
4а | Дутова Ирина Николаевна |
4б | Байназаров Алексей Юрьевич |
4в | Хуснутдинов Василь Маулятович |
4г | Шафранская Ольга Владимировна |
4д | Талмач Вероника Петровна |
4е | Тишина Елена Викторовна |
5а | Совшак Людмила Федоровна |
5б | Федорова Любовь Петровна |
5в | Цепордей Светлана Михайловна |
5г | Адамов Имран Эйвазович |
5д | Овсянникова Людмила Викторовна |
6а | Куницкий Анатолий Иванович |
6б | Егоров Егор Алексеевич |
6в | Борисова Елена Николаевна |
6г | Мокану Ирина Сергеевна |
7а | Айдамирова Хайдижат Магомедовна |
7б | Кирсанов Шовкат Хусейнбоевич |
7в | Балыкова Наталья Владимировна |
7г | Гайбашова Наталья Васильевна |
8а | Швырёв Александр Евгеньевич |
8б | Вилкова Полина Валерьевна |
8в | Алиева Джалалат Бакир кызы |
8г | Кравец Альбина Рафисовна |
9а | Ковальчук Екатерина Васильевна |
9б | Алыев Михман Наградин оглы |
9в | Сонгурова Валентина Ивановна |
9г | Шаповалова Юлия Исламовна |
10 | Капошка Игорь Иванович |
11а | Абдуллаева Елена Баяновна |
11б | Кротенко Анжела Васильевна |
Всего | 47 человек |
Предварительный просмотр:
Мероприятия, проведённые совместно с родителями
№ | Мероприятие | Уровень | Результат | Год |
1 | Акции «Спаси дерево», «Белая ромашка» | Городская акция | Диплом, благодарность 5 человек | Ежегодно |
2 | Конкурс «Мастерская Деда Мороза». | Школьный | Хвалёнка 15 человек | Ежегодно |
3 | Конкурс «Мастерская Деда Мороза» (рисунки, поделки) | Школьный | 15 человек | Ежегодно |
4 | Конкурс «День матери». | Школьный | 9 человек | Ежегодно |
5 | Акция «Сладкое письмо солдату». | Городской | Весь класс, родительский комитет | Ежегодно |
6 | «Бессмертный полк» | Городской | 3 человека | Ежегодно |
7 | Конкурс проектов к годовщине ВОВ | Школьный | 9 человек | Ежегодно |
8 | Конкурс рисунков «Мама – слово дорогое». | Школьный | Весь класс, родительский комитет | Ежегодно |
9 | День именинника | Классное мероприятие | Весь класс | Ежегодно |
10 | «Наши девчонки и мальчишки» | Классное мероприятие | Весь класс | Ежегодно |
11 | Самая читающая семья (проект) | Городской, школьный | Весь класс, родительский комитет | Ежегодно |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пятый класс Пятый класс – это переход не только на новую ступень, но и в новый период развития - отрочество
Психологические особенности младшего подростка Проявление чувства взрослости. Стремление отмежеваться от всего «детского» Рост самооценки, самосознания, саморегуляции. Проявление самостоятельности в приобретении знаний. Появление познавательной мотивации. Желание быть не хуже других. Потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; Стремление обзавестись верным другом; Стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; Повышенный интерес к вопросу о «соотношении сил» в классе; Установление доверительных отношений со сверстниками (ведущая деятельность – общение)
Трудности адаптации к среднему звену Несколько учителей с разными требованиями Нехватка внимания со стороны классного руководителя. Возросший темп и объем работы Новые требования к оформлению работ Большой поток новой информации, незнакомые слова и термины Самостоятельный поиск информации. Использование словарей и справочников.
Признаки успешной адаптации Удовлетворенность ребенка процессом обучения; Ребенок легко справляется с программой; Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.
Признаки дезадаптации Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Нарушение аппетита Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Снижение работоспособности Забывчивость Неорганизованность
Тест «Отношение вашего ребенка к школе»
Если согласны с утверждением, то поставьте “+” Если утверждение к вам не относится, то поставьте “-”
Моему ребенку нравится учиться в школе. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу, класс. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью. В классе у него много друзей.
Спасибо! Ему мало нравятся учителя в школе. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине). Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.
8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. 6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. 4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. 1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости.
Рекомендации родителям Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.
Рекомендации родителям Помогайте ребенку выполнять домашние задания Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме
Предварительный просмотр:
Анкета
«Удовлетворенность родителей школьной жизнью детей»
Родители отвечают в баллах:
4 – совершенно согласны.
3 – согласны.
2 - трудно сказать.
1 – не согласен.
0 – совершенно не согласен.
1. Класс, в котором учится ребенок, можно назвать дружным.
2. Среди одноклассников ребенок чувствует себя комфортно.
3. Педагоги всегда доброжелательны.
4. Мы находим взаимопонимание с администрацией и учителями.
5. У нас хороший учитель.
6. Наш ребенок не перегружен домашним заданием.
7. Индивидуальные особенности ребенка учитываются.
8. Школьные дела интересны и полезны ребенку.
9. Есть возможность после уроков заняться чем-то.
10. Педагоги дают глубокие знания.
11. Школа заботится о физическом развитии и здоровье ребенка.
12. Школа способствует формированию достойного поведения
нашего ребенка.
13. Способности ребенка развиваются и есть возможность их
проявить.
14. Школа стремится готовить ребенка к жизни.
Предварительный просмотр:
Выписка из Плана работы с родителями на 2014-2015 учебный год
МБОУ СОШ № 22 имени Г.Ф. Пономарева
Классный руководитель: Полежай Е.А.
Класс: 9 б
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | Отчетный материал | Отметка о выполнении |
12 | Привлечение родителей к составлению плана воспитательной работы | до 01.09 | Полежай Е.А. | воспитательные планы классных руководителей | |
3 | Оформление «Уголок класса» | до 10.09 | Полежай Е.А. Родительский комитет, актив класса | стенд | |
4 | Оформление уголка права | 18.09 | Родительский комитет, актив класса | Стенд | |
5 | Классные родительские собрания | В течение года | Полежай Е.А. Родительский комитет, актив класса | протоколы родительских собраний | |
6 | Заседание классных родительских комитетов | В течение года | Полежай Е.А. Родительский комитет, актив класса | протокол заседания | |
7 | Индивидуальные собеседования учителей-предметников с родителями | В течение года | учителя-предметники | индивидуальная беседа | |
8 | Выступление школьного врача на родительском собрании по теме «Медицинский осмотр детей» | Первая четверть | Пудовкина З.Ф. | материал выступления | |
9 | «Папа, мама, я – спортивная семья» | По плану школы | Учителя физкультуры | положение | |
10 | Выставка детских работ | По плану школы | Актив класса | выставка | |
11 | Выставка книг посвящённых Году литературы | Третья четверть | Родительский комитет | выставка | |
12 | Школьные мероприятия | По плану школы | Родители и дети | ||
13 | Общешкольное родительское собрание | По плану школы | Родители | ||
14 | Встреча с родителями за круглым столом «Профессиональный выбор вашего ребенка» | Начало четвертой четверти | Родительский комитет | Протокол | |
15 | Выставка книг по проблеме воспитания | В течение года | Родительский комитет | выставка | |
16 | Заседание общешкольного родительского комитета | По плану школы | Родительский комитет | Протокол | |
17 | Классные родительские собрания по итогам года и составление плана работы на следующий учебный год | Май | Полежай Е.А. | Протокол |
Классный руководитель _________________
Предварительный просмотр:
Работа с родителями.
План работы с родителями
Месяц | Мероприятия | Ответственные |
Сентябрь |
| Классный руководитель, родительский комитет |
Октябрь |
| Классный руководитель, родительский комитет |
Ноябрь |
| Классный руководитель, родительский комитет |
Декабрь |
| Классный руководитель, родительский комитет |
Январь |
| Классный руководитель, родительский комитет |
Февраль |
| Классный руководитель, родительский комитет |
Март |
| Классный руководитель, родительский комитет |
Апрель |
| Классный руководитель, родительский комитет |
Май | 1. Индивидуальные консультации 2. Заседание родительского комитета. 3. Консультации учителей –предметников. 4. Родительское собрание с участие детей «Вот и стали мы на год взрослей» | Классный руководитель, родительский комитет |
Июнь-август | Индивидуальные консультации
| Классный руководитель, родительский комитет |
Родительский комитет
Родительский комитет класса избирается родительским собранием на один учебный год. Количество членов родительского комитета класса устанавливается решением родительского собрания, но не должно быть менее двух человек.
Из состава комитета выбираются председатель, его заместитель, секретарь. Председатель родительского комитета класса входит в состав школьного родительского комитета. В случае его отсутствия его заместитель имеет право участвовать в заседании школьного родительского комитета с правом голоса.
Родительский комитет класса может составлять план работы на учебный год с учетом плана работы школьного родительского комитета. План работы согласовывается с классным руководителем.
Заседания родительского комитета класса и родительские собрания проводятся не реже 1 раза в четверть
В заседаниях классного родительского комитета принимает участие классный руководитель, могут приглашаться учителя, представители органа ученического самоуправления.
Из числа родительского комитета и родителей класса могут создаваться постоянные и временные комиссии по отдельным направлениям работы. Состав комиссии определяется на добровольной основе. Комиссия в своей работе опирается на родительский актив.
Председатель родительского комитета отчитывается по итогам и о выполнении принятых решений перед классным родительским собранием.
№ | Ф.И.О. | Обязанности | Телефон |
Фёдорова Любовь Петровна | Председатель РК | ||
Карзухина Ольга Владимировна | |||
Гайнутдинова Вера Александровна | |||
БайназароваГульшат Галинуровна |
Тематические родительские собрания (1 тематическое собрание в четверть)
Дата, количество присутствующих | Тема родительского собрания | Ответственное лицо, приглашенные специалисты |
Октябрь, 2016 | «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5-м классе» | |
Декабрь, 2016 | «Роль общения в жизни школьника» | |
Март, 2017 | «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» | |
Май, 2017 | «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | |
Май, 2017 | Итоговое родительское собрание |
График посещения семей учащихся класса.
№ | Ф.И.О. | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | Примечания |
Аббасова Айдан Амил кызы | + | |||||
Абросимов АртемПавлович | + | |||||
Алиева Севинч Алик кызы | + | |||||
Байназарова Азалия Алексеевна | + | |||||
Вагабова Зайнаб Омаровна | + | |||||
Гайнутдинов Артур Алмазович | + | |||||
Галиакберова Аделина Наилевна | + | |||||
Гайбуллаев Фарухжон Икматуллаевич | + | |||||
Дарий Арина Григорьевна | + | |||||
Даминов Вадим Русланович | + | |||||
Деркач Виталий Александрович | + | |||||
Карзухина Ксения Геннадьевна | + | |||||
Киреев Артем Вадимович | + | |||||
Коростелева Валерия Александровна | + | |||||
Мэлай Дана | + | |||||
Помужак Станислав Васильевич | + | |||||
Ризванов Артем Романович | + | |||||
Рустамов Тогрул Ханлар оглы | + | |||||
Саврук Мария Любомировна | + | |||||
Смелянец Ксения Игоревна | + | |||||
Сокуренко Роман Дмитриевич | + | |||||
Терликбаев Роман Гереевич | + | |||||
Файзуллоева Мастура Равшановна | + | |||||
Фокина Софья Федоровна | + | |||||
Хафизов Рафаэль Ринатович | + | |||||
Шаранова Елизавета Александровна | + | |||||
Шарипов Тимур Вадимович | + | |||||
Эмилов Актан Эмилович | + |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт (копии паспортов родителей, св-в о рождении, уд-ний о многодетности)
Класс 5 Б
Ф.И.О ребенка _______________________________________________________________________
Возраст (дата рождения) ______________________________________________________________
Национальность ребенка __________________ Гражданство ребенка ______________________
Адрес (по прописке) _________________________________________________________________
Адрес (фактический)_________________________________________________________________
Телефон ребёнка (сот., дом) ___________________________________________________________
ФИО папы (дата рождения) ___________________________________________________________
Место работы папы __________________________________________________________________ Телефон папы ______________________________ Гражданство папы _______________________
ФИО мамы (дата рождения) ___________________________________________________________
Место работы мамы __________________________________________________________________ Телефон мамы __________________________ Гражданство мамы _________________________
Состав семей : Количество детей в семье до 18 лет ______________________________________
Полная семья ( кто воспитывает) _______________________________________
- Многодетные : да/нет количество детей ________________________________________,
Удостоверение (№, дата выдачи) ________________________________________________
- Неполные семьи: да/нет
- Дети, находящиеся под опекой: да/нет
- Проживают с бабушками и дедушками: да/нет
- Воспитывают одного ребенка: да/нет
Жилищные условия:
- Проживают в коммунальных квартирах: да/нет
- Проживают в отдельных квартирах: да/нет
- Проживают в частном секторе: да/нет
- Арендуют жилье (снимают квартиру): да/нет
Образовательный уровень родителей: мать отец
- Имеют высшее образование ______________ ______________
- Среднее профессиональное ______________ _______________
- Начальное профессиональное ______________ _______________
- Полное среднее ______________ _______________
- Основное среднее ______________ _______________
Заняты работой: мать отец
- В промышленности _______________ ________________
- В образовании _______________ ________________
- В медицине ________________ ________________
- В торговле ________________ _________________
- Служащие различных учреждений ________________ _________________
- Занимаются предпринимательской деятельностью ____________ _________________
- Другое ________________ _________________
- Не работают ________________ _________________
- Стоят на учете в центре занятости населения ________________ _________________
Семьи, проживающие без регистрации в г. Сургуте и районе (ФИО детей и их родителей)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья учащихся
Имеют хронические заболевания:
Фамилия, имя, отчество учащегося | Диагноз |
Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:
- занимаются в музыкальных школах:___________________________________
- занимаются в спортивных секциях и клубах ____________________________
- занимаются в театральных студиях ___________________________________
- занимаются в танцевальных студиях __________________________________
- занимаются в художественных школах ________________________________
- другие виды деятельности_____________________________________________
Анкета ребенка для электронного журнала АИАС «Аверс»
ФИО __________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________
Адрес постоянной регистрации ___________________________________________________
Адрес временной регистрации ___________________________________________________
Адрес проживания ______________________________________________________________
Свидетельство о рождении
Серия ____________________
Номер ___________________
Дата выдачи ________________
Медицинский полис
Серия __________________________
Номер __________________________
Дата выдачи ____________________
Компания, выдающая полис _____________________________________________________
Данные родителей
Мать
ФИО _______________________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________
Отец
ФИО _______________________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________