3.2.Использование современных оценочных средств,в том числе с применением инфорационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_geografiya.docx | 32.24 КБ |
11_klass_geografiya.docx | 30.22 КБ |
itogovyy_2017_g._geografiya.docx | 73.54 КБ |
itogovyy_2017_g._geografiya.docx | 73.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА
Справка
Дата 23.05.16 г. № 3
Тема: анализ административной контрольной работы (итоговый контроль) по географии
9 класс.
Цель: определение уровня освоения учащимися содержания предмета, выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения
Результаты:
Класс | по списку | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
9 а | 25 | 25 | 6 | 11 | 8 | 0 | 68 | 100 |
9 б | 25 | 25 | 3 | 11 | 11 | 0 | 56 | 100 |
9 в | 22 | 22 | 3 | 10 | 9 | 0 | 59 | 100 |
9 г | 24 | 24 | 0 | 10 | 14 | 0 | 42 | 100 |
Итого | 96 | 96 | 12 | 42 | 42 | 0 | 58,3 | 100 |
- 9 а класс - высокий уровень качества (68 %);
- 9 г класс - низкий уровень качества (42 %);
- 9 а,б,в,г класс - высокий уровень успеваемости (100 %).
Типичные ошибки
Класс | Часть А | Часть В | Часть С | |||
кол-во | (%) | кол-во | (%) | кол-во | (%) | |
9 а | 21 | 95,4 | 15 | 68,1 | 8 | 36,3 |
9 б | 19 | 82,6 | 23 | 100 | 7 | 30,4 |
9 в | 16 | 84,2 | 18 | 94,7 | 9 | 47,3 |
9 г | 15 | 71,4 | 11 | 52,3 | 8 | 38 |
Итого | 71 | 83,5 | 67 | 87 | 32 | 37,6 |
- 9 а класс - высокий уровень выполнения заданий части А (95,4 %);
- 9 г класс - низкий уровень выполнения заданий части А (71,4 %);
- 9 б класс - высокий уровень выполнения заданий части В (100 %);
- 9 г класс - низкий уровень выполнения заданий части В (52,3 %);
- 9 в класс - высокий уровень выполнения заданий части С (47,3 %);
- 9 б класс - низкий уровень выполнения заданий части С (30,4 %);
Сравнительный анализ входного, промежуточного и итогового контроля по географии 9 классы
Основные ошибки:
Допустили ошибки в тесте:
- Определить правильное границы Российской Федерации;
- Указать страны, с которыми Россия имеет только морские или сухопутные границы;
- Количество республик (областей) входящих в состав РФ;
- Указать семьи и народы РФ;
- Перечислить города-миллионеры России;
- Многочисленные (малочисленные) народы, проживающие на территории РФ;
- Половозрастная пирамида;
- Миграция и эмиграция;
- Крупные месторождения.
Допустили ошибки при соотношении субъектов РФ и их столиц;
Работе со статистическими данными (или не приступали совсем).
Выводы и рекомендации:
1.Учителю географии усилить работу:
- по формированию у учащихся высокого уровня способа работы над картой;
- по систематическому повторению изученных тем и отработке навыков работе со статистическим данным.
- составить план работы со слабоуспевающими учениками на 2016 – 2017 учебный год.
Руководитель МО _______________________ Полежай Е.А.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА
Справка
Дата 23.05.16 г. № 8
Тема: анализ административной контрольной работы (итоговый контроль) по географии 11 класс.
Цель: определение уровня освоения учащимися содержания предмета.
Результаты:
Класс | по списку | писало | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
11 а | 11 | 11 | 0 | 6 | 5 | 0 | 54,5 | 100 |
11 б | 22 | 22 | 7 | 13 | 2 | 0 | 90,9 | 100 |
Итого | 33 | 33 | 7 | 19 | 7 | 0 | 48,4 | 100 |
- 11 б класс - высокий уровень качества знаний (90,9 %);
- 11 а класс - низкий уровень качества знаний (54,5 %);
- 11 а, б классы - высокий уровень успеваемости (100 %).
Типичные ошибки
Класс | Часть А | |
кол-во | (%) | |
11 а | 11 | 100 |
11 б | 22 | 100 |
Итого | 33 | 100 |
- 11 а, б классы - высокий уровень выполнения заданий части А (100 %);
Сравнительный анализ входного, промежуточного и итогового контроля
по географии 11 классы
Выводы и рекомендации:
Учителю географии усилить работу:
- по формированию у учащихся высокого уровня способа работы над картой;
- по систематическому повторению изученных тем и отработке навыков работе со статистическим данным;
- разработать план по подготовке к ГИА по географии в 2016 – 2017 учебном году.
Руководитель МО _______________________ Полежай Е.А.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА
Справка
Тема: анализ административной контрольной работы (итоговый контроль) по географии в 6,7,8, 10, классах.
Цель: определение уровня освоения учащимися содержания предмета, выявление элементов, вызывающих наибольшие затруднения.
Сроки: май, 2017 год.
Результаты 5 -х классов:
Ф.И.О. | Класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Акбашева М.М. | 5 «А» | 28 | 28 | 4 | 10 | 14 | 0 | 50 | 100 |
Полежай Е.А. | 5 «Б» | 28 | 28 | 12 | 9 | 7 | 0 | 75 | 100 |
Акбашева М.М. | 5 «В» | 28 | 28 | 4 | 11 | 13 | 0 | 53,6 | 100 |
5 «Г» | 27 | 27 | 3 | 10 | 14 | 0 | 48,1 | 100 | |
Магомедсалихова И.А. | 5 «Д» | 27 | 27 | 0 | 8 | 19 | 0 | 29,6 | 100 |
Вывод: 100 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по географии, качество усвоения знаний составило 51,4 %. Максимальный процент (75,0 %) качества в 5 б классе. Минимальный процент (29,6 %) качества наблюдается в 5 д классе.
Сравнительный анализ по географии 5 классы
Сравнительный анализ решаемости :
задание | 5 а | 5б | 5 в | 5 г | 5 д |
Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | |
Что изучает география | 77,2 | 83,3 | 74,0 | 91,6 | 95,8 |
Как люди открывали Землю | 59,0 | 75,0 | 66,6 | 66,6 | 70,8 |
Земля во Вселенной | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Виды изображений поверхности Земли | 90,9 | 91,6 | 85,1 | 79,1 | 54,1 |
Природа Земли | 72,7 | 75,0 | 66,6 | 91,6 | 70,8 |
Описывать существенные признаки географических объектов и явлений | 81,8 | 83,3 | 55,5 | 83,3 | 62,5 |
Итого | 80,2 | 94,8 | 74,6 | 83,3 | 71,6 |
Вывод: Максимальный процент (94,8 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 5 б класса, минимальный процент (71,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 5 д класса;
Результаты 6-х классов:
Ф.И.О. | Класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Полежай Е.А. | 6 «А» | 24 | 24 | 4 | 4 | 16 | 0 | 33,3 | 100 |
6 «Б» | 24 | 24 | 2 | 12 | 10 | 0 | 58,3 | 100 | |
6 «В» | 27 | 27 | 2 | 2 | 23 | 0 | 14,8 | 100 | |
6 «Г» | 21 | 21 | 2 | 2 | 17 | 0 | 19,0 | 100 | |
Магомедсалихова И.А. | 6 «Д» | 23 | 23 | 3 | 5 | 15 | 0 | 34,8 | 100 |
Вывод: 100 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по географии, качество усвоения знаний составило 31,9 %. Максимальный процент (58,3 %) качества в 6 б классе. Минимальный процент (14,8 %) качества наблюдается в 6 в классе.
Сравнительный анализ (итоговые работы с входными) по географии 6 классы
Сравнительный анализ решаемости :
задание | 6 а | 6 б | 6 в | 6 г | 6 д |
Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | |
Что изучает география | 77,2 | 83,3 | 74,0 | 91,6 | 95,8 |
Как люди открывали Землю | 59,0 | 75,0 | 66,6 | 66,6 | 70,8 |
Земля во Вселенной | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Виды изображений поверхности Земли | 90,9 | 91,6 | 85,1 | 79,1 | 54,1 |
Природа Земли | 72,7 | 75,0 | 66,6 | 91,6 | 70,8 |
Описывать существенные признаки географических объектов и явлений | 81,8 | 83,3 | 55,5 | 83,3 | 62,5 |
Итого | 80,2 | 84,86 | 74,6 | 78,3 | 79,6 |
Вывод: Максимальный процент (84,86 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 6 б класса, минимальный процент (74,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 6 в класса;
Результаты 8 - х классов:
Ф.И.О. | Класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Полежай Е.А. | 8 «А» | 24 | 24 | 0 | 9 | 15 | 0 | 37,5 | 100 |
8 «Б» | 26 | 26 | 3 | 8 | 15 | 0 | 42,3 | 100 | |
8 «В» | 24 | 24 | 0 | 3 | 21 | 0 | 12,5 | 100 | |
8 «Г» | 22 | 22 | 3 | 4 | 15 | 0 | 31,8 | 100 |
Вывод: Все обучающиеся усвоили обязательный минимум знаний по географии (100%), качество усвоения знаний составило 31,2 %. Максимальный процент (42,3 %) качества в 8 б классе. Минимальный процент (12,5 %) качества наблюдается в 8 в классе.
Сравнительный анализ по географии 8 классы
Сравнительный анализ решаемости :
задание | 8 а | 8 б | 8 в | 8 г |
Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | |
Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли | 68 | 53,8 | 61,5 | 68 |
Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды. | 80 | 88,4 | 80,7 | 80 |
Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов | 73 | 80 | 84,6 | 68 |
Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природнохозяйственные | 76 | 76,9 | 84,6 | 68 |
Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле | 60 | 53,8 | 50 | 37,1 |
Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы | 52 | 50 | 46,1 | 40 |
Материки и страны. Основные черты природы материков. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы | 56 | 60 | 43 | 52 |
Итого | 56,4 | 66,1 | 54,3 | 59,0 |
Вывод: Максимальный процент (66,1 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 8 б класса, минимальный процент (54,3 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 8 в класса;
Результаты 10 - х классов:
Ф.И.О. | Класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Полежай Е.А. | 10 «А» | 21 | 21 | 4 | 9 | 8 | 0 | 61,9 | 100 |
10 «Б» | 21 | 21 | 4 | 10 | 7 | 0 | 66,7 | 100 |
Вывод: Все обучающиеся усвоили обязательный минимум знаний по географии (100 %), качество усвоения знаний составило 64,3 %. Максимальный процент (66,7 %) качества в 10 б классе. Минимальный процент (61,9 %) качества наблюдается в 10 а классе.
Сравнительный анализ по географии 10 классы
Сравнительный анализ решаемости :
задание | % выполнения | |
10 а | 10 б | |
Численность, естественное движение населения | 53,9 | 66,6 |
Половой и возрастной состав населения | 95,4 | 54,1 |
Размещение населения. Основная полоса расселения | 88,0 | 58,3 |
Городское и сельское население. Крупнейшие города | 81,8 | 83,3 |
Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России | 59,0 | 45,8 |
Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов | 54,5 | 37,5 |
География отраслей промышленности | 54,5 | 41,6 |
География сельского хозяйства | 77,2 | 75,0 |
География важнейших видов транспорта | 72,7 | 45,8 |
Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал | 59,0 | 37,5 |
Итого | 54,55 | 69,6 |
Вывод: Максимальный процент (69,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 10 б класса, минимальный процент (54,55 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 10 б класса;
Рекомендации: организовать повторение ранее пройденного материала при изучении новых тем через личностно-ориентированный подход, создавать ситуацию успеха и возможность дальнейшего роста ученика, способствовать этому. Развивать интеллекта ребенка, формировать его мыслительную деятельность, через диалог, интерес к изучаемому материалу. Ставить более четкие критерии оценивания. Применять на своих занятиях разнообразные формы организации учебного процесса. В своей работе использовать психолого-педагогическую характеристику учащихся.
Руководитель МО /Полежай Е.А./
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА
Справка
Тема: анализ административной контрольной работы (итоговый контроль) по географии в 6,7,8, 10, классах.
Цель: определение уровня освоения учащимися содержания предмета, выявление элементов, вызывающих наибольшие затруднения.
Сроки: май, 2017 год.
Результаты 5 -х классов:
Ф.И.О. | Класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Акбашева М.М. | 5 «А» | 28 | 28 | 4 | 10 | 14 | 0 | 50 | 100 |
Полежай Е.А. | 5 «Б» | 28 | 28 | 12 | 9 | 7 | 0 | 75 | 100 |
Акбашева М.М. | 5 «В» | 28 | 28 | 4 | 11 | 13 | 0 | 53,6 | 100 |
5 «Г» | 27 | 27 | 3 | 10 | 14 | 0 | 48,1 | 100 | |
Магомедсалихова И.А. | 5 «Д» | 27 | 27 | 0 | 8 | 19 | 0 | 29,6 | 100 |
Вывод: 100 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по географии, качество усвоения знаний составило 51,4 %. Максимальный процент (75,0 %) качества в 5 б классе. Минимальный процент (29,6 %) качества наблюдается в 5 д классе.
Сравнительный анализ по географии 5 классы
Сравнительный анализ решаемости :
задание | 5 а | 5б | 5 в | 5 г | 5 д |
Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | |
Что изучает география | 77,2 | 83,3 | 74,0 | 91,6 | 95,8 |
Как люди открывали Землю | 59,0 | 75,0 | 66,6 | 66,6 | 70,8 |
Земля во Вселенной | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Виды изображений поверхности Земли | 90,9 | 91,6 | 85,1 | 79,1 | 54,1 |
Природа Земли | 72,7 | 75,0 | 66,6 | 91,6 | 70,8 |
Описывать существенные признаки географических объектов и явлений | 81,8 | 83,3 | 55,5 | 83,3 | 62,5 |
Итого | 80,2 | 94,8 | 74,6 | 83,3 | 71,6 |
Вывод: Максимальный процент (94,8 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 5 б класса, минимальный процент (71,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 5 д класса;
Результаты 6-х классов:
Ф.И.О. | Класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Полежай Е.А. | 6 «А» | 24 | 24 | 4 | 4 | 16 | 0 | 33,3 | 100 |
6 «Б» | 24 | 24 | 2 | 12 | 10 | 0 | 58,3 | 100 | |
6 «В» | 27 | 27 | 2 | 2 | 23 | 0 | 14,8 | 100 | |
6 «Г» | 21 | 21 | 2 | 2 | 17 | 0 | 19,0 | 100 | |
Магомедсалихова И.А. | 6 «Д» | 23 | 23 | 3 | 5 | 15 | 0 | 34,8 | 100 |
Вывод: 100 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по географии, качество усвоения знаний составило 31,9 %. Максимальный процент (58,3 %) качества в 6 б классе. Минимальный процент (14,8 %) качества наблюдается в 6 в классе.
Сравнительный анализ (итоговые работы с входными) по географии 6 классы
Сравнительный анализ решаемости :
задание | 6 а | 6 б | 6 в | 6 г | 6 д |
Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | |
Что изучает география | 77,2 | 83,3 | 74,0 | 91,6 | 95,8 |
Как люди открывали Землю | 59,0 | 75,0 | 66,6 | 66,6 | 70,8 |
Земля во Вселенной | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Виды изображений поверхности Земли | 90,9 | 91,6 | 85,1 | 79,1 | 54,1 |
Природа Земли | 72,7 | 75,0 | 66,6 | 91,6 | 70,8 |
Описывать существенные признаки географических объектов и явлений | 81,8 | 83,3 | 55,5 | 83,3 | 62,5 |
Итого | 80,2 | 84,86 | 74,6 | 78,3 | 79,6 |
Вывод: Максимальный процент (84,86 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 6 б класса, минимальный процент (74,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 6 в класса;
Результаты 8 - х классов:
Ф.И.О. | Класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Полежай Е.А. | 8 «А» | 24 | 24 | 0 | 9 | 15 | 0 | 37,5 | 100 |
8 «Б» | 26 | 26 | 3 | 8 | 15 | 0 | 42,3 | 100 | |
8 «В» | 24 | 24 | 0 | 3 | 21 | 0 | 12,5 | 100 | |
8 «Г» | 22 | 22 | 3 | 4 | 15 | 0 | 31,8 | 100 |
Вывод: Все обучающиеся усвоили обязательный минимум знаний по географии (100%), качество усвоения знаний составило 31,2 %. Максимальный процент (42,3 %) качества в 8 б классе. Минимальный процент (12,5 %) качества наблюдается в 8 в классе.
Сравнительный анализ по географии 8 классы
Сравнительный анализ решаемости :
задание | 8 а | 8 б | 8 в | 8 г |
Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | Итоговая к.р. | |
Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли | 68 | 53,8 | 61,5 | 68 |
Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды. | 80 | 88,4 | 80,7 | 80 |
Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов | 73 | 80 | 84,6 | 68 |
Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природнохозяйственные | 76 | 76,9 | 84,6 | 68 |
Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле | 60 | 53,8 | 50 | 37,1 |
Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы | 52 | 50 | 46,1 | 40 |
Материки и страны. Основные черты природы материков. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы | 56 | 60 | 43 | 52 |
Итого | 56,4 | 66,1 | 54,3 | 59,0 |
Вывод: Максимальный процент (66,1 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 8 б класса, минимальный процент (54,3 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 8 в класса;
Результаты 10 - х классов:
Ф.И.О. | Класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Полежай Е.А. | 10 «А» | 21 | 21 | 4 | 9 | 8 | 0 | 61,9 | 100 |
10 «Б» | 21 | 21 | 4 | 10 | 7 | 0 | 66,7 | 100 |
Вывод: Все обучающиеся усвоили обязательный минимум знаний по географии (100 %), качество усвоения знаний составило 64,3 %. Максимальный процент (66,7 %) качества в 10 б классе. Минимальный процент (61,9 %) качества наблюдается в 10 а классе.
Сравнительный анализ по географии 10 классы
Сравнительный анализ решаемости :
задание | % выполнения | |
10 а | 10 б | |
Численность, естественное движение населения | 53,9 | 66,6 |
Половой и возрастной состав населения | 95,4 | 54,1 |
Размещение населения. Основная полоса расселения | 88,0 | 58,3 |
Городское и сельское население. Крупнейшие города | 81,8 | 83,3 |
Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России | 59,0 | 45,8 |
Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов | 54,5 | 37,5 |
География отраслей промышленности | 54,5 | 41,6 |
География сельского хозяйства | 77,2 | 75,0 |
География важнейших видов транспорта | 72,7 | 45,8 |
Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал | 59,0 | 37,5 |
Итого | 54,55 | 69,6 |
Вывод: Максимальный процент (69,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 10 б класса, минимальный процент (54,55 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся 10 б класса;
Рекомендации: организовать повторение ранее пройденного материала при изучении новых тем через личностно-ориентированный подход, создавать ситуацию успеха и возможность дальнейшего роста ученика, способствовать этому. Развивать интеллекта ребенка, формировать его мыслительную деятельность, через диалог, интерес к изучаемому материалу. Ставить более четкие критерии оценивания. Применять на своих занятиях разнообразные формы организации учебного процесса. В своей работе использовать психолого-педагогическую характеристику учащихся.
Руководитель МО /Полежай Е.А./