3.2.Использование современных оценочных средств,в том числе с применением инфорационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов

Полежай Елена Александровна

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением  информационно-коммуникационных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_geografiya.docx32.24 КБ
Файл 11_klass_geografiya.docx30.22 КБ
Файл itogovyy_2017_g._geografiya.docx73.54 КБ
Файл itogovyy_2017_g._geografiya.docx73.54 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА

                                             

Справка

Дата  23.05.16 г.                                                                             №  3

Тема: анализ административной контрольной работы (итоговый контроль) по  географии

 9 класс.

Цель: определение уровня освоения учащимися содержания предмета, выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

Результаты:

Класс

по списку

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

9 а

25

25

6

11

8

0

68

100

9 б

25

25

3

11

11

0

56

100

9 в

22

22

3

10

9

0

59

100

9  г

24

24

0

10

14

0

42

100

Итого

96

96

12

42

42

0

58,3

100

  • 9 а класс - высокий уровень  качества (68 %);
  • 9 г  класс - низкий уровень  качества (42  %);
  • 9 а,б,в,г  класс  - высокий уровень  успеваемости (100 %).

                                       Типичные ошибки

Класс

Часть А

Часть В

Часть С

кол-во

(%)

кол-во

(%)

кол-во

(%)

9 а

21

95,4

15

68,1

8

36,3

9 б

19

82,6

23

100

7

30,4

9 в

16

84,2

18

94,7

9

47,3

9 г

15

71,4

11

52,3

8

38

Итого

71

83,5

67

87

32

37,6

  • 9 а класс - высокий уровень  выполнения заданий части А  (95,4 %);
  • 9 г класс - низкий уровень  выполнения заданий части А  (71,4 %);
  • 9 б класс - высокий уровень  выполнения заданий части В  (100 %);
  • 9 г  класс - низкий уровень  выполнения заданий части В  (52,3 %);
  • 9 в класс - высокий уровень  выполнения заданий части С  (47,3 %);
  • 9 б  класс - низкий уровень  выполнения заданий части С (30,4 %);

Сравнительный анализ входного, промежуточного и итогового контроля  по географии 9 классы

Основные ошибки:

Допустили ошибки в тесте:

  • Определить правильное границы  Российской Федерации;
  • Указать страны, с которыми Россия имеет только морские или сухопутные  границы;
  • Количество республик (областей) входящих в состав РФ;
  • Указать  семьи и народы РФ;
  • Перечислить города-миллионеры России;
  • Многочисленные (малочисленные) народы, проживающие на территории РФ;
  • Половозрастная пирамида;
  • Миграция и эмиграция;
  • Крупные месторождения.

Допустили ошибки при  соотношении субъектов РФ и их столиц;

Работе со статистическими данными  (или не приступали совсем).  

Выводы  и рекомендации:

1.Учителю  географии  усилить работу:

- по формированию у учащихся высокого уровня способа работы над картой;

- по систематическому повторению изученных тем и отработке навыков работе со статистическим данным.

- составить план работы со слабоуспевающими учениками на 2016 – 2017 учебный год.

Руководитель МО _______________________ Полежай Е.А.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА

                                             

Справка

Дата  23.05.16 г.                                                                             №  8

Тема: анализ административной контрольной работы (итоговый контроль)   по  географии   11 класс.

Цель: определение уровня освоения учащимися содержания предмета.

Результаты:

Класс

по списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

11 а

11

11

0

6

5

0

54,5

100

11 б

22

22

7

13

2

0

90,9

100

Итого

33

33

7

19

7

0

48,4

100

  • 11 б  класс - высокий уровень  качества знаний (90,9 %);
  • 11 а   класс - низкий уровень  качества знаний  (54,5   %);
  • 11 а, б   классы - высокий уровень  успеваемости (100 %).

                                       Типичные ошибки

Класс

Часть А

кол-во

(%)

11 а

11

100

11 б

22

100

Итого

33

100

  • 11 а, б  классы - высокий уровень  выполнения заданий части А  (100 %);

Сравнительный анализ входного, промежуточного и итогового контроля

по географии   11 классы

Выводы и рекомендации:  

Учителю  географии  усилить работу:

- по формированию у учащихся высокого уровня способа работы над картой;

- по систематическому повторению изученных тем и отработке навыков работе со статистическим данным;

- разработать план по подготовке к ГИА по географии в 2016 – 2017 учебном году.

Руководитель МО _______________________ Полежай Е.А.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА

Справка

Тема:  анализ административной контрольной работы (итоговый  контроль) по географии в 6,7,8, 10, классах.

Цель:  определение уровня освоения учащимися содержания предмета, выявление элементов, вызывающих наибольшие затруднения.

Сроки: май, 2017  год.

Результаты 5 -х классов:

Ф.И.О.

Класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

Акбашева М.М.

5 «А»

28

28

4

10

14

0

50

100

Полежай Е.А.

5 «Б»

28

28

12

9

7

0

75

100

Акбашева М.М.

5 «В»

28

28

4

11

13

0

53,6

100

5 «Г»

27

27

3

10

14

0

48,1

100

Магомедсалихова И.А.

5 «Д»

27

27

0

8

19

0

29,6

100

Вывод: 100 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по географии, качество усвоения знаний составило  51,4  %. Максимальный процент (75,0 %) качества  в 5 б  классе.  Минимальный процент (29,6 %)  качества наблюдается в 5 д классе.

Сравнительный анализ по географии 5 классы

Сравнительный анализ решаемости :

задание

5 а  

5 в

5 г

5 д

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Что изучает география

77,2

83,3

74,0

91,6

95,8

Как люди открывали Землю

59,0

75,0

66,6

66,6

70,8

Земля во Вселенной

100

100

100

100

100

Виды изображений поверхности Земли

90,9

91,6

85,1

79,1

54,1

Природа Земли

72,7

75,0

66,6

91,6

70,8

Описывать существенные признаки географических объектов и явлений

81,8

83,3

55,5

83,3

62,5

Итого

80,2

94,8

74,6

83,3

71,6

Вывод:  Максимальный процент (94,8  %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  5 б класса, минимальный процент (71,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  5 д класса;

Результаты 6-х классов:

Ф.И.О.

Класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

Полежай Е.А.

6 «А»

24

24

4

4

16

0

33,3

100

6 «Б»

24

24

2

12

10

0

58,3

100

6 «В»

27

27

2

2

23

0

14,8

100

6 «Г»

21

21

2

2

17

0

19,0

100

Магомедсалихова И.А.

6 «Д»

23

23

3

5

15

0

34,8

100

Вывод: 100 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по географии, качество усвоения знаний составило  31,9  %. Максимальный процент (58,3 %) качества  в 6 б  классе.  Минимальный процент (14,8 %)  качества наблюдается в 6 в  классе.

Сравнительный анализ (итоговые работы с входными) по географии 6 классы

Сравнительный анализ решаемости :

задание

6 а

6 б

6   в

6 г

6 д

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Что изучает география

77,2

83,3

74,0

91,6

95,8

Как люди открывали Землю

59,0

75,0

66,6

66,6

70,8

Земля во Вселенной

100

100

100

100

100

Виды изображений поверхности Земли

90,9

91,6

85,1

79,1

54,1

Природа Земли

72,7

75,0

66,6

91,6

70,8

Описывать существенные признаки географических объектов и явлений

81,8

83,3

55,5

83,3

62,5

Итого

80,2

84,86

74,6

78,3

79,6

Вывод:  Максимальный процент (84,86 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  6 б класса, минимальный процент (74,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  6 в класса;

Результаты 8 - х классов:

Ф.И.О.

Класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

Полежай Е.А.

8 «А»

24

24

0

9

15

0

37,5

100

8 «Б»

26

26

3

8

15

0

42,3

100

8 «В»

24

24

0

3

21

0

12,5

100

8 «Г»

22

22

3

4

15

0

31,8

100

Вывод: Все обучающиеся усвоили обязательный минимум знаний по географии (100%), качество усвоения знаний составило 31,2  %. Максимальный процент (42,3 %) качества  в 8 б классе.  Минимальный процент (12,5 %)  качества наблюдается в 8 в классе.

Сравнительный анализ  по географии 8 классы

Сравнительный анализ решаемости :

задание

8 а

8 б

8 в

8 г

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли

68

53,8

61,5

68

Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды.

80

88,4

80,7

80

Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов

73

80

84,6

68

Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природнохозяйственные

76

76,9

84,6

68

Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле

60

53,8

50

37,1

Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы

52

50

46,1

40

Материки и страны. Основные черты природы материков. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы

56

60

43

52

Итого

56,4

66,1

54,3

59,0

Вывод:  Максимальный процент (66,1 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  8 б класса, минимальный процент (54,3 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  8 в класса;

Результаты 10 - х классов:

Ф.И.О.

Класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

Полежай Е.А.

10 «А»

21

21

4

9

8

0

61,9

100

10 «Б»

21

21

4

10

7

0

66,7

100

Вывод: Все обучающиеся усвоили обязательный минимум знаний по географии (100 %), качество усвоения знаний составило 64,3  %. Максимальный процент (66,7 %) качества  в 10 б классе.  Минимальный процент (61,9 %)  качества наблюдается в 10 а классе.

Сравнительный анализ по географии 10 классы

Сравнительный анализ решаемости :

задание

% выполнения

               10 а

              10 б

Численность, естественное движение населения

53,9

66,6

Половой и возрастной состав населения

95,4

54,1

Размещение населения. Основная полоса расселения

88,0

58,3

Городское и сельское население. Крупнейшие города

81,8

83,3

Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России

59,0

45,8

Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов

54,5

37,5

География отраслей промышленности

54,5

41,6

География сельского хозяйства

77,2

75,0

География важнейших видов транспорта

72,7

45,8

Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал

59,0

37,5

Итого

54,55

69,6

Вывод:  Максимальный процент (69,6  %) выполненных заданий по итоговой   контрольной работе по географии показали учащиеся  10 б класса, минимальный процент (54,55 %) выполненных заданий по итоговой  контрольной работе по географии показали учащиеся  10 б класса;

Рекомендации: организовать повторение ранее пройденного материала  при изучении новых тем через личностно-ориентированный подход, создавать  ситуацию успеха и возможность дальнейшего роста ученика, способствовать этому. Развивать интеллекта ребенка, формировать его мыслительную деятельность, через  диалог, интерес к изучаемому материалу. Ставить более четкие критерии оценивания. Применять на своих занятиях разнообразные формы организации учебного процесса. В своей работе использовать психолого-педагогическую характеристику учащихся.

Руководитель МО                                                                                                   /Полежай Е.А./      

                         



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА

Справка

Тема:  анализ административной контрольной работы (итоговый  контроль) по географии в 6,7,8, 10, классах.

Цель:  определение уровня освоения учащимися содержания предмета, выявление элементов, вызывающих наибольшие затруднения.

Сроки: май, 2017  год.

Результаты 5 -х классов:

Ф.И.О.

Класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

Акбашева М.М.

5 «А»

28

28

4

10

14

0

50

100

Полежай Е.А.

5 «Б»

28

28

12

9

7

0

75

100

Акбашева М.М.

5 «В»

28

28

4

11

13

0

53,6

100

5 «Г»

27

27

3

10

14

0

48,1

100

Магомедсалихова И.А.

5 «Д»

27

27

0

8

19

0

29,6

100

Вывод: 100 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по географии, качество усвоения знаний составило  51,4  %. Максимальный процент (75,0 %) качества  в 5 б  классе.  Минимальный процент (29,6 %)  качества наблюдается в 5 д классе.

Сравнительный анализ по географии 5 классы

Сравнительный анализ решаемости :

задание

5 а  

5 в

5 г

5 д

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Что изучает география

77,2

83,3

74,0

91,6

95,8

Как люди открывали Землю

59,0

75,0

66,6

66,6

70,8

Земля во Вселенной

100

100

100

100

100

Виды изображений поверхности Земли

90,9

91,6

85,1

79,1

54,1

Природа Земли

72,7

75,0

66,6

91,6

70,8

Описывать существенные признаки географических объектов и явлений

81,8

83,3

55,5

83,3

62,5

Итого

80,2

94,8

74,6

83,3

71,6

Вывод:  Максимальный процент (94,8  %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  5 б класса, минимальный процент (71,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  5 д класса;

Результаты 6-х классов:

Ф.И.О.

Класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

Полежай Е.А.

6 «А»

24

24

4

4

16

0

33,3

100

6 «Б»

24

24

2

12

10

0

58,3

100

6 «В»

27

27

2

2

23

0

14,8

100

6 «Г»

21

21

2

2

17

0

19,0

100

Магомедсалихова И.А.

6 «Д»

23

23

3

5

15

0

34,8

100

Вывод: 100 % обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по географии, качество усвоения знаний составило  31,9  %. Максимальный процент (58,3 %) качества  в 6 б  классе.  Минимальный процент (14,8 %)  качества наблюдается в 6 в  классе.

Сравнительный анализ (итоговые работы с входными) по географии 6 классы

Сравнительный анализ решаемости :

задание

6 а

6 б

6   в

6 г

6 д

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Что изучает география

77,2

83,3

74,0

91,6

95,8

Как люди открывали Землю

59,0

75,0

66,6

66,6

70,8

Земля во Вселенной

100

100

100

100

100

Виды изображений поверхности Земли

90,9

91,6

85,1

79,1

54,1

Природа Земли

72,7

75,0

66,6

91,6

70,8

Описывать существенные признаки географических объектов и явлений

81,8

83,3

55,5

83,3

62,5

Итого

80,2

84,86

74,6

78,3

79,6

Вывод:  Максимальный процент (84,86 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  6 б класса, минимальный процент (74,6 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  6 в класса;

Результаты 8 - х классов:

Ф.И.О.

Класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

Полежай Е.А.

8 «А»

24

24

0

9

15

0

37,5

100

8 «Б»

26

26

3

8

15

0

42,3

100

8 «В»

24

24

0

3

21

0

12,5

100

8 «Г»

22

22

3

4

15

0

31,8

100

Вывод: Все обучающиеся усвоили обязательный минимум знаний по географии (100%), качество усвоения знаний составило 31,2  %. Максимальный процент (42,3 %) качества  в 8 б классе.  Минимальный процент (12,5 %)  качества наблюдается в 8 в классе.

Сравнительный анализ  по географии 8 классы

Сравнительный анализ решаемости :

задание

8 а

8 б

8 в

8 г

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Итоговая к.р.

Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли

68

53,8

61,5

68

Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды.

80

88,4

80,7

80

Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов

73

80

84,6

68

Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природнохозяйственные

76

76,9

84,6

68

Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле

60

53,8

50

37,1

Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы

52

50

46,1

40

Материки и страны. Основные черты природы материков. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы

56

60

43

52

Итого

56,4

66,1

54,3

59,0

Вывод:  Максимальный процент (66,1 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  8 б класса, минимальный процент (54,3 %) выполненных заданий по итоговой контрольной работе по географии показали учащиеся  8 в класса;

Результаты 10 - х классов:

Ф.И.О.

Класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество (%)

Успеваемость (%)

Полежай Е.А.

10 «А»

21

21

4

9

8

0

61,9

100

10 «Б»

21

21

4

10

7

0

66,7

100

Вывод: Все обучающиеся усвоили обязательный минимум знаний по географии (100 %), качество усвоения знаний составило 64,3  %. Максимальный процент (66,7 %) качества  в 10 б классе.  Минимальный процент (61,9 %)  качества наблюдается в 10 а классе.

Сравнительный анализ по географии 10 классы

Сравнительный анализ решаемости :

задание

% выполнения

               10 а

              10 б

Численность, естественное движение населения

53,9

66,6

Половой и возрастной состав населения

95,4

54,1

Размещение населения. Основная полоса расселения

88,0

58,3

Городское и сельское население. Крупнейшие города

81,8

83,3

Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России

59,0

45,8

Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов

54,5

37,5

География отраслей промышленности

54,5

41,6

География сельского хозяйства

77,2

75,0

География важнейших видов транспорта

72,7

45,8

Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал

59,0

37,5

Итого

54,55

69,6

Вывод:  Максимальный процент (69,6  %) выполненных заданий по итоговой   контрольной работе по географии показали учащиеся  10 б класса, минимальный процент (54,55 %) выполненных заданий по итоговой  контрольной работе по географии показали учащиеся  10 б класса;

Рекомендации: организовать повторение ранее пройденного материала  при изучении новых тем через личностно-ориентированный подход, создавать  ситуацию успеха и возможность дальнейшего роста ученика, способствовать этому. Развивать интеллекта ребенка, формировать его мыслительную деятельность, через  диалог, интерес к изучаемому материалу. Ставить более четкие критерии оценивания. Применять на своих занятиях разнообразные формы организации учебного процесса. В своей работе использовать психолого-педагогическую характеристику учащихся.

Руководитель МО                                                                                                   /Полежай Е.А./