День недели | Утренний круг | Прогулка | Вечерний круг |
1 | 2 | 3 | 4 |
Понедельник | 1. Общение с детьми: - на экологическую тему; - по теме сюжетно-ролевой игры; - на этическую тему. 2. Игра малой подвижности: 3. Труд в Центре природы: - уход за растениями; - поручение по уходу за растениями; - 4. Дидактические игры на развитие психических процессов: -памяти, зрительной памяти; -внимания, мышления; -пространственной логики. 5. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика+упражнения для профилактики нарушения зрения; -фонетическая ритмика.
| 1.Наблюдение за объектами неживой природ. 2.Формирование трудовых навыков: показ новых приёмов труда на участке. 3. Подвижные игры: -народов; -региона. 4. Дозированная ходьба. | Путешествие в страну загадок. 1. Круг детского чтения: -познавательная литература; -литература народов мира. 2. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти, зрительной памяти; -внимания, мышления; -пространственной логики. 3. Работа по составлению и отгадыванию загадок. 4. Подвижная игра с правилами. 5. Игры на развитие мелкой моторики. |
|
|
|
Вторник | Рассматривание произведений искусства: -картин, скульптур малых форм; -архитектуры и творчества; -предметов народно-прикладного искусства. 2. речевые дидактические игры: -на развитие связной речи; -игры-придумывания; -на развитие фонематического слуха. 3. Труд в Центре природы:- -показ новых приёмов ухода за растениями; -показ новых приёмов работы в мини-огороде. 4. Подвижная игра. 5.Общение потеме сюжетно-ролевой игры. | 1. Наблюдение за объектами живой природы. 2. Формирование трудовых навыков (навыка поточного способа организации трудовых действий). 3. Спортивные подвижные игры. 5.Дозированная ходьба. | 1.Круг детского чтения. 2. Пятиминутка здоровья: логогимнастика+упражнения для профилактики нарушения зрения; -фонетическая ритмика. 3. Подвижная игра с правилами. 5. Речевые дидактические игры с целью: -обогащения словаря; -формирование звуковой культуры речи;-формирование фонетического слуха; -развитие интонационной выразительности. 6. Сюжетно-ролевая игра: -творческое рассказывание из личного опыта; -методы формирования игровых умений. |
Среда | 1.Индивидуальная работа с целью обогащения словаря; развитие элементарных математических представлений; -формирование интонационной выразительности речи; -формирование зрительной памяти. 2. Дидактические игр на развитие мелкой моторики рук: -пазлы, мозаика;-пальчиковые игры; -штриховка. 3. Пятиминутка здоровья: логогимнасиика+дыхательные упражнения; 4. Подвижная игра 5. Дидактическая игра как формирование эталонов величины и формы. | 1. Наблюдение за транспортом: -закрепле6ние и обогащение знаний о видах транспорта; -правила дорожного движения. 2. Формирование навыков экологического поведения в природе на экологической тропе детского сада. 3. Подвижные игры, формирование физических качеств: -быстрота; -ловкость;-меткость. 4. Дозированная ходьба.
| Я и природа. 1. Круг детского чтения: -на валеологическую тему; -экологическую тему. 2. Дидактические игры: -экологической направленности; -валеологической направленности. 3. Детское экспериментирование. 4. Развлечения. 5. Работа по состачлению коллекций: -«Мир людей» (человек в истории и культуре);- -«Этот волшебный мир» (экология и природа). |
Четверг | 1. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: -цикл бесед к игре; -игра-придумывание. 2. Труд в Центре природы. Освоение поточного метода в организации трудовых поручений. 3. Дидактические игры на развитие логического мышления: -логические пары; -логика; -игры на пространственную логику; -игры на развитие геометрического паспорта фигур. -4. Подвижные игры с правилами. 5. Пятиминутка здоровья: фонетическая ритмика+пальчиковая игра. | 1. Наблюдение за сезонными наблюдениями в природе. Наблюдение для дальнейшей изо деятельности детей. 2. Формирование трудовых навыков: показ новых приёмов сезонного труда на участке. 3. Подвижные игры со стихотворным текстом. -с правилами. 4. Дозированная ходьба. | Умелые ручки. !. круг детского чтения: заучивание стихов. 2. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду-упражнения на формирование навыков работы: -по словесной инструкции; -по графической инструкции; -с бумагой. 3. Индивидуальная работа по конструированию из природного материала. 4. «Книжная больница»-знакомство с основными способами и приёмами работы по ремонту книг. 5. Самостоятельная деятельность. |
Пятница | 1. Общение с детьми: -ОБЖ; -речевой этикет. 2. Индивидуальная работа по познавательному развитию. 3. Трудовые поручения: -уход за растениями; -уход за мини-огородом. 4. Работа с календарём. 5. Индивидуальная работа с детьми; -конструирование из бумаги; -конструирование из природного материала. | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни; -приёмы обогащения личного опыта; -экскурсии по темам; -сюжетно-ролевые игры. 2. Формирование трудовых навыков: трудовые поручения по работе в природе. 3. Творческие задания. 4. Дозированная ходьба. | Играй-город. 1. Круг детского чтения. 2. Формирование навыков коллективного труда. 3. Творческие игры: -строительные игры; -игры-драматизации; -сюжетные игры с математическим содержанием; -игры-придумывания. 4. Настольные игры: -путаница; -лабиринт; -настольно-печатные игры; -лото,шашки,домино. 5. Сюжетно-ролевые игры с целью: -формирование навыка сюжетосложения; -развития ролевого взаимодействия. |