Индивидуальные особенности учащихся
Возрастные особенности развития учащихся по-разному проявляются в их индивидуальном формировании. Это связано с тем, что школьники в зависимости от природных задатков и условий жизни (опять связь биологического и социального) существенно отличаются друг от друга. Вот почему развитие каждого из них в свою очередь характеризуется значительными индивидуальными различиями и особенностями, которые необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 5 - Б класса
Итого:24
Тип личности человека:
Левое- 9 чел.
Правое- 8 чел.
Ассиметрично - 5 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 10 чел.
Визуал- 2 чел.
Кинестет- 9 чел.
Гармон.- 1 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 7 чел.
Флегматик- 2 чел.
Меланхолик- 5 чел
Холерик – 8 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 5 - Д класса
Итого:24
Тип личности человека:
Левое- 4 чел.
Правое- 13 чел.
Ассиметрично - 7 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 4чел.
Визуал- 9 чел.
Кинестет- 8 чел.
Гармон.- 3 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 1 чел.
Флегматик- 0 чел.
Меланхолик- 9 чел
Холерик – 14 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 6- А класса
Итого:23
Тип личности человека:
Левое- 8 чел.
Правое- 7 чел.
Ассиметрично – 5 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 6 чел.
Визуал- 1 чел.
Кинестет- 7 чел.
Гармон.- 6 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 6 чел.
Флегматик- 1 чел.
Меланхолик- 1 чел
Холерик – 12 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 6- Г класса
Итого:22
Тип личности человека:
Левое- 5 чел.
Правое- 8 чел.
Ассиметрично – 8 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 5 чел.
Визуал- 3 чел.
Кинестет- 9 чел.
Гармон.- 4 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 5 чел.
Флегматик- 1 чел.
Меланхолик- 7 чел
Холерик – 8 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 9- А класса
Итого:26
Тип личности человека:
Левое- 5 чел.
Правое- 4 чел.
Ассиметрично - 16 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 8 чел.
Визуал- 3 чел.
Кинестет- 11 чел.
Гармон.- 3 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 2 чел.
Флегматик- 7чел.
Меланхолик- 9 чел
Холерик – 7чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 9- Г класса
Итого:25
Тип личности человека:
Левое- 10 чел.
Правое- 6 чел.
Ассиметрично - 8 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 4 чел.
Визуал- 6 чел.
Кинестет- 12 чел.
Гармон.- 2 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 6 чел.
Флегматик- 9 чел.
Меланхолик- 4 чел
Холерик – 5 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.