РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ
Учитель - не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живет, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днем, вечером, во время каникул и отпуска.
Каждый мой день – это очередной шаг к высокому званию «УЧИТЕЛЬ».
Стаж моей педагогической деятельности – 7 лет. С 2013 года (сразу после окончания ТГПУ) и по сегодняшнее время являюсь учителем математики МБОУ «Клюквинская СОШИ» Верхнекетского района Томской области.
Моя учебная нагрузка за последние 3 года составляла:
Таблица 2.1. Учебная нагрузка за 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 (I полугодие) уч.год
Учебный год | Классы | Количество часов | Недельная нагрузка |
2018-2019 (I полугодие) | Математика, 11 класс | 6 | 7,5 |
Решение нестандартных задач, 11 класс | 1 | ||
Решение задач повышенного уровня сложности по математике, 11 класс | 0,5 | ||
2018-2019 (II полугодие) | Математика, 6 класс | 5 | 21 час |
Математика, 10 класс | 6 | ||
Математика, 11 класс | 6 | ||
Решение уравнений и неравенств, 10 класс | 1 | ||
Решение нестандартных задач, 11 класс | 1 | ||
Решение задач повышенного уровня сложности по математике, 10 класс | 0,5 | ||
Решение задач повышенного уровня сложности по математике, 11 класс | 0,5 | ||
2019-2020 | Математика, 5 класс | 5 | 22,5 |
Математика, 6 класс | 5 | ||
Алгебра, 7 класс | 3 | ||
Геометрия, 7 класс | 2 | ||
Математика, 11 класс | 6 | ||
Решение задач повышенного уровня сложности по математике, 11 класс | 0,5 | ||
Решение нестандартных задач, 11 класс | 1 | ||
2020-2021 | Математика, 5 класс | 5 | 21 |
Математика, 6 класс | 5 | ||
Алгебра, 7 класс | 3 | ||
Алгебра, 8 класс | 3 | ||
Геометрия, 7 класс | 2 | ||
Геометрия, 8 класс | 2 | ||
Знатоки математики, 5-8 класс | 1 |
2.1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся.
Имею устойчивые высокие результаты обучения. В таблицах приведены данные, показывающие, что качество обучения моих учеников стабильно на высоком уровне.
Таблица 2.1.1.Сводная ведомость успеваемости по математике
Учебный год | Класс | Кол-во обучающихся
| Успевают на «4» и «5» | Успеваемость | Качество |
2018-2019 | 6 | 21 | 12 | 100% | 57,14% |
10 | 10 | 6 | 90% | 60% | |
11 | 10 | 5 | 100% | 50% | |
ИТОГО |
| 41 | 23 | 96,67% | 55,71% |
2019-2020 | 5 | 17 | 10 | 100% | 58,82% |
6 | 15 | 10 | 100% | 66,67% | |
11 | 8 | 7 | 100% | 87,5% | |
ИТОГО |
| 40 | 27 | 100% | 71% |
2020-2021 (I полугодие) | 5 | 24 | 14 | 100% | 58,33% |
6 | 19 | 8 | 100% | 42,1% | |
ИТОГО |
| 43 | 22 | 100% | 51,16% |
Таблица 2.1.2.Сводная ведомость успеваемости по алгебре
Учебный год | Класс | Кол-во обучающихся
| Успевают на «4» и «5» | Успеваемость | Качество |
2019-2020 | 7 | 22 | 10 | 100% | 45,45% |
ИТОГО |
| 22 | 10 | 100% | 45,45% |
2020-2021 (I полугодие) | 7 | 16 | 7 | 100% | 43,75% |
8 | 23 | 9 | 100% | 39,13% | |
ИТОГО |
| 39 | 16 | 100% | 41,03% |
Таблица.2.1.3.Сводная ведомость успеваемости по геометрии
Учебный год | Класс | Кол-во обучающихся
| Успевают на «4» и «5» | Успеваемость | Качество |
2017-2018 | 11 | 10 | 7 | 100% | 70% |
ИТОГО |
| 10 | 7 | 100% | 70% |
2019-2020 | 7 | 22 | 12 | 100% | 54,55% |
ИТОГО |
| 22 | 12 | 100% | 54,55% |
2020-2021 (I полугодие) | 7 | 16 | 6 | 100% | 37,5% |
8 | 23 | 8 | 100% | 34,78% | |
ИТОГО |
| 39 | 14 | 100% | 35,9% |
Система моей педагогической деятельности (совокупность методов, приемов, применяемых технологий, взаимоотношения с учащимися, вовлечение их в различные виды деятельности) позволила добиться устойчивых результатов, что говорит о правильности выбранного мною направления организации учебной и воспитательной деятельности моих учащихся.
2.2.Результаты итоговой аттестации учащихся по математике
Показателем уровня освоения обучающимися образовательных программ по математике являются результаты основного государственного экзамена.
Таблица 2.2.1.Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ
Год | Класс | Количество участников ЕГЭ, ОГЭ | Средний тестовый балл | ||
класс | район | ТО | |||
ОГЭ по математике | |||||
2016-2017 | 9 | 13 | 13,8 | 15,8 | 16,04 |
ЕГЭ по математике (базовый уровень) | |||||
2016-2017 | 11 | 8 | 14,3 | 14,3 | 14,34 |
2017-2018 | 11 | 7 | 3,9 | 4,3 | 4,42 |
2018-2019 | 11 | 7 | 4,1 | 4,2 | 4,24 |
ЕГЭ по математике (профильный уровень) | |||||
2016-2017 | 11 | 6 | 43,5 | 39,8 | 50,37 |
2017-2018 | 11 | 3 | 46,6 | 48,8 | 50,62 |
2018-2019 | 11 | 2 | 63,0 | 52,3 | 56,61 |
В 2017 году ЕГЭ по математике (профильный уровень) сдавали 6 учащихся 11 класса. Ученик 11 класса Тимиров Дмитрий сдал ЕГЭ по математике на 88 баллов.
2.3.Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах различных уровней
Позитивным результатом работы учителя может выступать показатель уровень вовлеченности в процесс олимпиадного и конкурсного движения учащихся нашей школы. Результативность такого процесса может быть подтверждена данными об участии в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях различного уровня. Основным критерием успешности деятельности педагога в данном направлении являются результаты, достигнутые школьниками в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Таблица 2.3.1. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника) |
V | 2018-2019 | Международный | 11 | 3 | Диплом победителя
Дипломы лауреата Талаева Анна) |
V | Международный | 11 | 3 | Дипломы участников | |
Региональная дистанционная олимпиада по математике «PIFAGOR.RU» |
| Региональный | 11 | 1 | Участник |
Школьный тур Всероссийской предметной олимпиады по математике | 2019-2020 | Школьный | 5
6
7
11 | 7
4
8
3 | Призер (Воронин Александр) Участники
Призер (Болобан Виктория, Решетникова Виктория)
Участники
|
Муниципальная предметная олимпиада по математике учащихся 5-6 классов | Муниципальный | 5
6 | 1
1 | Диплом участника | |
Олимпиада «Учи.ру» по математике | Всероссийский | 5
6
7
11 | 4
3
3
7 | Победитель (Воронин Александр, Хребтов Сергей)
Победитель (Саттаров Богдан)
Участники
Участники
| |
Онлайн-олимпиада (Яндекс учебник) | 2019-2020 | Всероссийский | 5 | 4 | Победитель (Воронин Александр) Призер (Хребтов Сергей) |
Пригласительный школьный этап ВсОШ, математика (Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства) | Всероссийский | 5
6
7 | 4
2
2 | Диплом призера (Сметанин Руслан, Цветкова Анастасия) | |
Муниципальный математический марафон | Муниципальный | 5
6 | 3
1 | Призер (Цветкова Анастасия)
Победитель (Саттаров Богдан) | |
Школьный тур Всероссийской предметной олимпиады по математике | 2020-2021 | Школьный | 5
6
7
8 | 3
3
3
4 | Призер
Участники
Призер Участники |
Онлайн-олимпиада для учащихся 1-11 классов BRICSMATH.COM+ | Международный | 5 6
7 8
| 1 3
1 3 | Участник Победитель (Хребтов Сергей) Участник Победитель (Решетникова Виктория, Шабалина Карина) |
Таким образом, данные говорят о том, что высокий познавательный интерес моих воспитанников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:
- Формированию общей культуры учащихся;
- Активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся;
- Развитию творческих способностей воспитанников;
- Повышению качества образования.
2.2 Общественное признание учебных результатов.
За последние 5 лет имею грамоты и благодарственные письма за достигнутые успехи в обучении и воспитании:
Почетная грамота Администрация Верхнекетского района за высокое профессиональное мастерство и в связи с Днем учителя, сентябрь 2016г.
Почетная грамота Департамент общего образования Томской области за высокий уровень профессионального мастерства и участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2016», апрель 2016 г.
Почетная грамота за лучшее представление педагогического опыта на областном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2016» в номинации «Урок», апрель 2016 г.
Благодарность Управление образования Администрации Верхнекетского района за результативное сопровождение выпускника, получившего высокие баллы по итогам единого государственного экзамена по математике, 2017г.
Благодарность Управление образования Администрации Верхнекетского района за качественную экспертизу конкурсных материалов участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017», март 2017г.
Благодарность Управление образования Администрации Верхнекетского района за высокий профессионализм при организации дистанционного обучения учащихся МБОУ «Клюквинская СОШИ» в условиях не распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), 2020г.