2. Методическая деятельность. Школьное методическое объединение
В 2019 году администрация школы назначила меня руководителем школьного методического объединения учителей естественно математического цикла. Опираясь на Концепцию развития физико-математического и естественнонаучного образования Томской области на 2019-2025 годы и Положение о школьном методическом объединении в МБОУ «Клюквинская СОШИ», изучив методическую тему школы:
Создание информационно-образовательной среды и подготовка условий для развития профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС,
и соответствующие цели:
повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для повышения результатов в обучении и воспитании обучающихся.
планирую работу школьного МО учителей естественно-математического цикла
Предметные недели прошлых лет https://nsportal.ru/user/713977/page/predmetnaya-n...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы МО на 2019-2020гг | 45.72 КБ |
протокол заседания 1 | 209.77 КБ |
протокол заседания 2 | 251.03 КБ |
Протокол заседания 3 | 290.02 КБ |
протокол заседания 4 | 251.51 КБ |
План месячника естественно-математических наук 2019-2020 | 300.87 КБ |
анализ месячника естественно-математических наук 2020 | 352.67 КБ |
Анализ работы МО за 2019-2020гг | 370.52 КБ |
План работы МО на 2020-2021гг | 441.98 КБ |
План физико-математической недели 2019 | 17.79 КБ |
Итоги физико-математической недели 2019 | 624.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат»
Верхнекетского района Томской области
РАССМОТРЕНА на заседании педагогического/методического совета Руководитель МО ___________ Бурачкова И.С. Протокол № _ от «__»__.2019г. | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УМР МБОУ «Клюквинская СОШИ» ___________ Сафарова О.А. «__» .__. 2019г. | УТВЕРЖДЕНА Директор МБОУ «Клюквинская СОШИ» _____________ Чумаченко Т.И. Приказ № ___ от «__».__.2019г. |
План работы
методического объединения
естественно-математического цикла
на 2019-2020 учебный год
Руководитель МО естественно-математического цикла: Бурачкова И.С.
Кадровый состав МО
№ | ФИО | Образование (ОУ, дата окончания обучения, специальность, квалификация) | Пед.стаж (общий, в данном уч.заведении) | Квалификационная категория, год присвоения | Используемые технологии | Тема по самообразованию | Повышении квалификации (название курсов, год) |
1 | Братына Татьяна Леонидовна | Высшее, ТГУ, 2003год, биология, физиология растений и биотехнологии | 26 лет 16 лет | Высшая квалификационная категория, 2018 год | ИКТ, приемы технологии РКМЧП, технология деятельностного подхода | «Деятельностный подход в изучении биологии» | Областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Специфика организации образовательных отношений в условиях организации ФГОС НОО и ФГОС ООО» - 108 часов, удостоверение № 3773-16, 2016г. РЦРО по теме «Педагогическое наставничество в образовательной организации» (108ч.), 2017г. ТОИПКРО по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях ФГОС» (40ч.), 2019г. |
2 | Боровикова Наталья Викторовна | Высшее, ТГУ, 2008год ТГПУ, 2015г. | 7 лет | Первая квалификационная категория, 2015 год | ИКТ | «Тесты как форма контроля знаний на уроках физики и информатики» | «ТОИКРО по программе «Астрономия в школе в условиях введения и реализации ФГОС СОО: новые программы, проблемные вопросы» (72ч.), 2017г
|
3 | Бурачкова Ирина Сергеевна | Высшее, ТГПУ, 2013год, учитель математики | 6 лет | Первая квалификационная категория, 2016 год | ИКТ | «ЦОР и средства визуализации на уроках математики» | «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2016г.
|
4 | Сафарова Ольга Анатольевна | Высшее, ТГПУ, 2003 год, учитель химии | 12 лет | Высшая квалификационная категория, 2018 год | Сотрудничество ИКТ Личностно-ориентированное обучение | «Цифровые технологии на уроках химии» | «Использование дистанционных технологий в образовательном процессе», 2014г. Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Специфика организации образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» (108ч.), 2016г Региональный центр развития образования по теме «Педагогическое наставничество в образовательной организации» (108ч.), 2017г ГАУДПО ИО «Институт развития образования Иркутской области» по теме «Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» (72ч.), 2018г. ТОИПКРО по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях ФГОС» (40ч.), 2019г. |
5 | Селюнина Нина Владимировна | Высшее, ТГУ, 2015год, учитель математики | 4 года | Первая квалификационная категория, 2018 год | ИКТ | «Использование ИКТ на уроках математики» | «Тестовые технологии как средство диагностики и оценки качества знаний обучающихся» (8 ч.), 2016г.; «Создания персонального сайта учителя» (8 ч.), 2016г.; «Обобщение и представление результатов профессиональной деятельности учителя» (8 ч.), 2016г.; «Самоанализ педагогической деятельности» (8 ч.), 2016г.; «Компетентностный подход в образовании» (8 ч.), 2016г.; «Обучение детей с ОВЗ в массовой школе» (8 ч.), 2016г. Региональный центр развития образования по программе «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС» по учебному модулю «Профессиональная ИКТ-компетентность работников образования» (16ч.), 2017г. Курсы повышения квалификации для молодых учителей рамках программы «Три горизонта» по теме «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС» (72ч.) 2017г.; ТОИПКРО по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях ФГОС» (40ч.), 2019г. |
Перспективный план курсовой переподготовки педагогических работников
№ | учитель | должность | Дата последних курсов | План | |||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
1 | Братына Татьяна Леонидовна | Учитель биологии, географии | 2019 | + | + | + | |||
2 | Боровикова Наталья Викторовна | Учитель физики, информатики | 2019 | + | + | + | |||
3 | Бурачкова Ирина Сергеевна | Учитель математики | 2019 | + | + | ||||
4 | Сафарова Ольга Анатольевна | Учитель химии | 2019 | + | + | + | + | + | |
5 | Селюнина Нина Владимировна | Учитель математики | 2019 | + | + | + | + |
Перспективный план аттестации педагогических работников
№ | учитель | должность | Образование | Последняя аттестация | План | ||||||
дата | кат. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
1 | Братына Татьяна Леонидовна | Учитель биологии, географии | высшее | 2014 | высшая | + | |||||
2 | Боровикова Наталья Викторовна | Учитель физики, информатики | высшее | 2015 | первая | + | |||||
3 | Бурачкова Ирина Сергеевна | Учитель математики | высшее | 2016 | первая | + | + | ||||
4 | Сафарова Ольга Анатольевна | Учитель химии | высшее | 2018 | высшая | + | |||||
5 | Селюнина Нина Владимировна | Учитель математики | высшее | 2018 | первая | + |
Методическая тема школы: Создание информационно-образовательной среды и подготовка условий для развития профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС
Цель: повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для повышения результатов в обучении и воспитании обучающихся.
Тема методического объединения учителей естественно – математического цикла на 2019-2020 учебный год: «Использование современных технологий в обучении, способствующих повышению качества образования».
Цель методической темы учителей естественно-математического цикла: Совершенствовать уровень
педагогического мастерства преподавателей с целью повышения качества образования, безопасности и здоровья учащихся через современный урок на основе здоровье сберегающих и новых информационных технологий, используя личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию школьников.
Задачи методического объединения учителей естественно-математического цикла:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
- Профессиональное становление молодых преподавателей.
- Повышение профессиональной квалификации учителей методического объединения.
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей.
- Чаще применять в практике нетрадиционные формы урока: видеоуроки, презентации уроков с помощью компьютера и видеопроектора, использование мультимедийных средств обучения, использование индивидуальных планшетов для обучающихся, использование ресурсов образовательного центра «Точка роста».
- Сосредоточение основных усилий методического объединения на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы по избранной специальности.
- Развивать логическое мышление, воспитывать интерес у учащихся к предмету с применением информационных технологий.
- Совершенствовать процесс личностно ориентированного подхода к обучению, воспитанию и развитию учащихся.
- Развивать у учащихся самостоятельность, способности к самообразованию и саморазвитию.
- Систематизировать работу учителей по подготовке к ЕГЭ.
- Применять ИКТ и здоровье сберегающие технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
Организационные вопросы:
- Планирование работы в рамках базисного компонента.
- Обсуждение материалов планирования м/о на 2019/2020 уч. год.
- Изучение учебных программ, проверка наличия учебно-методического обеспечения по предметам.
- Уточнение недельной нагрузки учителей м/о и выявление вакансий.
- Подготовка и проведение школьных олимпиад.
- Подготовка материалов для проведения промежуточной аттестации в 5 - 11 классах.
- Обсуждение индивидуальных методических направлений работы преподавателей.
- Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике, физике, химии, биологии и итоговой аттестации по
предметам естественно- математического цикла.
Совершенствование лаборатории учителя:
- Работа по систематизации и накоплению дидактического материала и методической литературы.
- Работа по накоплению наглядного материала и его эффективному использованию на уроках.
План работы методического объединения естественно математического цикла
на 2019-2020 учебный год
сроки | формы | ответственные | |
Заседание №1 Тема: «Планирование работы на 2019-2020 учебный год» Рабочие вопросы:
| Сентябрь С 15.09 | Свободная дискуссия в виде круглого стола | Руководитель МО Педагог-психолог Учителя предметники |
Рабочие вопросы:
| октябрь | Руководитель МО Учителя предметники Педагог-психолог | |
Заседание №2 Тема: «Развитие познавательного интереса учащихся» Круглый стол
Рабочие вопросы:
| ноябрь | Транслирование и обмен опытом | Руководитель МО Учителя предметники Руководитель МО Учителя предметники |
Рабочие вопросы:
| декабрь | Руководитель МО Учителя предметники | |
Заседание №3 Тема: «Государственная итоговая аттестация. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ» Круглый стол:
Рабочие вопросы:
| январь | Транслирование и обмен опытом | Учителя предметники Руководитель МО |
Рабочие вопросы:
| февраль | Руководитель МО Учителя предметники Учителя химии и биологии | |
Заседание №4 Тема: «Урок – основная форма организации педагогического процесса» Круглый стол: Современные подходы и методы обучения на уроке Рабочие вопросы:
| март | Транслирование и обмен опытом Свободная дискуссия в форме круглого стола | Руководитель МО Учителя предметники Учителя предметники |
Рабочие вопросы:
| апрель | Учителя МО | |
Заседание №5 Тема: «Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год» Рабочие вопросы:
| Май | Свободная дискуссия в форме круглого стола | Руководитель МО Учителя предметники |
Внеурочная деятельность
ФИО педагога, ведущего курс | Название факультативного курса | класс |
Братына Т.Л. | «Карта – источник географических знаний» | 9 |
Братына Т.Л. | «Практическая география» | 10 |
Братына Т.Л. | «Реализация биологических знаний» | 10 |
Боровикова Н.В. | «Решение тестовых заданий по информатике» | 9 |
Боровикова Н.В. | «Решение задач по физике» | 9 |
Боровикова Н.В. | «Решение тестовых заданий по информатике» | 10 |
Боровикова Н.В. | «Решение задач по физике» | 11 |
Бурачкова И.С. | «Решение нестандартных задач» | 11 |
Бурачкова И.С. | «Решение задач повышенного уровня сложности» | 11 |
Сафарова О.А. | «Методика решений химических задач» | 9 |
Сафарова О.А. | «Решение задач повышенной сложности по химии» | 10 |
Сафарова О.А. | «Решение задач повышенной сложности по химии» | 11 |
Селюнина Н.В. | «Решение задач повышенной сложности» | 9 |
Селюнина Н.В. | «Решение уравнений и неравенств» | 10 |
Предметные недели
неделя | ответсвенные | деятельность | сроки |
Неделя физики и информатики | Боровикова Н.В. | Внеклассное мероприятие; Открытые уроки; Викторины; Тематические вечера и др. | С 3.02 по 6.02.2020г. |
Неделя математики | Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | С 9.02 по 13.02.2020г. | |
Неделя химии | Сафарова О.А. | С 16.02 по 20.02.2020г. | |
Неделя биологии и географии | Братына Т.Л. | С 23.02 по 27.02.2020г. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Физико-математическая неделя (5-11 класс)
«Физика и математика вокруг нас»
План
Дата | Этап | Мероприятия | Время проведения | Ответственные |
14.01 – 19.01.2019 | Подготовительный этап: | Сборка информации; Разработка раздаточного материала; Подготовка банка заданий; Планирование недели. | В течении недели | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
21.01.2019 | Заочный этап | «День Великих ученых» Выполнение заданий; Проверка заданий; Составление рейтинга; «Математическая лотерея» | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
22.01.2019 | «День Советского кино» Выполнение заданий; Проверка заданий; Составление рейтинга; | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
23.01.2019 | «День занимательной науки» Выполнение заданий; Проверка заданий; Составление рейтинга; | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
24.01.2019 | Подведение итогов заочного этапа; Составление итогового рейтинга; Формирование команд; Творческое задание для финалистов; Подготовка к финальной игре. «Математическая лотерея» | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
25.01.2019 | Очный этап | Финальная игра «Физика и математика вокруг нас» | 14:05 – 14:50 | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
26.01.2019 | Итоги | Подведение итогов недели; Анализ проведенных мероприятий; | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
Неделя физико-математических наук (1-4 класс)
«Физика и математика вокруг нас»
План
Дата | Этап | Мероприятия | Время проведения | Ответственные |
14.01 – 19.01.2019 | Подготовительный этап | Сборка информации; Разработка раздаточного материала; Подготовка банка заданий; Планирование недели. | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
21.01 – 24.01.2019 | Основной этап | Викторина «Мультнаука»: Выполнение заданий; Проверка заданий; Творческое задание «Физика и математика вокруг нас»: Выполнение творческого задания; | 21.01 – 24.01.2019 | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
25.01.2019 | Проверка заданий; Составление рейтинга; Демонстрация творческих работ на финальной игре «Физика и математика вокруг нас» | В течении дня 14:05 – 14:55 | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
26.01.2019 | Итоги | Подведение итогов недели; Анализ проведенных мероприятий; | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
Предварительный просмотр:
Предметная неделя «Физика и математика вокруг нас»
отчет
Неделя физики и математики проходила с 21.01 по 26.01.2019 года. В подготовке участвовала инициативная группа из учеников, проявляющих повышенный интерес к математике и физике. Мы продумали план проведения мероприятий, учитывая возрастные и психологические особенности развития учащихся.
Задачи предметной недели:
- Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
- Провести в каждом классе мероприятия, способствующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширение знаний по математике и физике, формированию творческих способностей: логического мышления, смекалке.
- Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
- Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.
Принципы проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, разгадывать задачи, загадки.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.
Практика показывает, что у многих ребят, принявших участие в недели, которые в обычных условиях «звёзд с неба не хватают», проявляются математические способности, пусть даже при решении одной задачи.
Уровень трудности заданий, предлагаемый на всех этапах предметной недели, должен соответствовать уровню подготовки школьников, но с небольшим опережением. Было предусмотрено некоторое количество очень лёгких задач для слабых учащихся и заданий повышенной сложности – для сильных. Хочется верить, что каждый ученик получил удовлетворение и радость от участия в недели.
Физико-математическая неделя (5-11 класс)
«Физика и математика вокруг нас»
План
Дата | Этап | Мероприятия | Время проведения | Ответственные |
14.01 – 19.01.2019 | Подготовительный этап: | Сборка информации; Разработка раздаточного материала; Подготовка банка заданий; Планирование недели. | В течении недели | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
21.01.2019 | Заочный этап | «День Великих ученых» Выполнение заданий; Проверка заданий; Составление рейтинга; «Математическая лотерея» | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
22.01.2019 | «День Советского кино» Выполнение заданий; Проверка заданий; Составление рейтинга; | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
23.01.2019 | «День занимательной науки» Выполнение заданий; Проверка заданий; Составление рейтинга; | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
24.01.2019 | Подведение итогов заочного этапа; Составление итогового рейтинга; Формирование команд; Творческое задание для финалистов; Подготовка к финальной игре. «Математическая лотерея» | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
25.01.2019 | Очный этап | Финальная игра «Физика и математика вокруг нас» | 14:05 – 14:50 | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
26.01.2019 | Итоги | Подведение итогов недели; Анализ проведенных мероприятий; | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
Неделя физико-математических наук (1-4 класс)
«Физика и математика вокруг нас»
План
Дата | Этап | Мероприятия | Время проведения | Ответственные |
14.01 – 19.01.2019 | Подготовительный этап | Сборка информации; Разработка раздаточного материала; Подготовка банка заданий; Планирование недели. | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
21.01 – 24.01.2019 | Основной этап | Викторина «Мультнаука»: Выполнение заданий; Проверка заданий; Творческое задание «Физика и математика вокруг нас» 1 класс: Выполнение творческого задания; | 21.01 – 24.01.2019 | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
25.01.2019 | Проверка заданий; Составление рейтинга; Демонстрация творческих работ на финальной игре «Физика и математика вокруг нас» | В течении дня 14:05 – 14:55 | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. | |
26.01.2019 | Итоги | Подведение итогов недели; Анализ проведенных мероприятий; | В течении дня | Боровикова Н.В. Бурачкова И.С. Селюнина Н.В. |
Участие в мероприятиях во внеурочное время:
класс | Количество обучающихся | Количество обучающихся, принявших участие |
5-6 | 35 | 17 (48%) |
7-8 | 25 | 8(32%) |
9-11 | 36 | 14 (39%) |
Согласно плану проведения, каждый день недели имел своё направление.
21.01.2019 День великих ученых:
(промежуточные результаты 5-6 классы)
(промежуточные результаты 7-9 классы)
(промежуточные результаты 10-11 классы)
22.01.2019. День кино
(промежуточные результаты 5-6 классы)
(промежуточные результаты 7-9 классы)
(промежуточные результаты 10-11 классы)
23.01.2019. День занимательных наук
(промежуточные результаты 5-6 классы)
(промежуточные результаты 7-9 классы)
(промежуточные результаты 10-11 классы)
24.01.2019. День формирования команд и подготовка к финальной игре
Ф.И. финалиста | класс | Количество набранных баллов | |
1 | Саттаров Богдан | 5 класс | 34 балла |
2 | Абсолямова Зоя | 6 класс | 36 баллов |
3 | Чумаченко Полина | 6 класс | 36 баллов |
4 | Тараковская Татьяна | 7 класс | 37 баллов |
5 | Марченко Надежда | 8 класс | 37 баллов |
6 | Мауль Валерия | 6 класс | 38 баллов |
7 | Русских Михаил | 10 класс | 42 балла |
8 | Кривенко Влад | 9 класс | 45 баллов |
9 | Май Данила | 11 класс | 44 балла |
10 | Жихров Дмитрий | 8 класс | 47 баллов |
Также в четверг для всех обучающихся проходила «Математическая лотерея». Учащиеся всех классов приняли активное участие: проявили сообразительность и смекалку в нестандартных ситуациях и были награждены призами. Все лотерейные билеты распространены и призовой фонд (символические призы для обучающихся) разыгран!
26.01.2019 (перенесено на 28.01.2019) Финальная игра «Физика и математика вокруг нас»
Цель мероприятия: Способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.
Задачи мероприятия:
1. Обучающая (дидактическая) задача: В увлекательной игровой форме углубить знания по математике и физике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.
2. Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике и физике.
3. Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.
Форма проведения мероприятия: игра.
Оборудование: компьютер, проектор, бланки ответов, раздаточный материал, экран настроения, фломастеры.
Краткое описание: Финальная игра начинается с эмоционального настроя учащихся «Разминки». В течение игры ребята отгадывают загадки, ребусы, называют ученых из области физики и математики, сопоставляют их с механизмами и изобретениями, находят отражение физики и математики в кино и мультфильмах, а также проявляют смекалку и сообразительность. Работа проводится в групповой форме.
Финалисты были разбиты на 2 команды. Первая команда «Люди Х», вторая команда «220 вольт». В ходе мероприятия учащиеся работали активно, быстро выполняли задания, правильно отвечали на вопросы.
В конце мероприятия жюри подсчитало баллы. Со счётом 18: 16 выиграла команда «220 вольт».
Как показала рефлексия, ребята остались довольны. Финалисты были награждены дипломами и сладкими призами.
С 21.01.2019 – 24.01.2019 для обучающихся 1-4 классов проходила викторина «Мультнаука».
Участие во внеурочное время
класс | Количество обучающихся | Количество обучающихся, принявших участие |
1-4 класс | 63 | 17 (23%) |
1 класс | 11 | 2(18%) |
2 класс | 17 | 4 (23%) |
3 класс | 19 | 4(21%) |
4 класс | 16 | 7(44%) |
Результат участия:
Ф.И. призера | класс | результат | |
1 | Чумаченко А. | 1 | Диплом I степени |
2 | Ивохин С. | 1 | Диплом I степени |
3 | Степичев Е. | 2 | Диплом I степени |
4 | Шабунина В. | 2 | Диплом I степени |
5 | Болобан В. | 3 | Диплом I степени |
6 | Боровикова Е. | 3 | Диплом I степени |
7 | Воронин А. | 4 | Диплом I степени |
8 | Корнилова Я. | 2 | Диплом II степени |
9 | Болобан А. | 4 | Диплом II степени |
10 | Коновалова Ю. | 3 | Диплом III степени |
11 | Баранчук А. | 4 | Диплом III степени |
12 | Неупакоева Е. | 4 | Диплом III степени |
13 | Цветков Д. | 4 | Диплом III степени |
Количество участвующих | Количество призеров | |
17 | Диплом I степени: | 7 (41%) |
Диплом II степени: | 2 (12%) | |
Диплом III степени: | 4 (24%) |
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
Основные цели и задачи предметной недели достигнуты.