Дидактические и контрольно-измерительные материалы
На данной странице находятся дидактические материалы:
- Тесты;
- Самостоятельные работы;
- Контольные работы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематические тесты математика 5 класс | 205.96 КБ |
Самостоятельные работы математика 5 класс | 279.68 КБ |
Контрольные работы математика 5 класс | 74.87 КБ |
Самостоятельные работы математика 6 класс | 577.63 КБ |
Контрольные работы математика 6 класс | 269.83 КБ |
Тематические тесты алгебра 7 класс | 492.18 КБ |
ЗАЧЕТ "Производная и ее применение" алгебра 10 класс | 980.98 КБ |
Вычисление тригонометрических выражений | 450.97 КБ |
задчи_геометрия 7 класс | 12.82 КБ |
ЗАЧЕТ Числовая функция | 132.94 КБ |
ЗАЧЕТ Производная | 980.98 КБ |
ЗАЧЕТ Тригонометрические функции часть 1 | 190.8 КБ |
ЗАЧЕТ Тригонометрия часть 2 | 346.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1
«Натуральные числа и шкалы»
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Прочитайте число 2100391040 и укажите правильный ответ.
- двадцать один миллион триста девяносто одна тысяча сорок
- два миллиарда сто миллионов триста девяносто одна тысяча сорок
- двадцать один миллион тридцать девять тысяч сто сорок
- двадцать один миллиард три миллиона девяносто одна тысяча сорок
А2. Укажите большее из чисел:
1) 4200005 2) 429600 3) 420099 4) 4200010
А3. Выразите в миллиметрах 15 м 2 см 5 мм
1) 15025 2) 1525 3) 150025 4) 150205
А4. На каком рисунке правильно изображены точки М(4) и N(7) ?
А5. В числах 81***2 и 82***1 стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Если возможно, сравните эти числа и укажите правильный ответ.
1) 81***2 > 82***1 2) 81***2 = 82***1 3) 81***2 < 82***1 4) сравнить невозможно
А6. Какие точки удалены от точки В(5) на два единичных отрезка?
1) А и С 2) М и К 3) А и К 4) М и С
А7. На каком рисунке изображен луч?
А8. Каково значение числового выражения
1) 22 2) 24 3) 4944 4) 4946
ЧАСТЬ B
В1. Прочитайте показания весов:
Тест 1
«Натуральные числа и шкалы»
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Прочитайте число 300301020 и укажите правильный ответ.
- тридцать миллионов триста одна тысяча двадцать
- три миллиарда триста одна тысяча двадцать
- триста миллионов триста одна тысяча двадцать
- три миллиарда три миллиона одна тысяча двадцать
А2. Укажите большее из чисел:
1) 5120005 2) 512600 3) 5120010 4) 512099
А3. Выразите в граммах 5 т 22 кг 4г
1) 5022004 2) 522004 3) 502204 4) 5022040
А4. На каком рисунке правильно изображены точки М(4) и N(8) ?
А5. В числах 73***1 и 72***8 стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Если возможно, сравните эти числа и укажите правильный ответ.
1) 73***1 > 72***8 2) 73***2 = 72***8 3) 73***1 < 72***8 4) сравнить невозможно
А6. Какие точки удалены от точки М(3) на два единичных отрезка?
1) К и С 2) В и К 3) А и В 4) только В
А7. На каком рисунке изображен отрезок?
А8. Каково значение числового выражения
1) 256 2) 12312 3) 12420 4) 260
ЧАСТЬ B
В1. Прочитайте показания весов:
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 |
1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 | 4 | 1 | 335 |
2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 315 |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
Цель работы: проверить уровень обученности учащихся по математике перед обучением в основной школе.
- Подчеркни правильную запись числа триста семь тысяч двадцать три:
370 023 307032 307023 37023
- Подчеркни, как правильно читается число 670010:
шестьдесят семь тысяч десять;
шестьсот семь тысяч десять;
шестьсот семьдесят тысяч десять;
шестьдесят семь тысяч сто
- Сравни числа. Напиши вместо точек слово «меньше» или «больше»:
5800 … 5080 21089 … 210090
- Закончи записи 15 больше 3 на ________;
15 больше 3 в ________раз;
4 меньше 24 в ________раз;
4 меньше 24 на ________ .
- Подчеркни верные результаты сложения:
6 + 8 = 14; 8 + 5 = 12;
9 + 7 = 16; 6 + 9 = 15.
- Запиши результаты вычитания:
16 – 7 = 18 – 9 =
14 – 8 = 12 – 5 = 5
- Подчеркни верные результаты умножения:
- Запишите результаты деления:
- Запишите результаты действий:
- Подчеркни верные результаты:
- В записи
вычитаемое ________
разность ________
уменьшаемое ________ .
- Значением выражения 150 – 50:5+20 является число:
40, 160, 120. Подчеркни верный ответ.
13.Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной 1 км = ________м;
1 кг = ________г;
1 ч = ________мин.
14. Купили 16 карандашей по цене 2 р. Какова стоимость покупки? Подчеркни числовое выражение, с помощью которого решается эта задача.
- Закрась четырехугольник:
- Подчеркни правильное название фигуры:
- Измерь длину отрезка в сантиметрах и запиши результат:
- Начерти отрезок длиной 1 дм.
- Длина стороны квадрата 5 см. Его площадь равна ______см2.
- Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см.
Его периметр равен ______ см.
Выполнил(а) _____________________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
- Выполните действия:
- В овощной магазин привезли 1260 кг картофеля. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй день 30% остатка. Сколько килограммов картофеля осталось после двух дней продажи?
- Решите уравнение .
- Скорость течения реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,4 км/ч. Какой путь прошел катер против течения за 3,5 часа?
________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
- Выполните действия:
- В овощной магазин привезли 1470 кг капусты. В первый день было продано 40% всего картофеля, во второй день 30% остатка. Сколько килограммов капусты осталось после двух дней продажи?
- Решите уравнение .
- Скорость течения реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,4 км/ч. Какой путь прошел катер против течения за 3,5 часа?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1
Повторение курса математики 5 класса
Вариант 1
- Сравните числа, поставив знак <, > или =: .
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Решите уравнения:
__________________________________________________________________
Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1
Повторение курса математики 5 класса
Вариант 2
- Сравните числа, поставив знак <, > или =:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Решите уравнения:
Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1
Повторение курса математики 5 класса
Вариант 3
- Сравните числа, поставив знак <, > или =:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Решите уравнения:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Делимость чисел
Вариант 1
- Разложите на простые множители числа: 54, 112, 2730.
- Докажите, что числа 105 и 286 взаимно простые.
- Найдите значение выражения: .
- Найдите наибольший общий делитель чисел 36 и 45.
- Найдите сумму всех общих кратных чисел 14 и 12, не превышающих 170.
__________________________________________________________________
Контрольная работа №1
Делимость чисел
Вариант 2
- Разложите на простые множители числа: 72, 420, 1155.
- Докажите, что числа 154 и 195 взаимно простые.
- Найдите значение выражения: .
- Найдите наименьшее общее кратное чисел 14 и 35.
- Найдите сумму всех составных чисел больших 16, но меньших 25.
Предварительный просмотр:
Тест 1
«Повторение курса математики 5-6 классов»
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение выражения:
1) 30147 2) -30147 3) 3147 4) -30797
А2. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
А5. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите: .
1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903
А7. Вычислите: .
1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245
А8. Найдите значение выражения
1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8
А9. Найдите значение выражения
1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6
А10. Найдите значение выражения
1) 1,7 2) 17 3) 18 4) 1,8
ЧАСТЬ B
В1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
В2. Решите уравнение: .
Тест 1
«Повторение курса математики 5-6 классов»
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение выражения:
1) -332 2) 232 3) -323 4) -232
А2. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
А5. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите:
1) 36,773 2) 36,783 3) 84,6 4) 36,6
А7. Вычислите: .
1) 2,05 2) 2,5 3) 2,005 4) 1,05
А8. Найдите значение выражения
1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5
А9. Найдите значение выражения
1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5
А10.Найдите значение выражения
1) 1,1 2) 1,05 3) 1,5 4) 0,15
ЧАСТЬ B
В1. Вова в 1,5 раза выше Жени, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост 4 м 48 см.
В2. Решите уравнение: .
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 |
1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 4 | 24 | -3,5 |
2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 173 | 0,05 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. Задание 9 № 26775. Найдите , если и .
2. Задание 9 № 26776. Найдите , если и
3. Задание 9 № 26777. Найдите , если и .
4. Задание 9 № 26778. Найдите , если и .
5. Задание 9 № 26779. Найдите , если .
6. Задание 9 № 26780. Найдите , если .
7. Задание 9 № 26783. Найдите значение выражения , если .
8. Задание 9 № 26784. Найдите , если и .
9. Задание 9 № 26785. Найдите , если и .
10. Задание 9 № 26786. Найдите , если
11. Задание 9 № 26787. Найдите , если .
12. Задание 9 № 26788. Найдите , если .
13. Задание 9 № 26789. Найдите , если .
14. Задание 9 № 26790. Найдите , если .
15. Задание 9 № 26791. Найдите , если .
16. Задание 9 № 26792. Найдите значение выражения , если .
17. Задание 9 № 26793. Найдите значение выражения , если .
18. Задание 9 № 26794. Найдите , если .
19. Задание 9 № 316350. Найдите , если .
20. Задание 9 № 505381. Найдите если и
1. Задание 9 № 26775.
Ответ: -3
2. Задание 9 № 26776. Ответ: 5
3. Задание 9 № 26777. Ответ: 1
4. Задание 9 № 26778. Ответ: -1
5. Задание 9 № 26779. Ответ: 22,08
6. Задание 9 № 26780. Ответ: 4
7. Задание 9 № 26783. Ответ: -28
8. Задание 9 № 26784. Ответ: 0,6
9. Задание 9 № 26785. Ответ: -10
10. Задание 9 № 26786. Ответ: -2,5
11. Задание 9 № 26787. Ответ: 7
12. Задание 9 № 26788. Ответ: -9
13. Задание 9 № 26789. Ответ: 5
14. Задание 9 № 26790. Ответ: 8
15. Задание 9 № 26791. Ответ: 2,25
16. Задание 9 № 26792.
Ответ: 3
17. Задание 9 № 26793. Ответ: 4
18. Задание 9 № 26794. Ответ: -7
19. Задание 9 № 316350.
Ответ: 31,96
20. Задание 9 № 505381. Ответ: -0,2
Предварительный просмотр:
- Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
- Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
- В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.
___________________________________________________
- Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
- Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
- В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.
___________________________________________________
- Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
- Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
- В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.
___________________________________________________
- Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
- Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
- В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.
___________________________________________________
- Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
- Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
- В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.
___________________________________________________
- Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
- Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
- В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.
___________________________________________________
Предварительный просмотр:
Зачетные задания по теме «Числовые функции»
(теоретическая часть)
- Определение числовой функции, графика функции, способы ее задания (уметь приводить примеры);
- Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Элементарная функция: . (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Свойства функции. Определение монотонности функции (уметь приводить примеры), точки экстремума;
- Свойства функции. Ограниченность функции (уметь приводить примеры);
- Свойства функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Связь наибольшего и наименьшего значения функции и ограниченности;
- Свойства функции. Четность функции. Алгоритм исследования функции на четность.;
- Определение обратимой функции. Теорема (условие обратимости функции), привести пример;
- Определение обратной функции. Возрастание (убывание обратной функции), привести пример;
- Определение обратной функции. Теорема о симметричности обратной функции. Алгоритм построения графика обратной функции.
- Определение обратной функции. Алгоритм нахождения обратной функции. Монотонность обратной функции.
Зачетные задания по теме «Числовые функции»
(теоретическая часть)
- Определение числовой функции, графика функции, способы ее задания (уметь приводить примеры);
- Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Элементарная функция: . (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
- Свойства функции. Определение монотонности функции (уметь приводить примеры), точки экстремума;
- Свойства функции. Ограниченность функции (уметь приводить примеры);
- Свойства функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Связь наибольшего и наименьшего значения функции и ограниченности;
- Свойства функции. Четность функции. Алгоритм исследования функции на четность.;
- Определение обратимой функции. Теорема (условие обратимости функции), привести пример;
- Определение обратной функции. Возрастание (убывание обратной функции), привести пример;
- Определение обратной функции. Теорема о симметричности обратной функции. Алгоритм построения графика обратной функции.
- Определение обратной функции. Алгоритм нахождения обратной функции. Монотонность обратной функции.
Зачетные задания по теме «Числовые функции»
(практическая часть)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1
Билет №1
Задание 1.
Задание 2.
Упростите выражение
Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1
Билет №2
Задание 1.
Задание 2.
Упростите выражение
Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1
Билет №3
Задание 1.
Задание 2.
Упростите выражение
Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1
Билет №4
Задание 1.
Задание 2.
Найдите значения остальных трех тригонометрических функций
Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1
Билет №5
Задание 1.
Задание 2.
Докажите тождество
Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1
Билет №6
Задание 1.
Задание 2.
Найдите значения остальных трех тригонометрических функций
Предварительный просмотр:
Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 2
Теоретическая часть
Практическая часть
Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 2
Теоретическая часть
Практическая часть