Творческие работы детей

Цыдыпова Юлия Дылыковна

Стихи Бубеевой Мэдэгмы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi_bubeevoy_medegmy.docx14.48 КБ
Файл sochineniya_ko_dnyu_pobedy.docx12.82 КБ
Файл sochineniya_detey.docx11.82 КБ

Предварительный просмотр:

                          Щеночек        .

Жил щеночек на лугу.

 Подарил его я другу.

Спал он долго,

Лаял громко.

Быстро он теперь подрос,

Поводок ему не нужен.

Здоровенький наш пёс!

                Школьный герой.

Школьный герой –

Главный герой.

Тобою гордится

И школа, и класс.

Ты любишь учиться

И любишь трудиться.        

Успехами новыми

Радуй ты нас.

И в жизни герой

Ты сможешь

Многого добиться.

               Мои деды.

Мой дед работал в колхозе

И был всегда в почёте.

Был он деловит,

Бодрый он, имел свой вид.

Был чабаном овец,

Песни пел он, как певец.

Другой мой дед в колхозе,

Трактористом был в бригаде.

Работал он с утра до ночи,

Чтоб сев настал удачи.

Сейчас вступаем с дедом в ряд

Семь его внучат.

                Машина прогулка..

Шла Маша на прогулку

И увидела лягушку.

Свежим воздухом подышать

Очень весело гулять.

             Моя подружка.

Моя подружка

Жаргалмушка

Поиграй со мной .

Будь ты доброй,

Как сеструшка.

Не разлучны  мы с тобой,

Ближе нет - нас с тобой.

                     Тузик.

Самый лучший мой щенок

Лает громко как звонок,

Маменькин сынок.

Позвала его я Тузик,

Убежал он рядом в кустик.

                Апельсин.

Пошла я в магазин

На прилавке апельсин.

Он такой оранжевый,

Не большой, не малый,

Круглый солнечный как шар.

На прилавке он лежит

Вкус такой приятный.

Апельсина  сок хорош

Выжимаешь, так и пьёшь!

                   На качелях.

На качелях целый день

Веселиться мне не лень.

Я качаюсь на качелях

Поднимаюсь в вышину,

То сильней, то еле- еле,

Опускаюсь в низину!

    Рецензия на творческую работу

по теме «Авторское произведение» (стихи)

ученицы 3 –го класса    Бубеевой Мэдэгмы.

Тема работы «Авторское произведение»  является актуальной, ребята в младшем возрасте любят  фантазировать, читать стихи выразительно без каких – либо комплексов и в основном именно в этом возрасте у детей хорошо работает воображение.

 Цель работы – выбрать тему или идею стихотворения с помощью использования наблюдения за окружающим миром.

Работа состоит из 4  листов.

В ходе работы ученик собрал информацию по  теме окружающего мира, обработал информацию, сделал выводы.

Цель работы достигнута  частично.

Работа корректно оформлена.

Работа не содержит грамматических  ошибок.

Выполняя эту работу, ученица  отметила, что тема была связана с её  интересами,  стихи соответствуют тематике.

Рецензию выполнила Цыдыпова Ю. Д.                                                        15.04.2018 г.         



Предварительный просмотр:

                                               Мой прадед.

        Всё ближе и приближается 69-ая годовщина Великой Победы 1945года. На этой Отечественной войне с 1941 по 1945 годы воевал мой прадед, его звали Очиров  Семён Будаевич. Он был фронтовым шофёром, на войне во время боёв  получил контузию.  Он пролежал в госпитале, с войны вернулся больной, но зато дожил до восьмидесяти лет.

        Всё мало остаётся ветеранов с той войны, очень много людей унесла та война. Война коснулась каждой семьи. Сыновья, дочери родного края уходили на фронт добровольцами, чтобы встать на защиту своей Родины.

        Наш народ  геройски сражался с врагом и победил. Мы очень благодарны нашим прадедам за мирное небо над головой.

                                                                                                           Работа ученицы 4 класса

МБОУ «Баянгольская СОШ»

Очировой Оюны

               

                   

Что значит защищать Родину.

        Я хочу собрать материал  об участнике Великой Отечественной  войны – о моём прадедушке  Будаева Аранза Аранзаевича.    Награды моего прадеда до сегодняшних дней хранятся в нашей семье, напоминая о суровых буднях войны, о защитниках родного Отечества.

        Защитники Отечества всегда стоят на посту, служат своей Отчизне, выполняя свой священный долг, совершают подвиги, достойные воинской славы наших прадедов. Есть у нас защита, поэтому мы - дети можем спать спокойно!

        Я не знала, что такое война. Но потом я узнала от деда что война – это там, где люди сражаются и погибают.

        Мой прадед не считал себя героем войны. Он выполнял ответственную работу, защищая свою Родину.

        Для него это было главной безопасностью нашей Родины, всего человечества.

        Многие друзья деда погибли на этой войне. Война – это гибель и солдаты  все воюют за Родину свою, чтоб защитить нас, чтоб мы были счастливы!

Работа ученицы 4 класса

МБОУ «Баянгольская СОШ»

Будаевой Саяны                                                                                     



Предварительный просмотр:

                                          Хлеб – всему голова.

        Какой же путь прошёл хлеб, прежде чем дойти до нас?

        Маленькое зёрнышко посадили в землю. За лето рожь выросла. Чтоб урожай был богатый, её поливали. Осенью пожелтела рожь. Собрали много зёрен комбайном, высушили на зернотоке. Зерно везут на мельницу, молотят. Теперь муку отправляют в пекарни. Пекари месят тесто и пекут хлеб.           Большое количество людей активно участвуют, чтобы готовый хлеб был у нас на столе.

        Хочется сказать детям, которые бросают кусочки хлеба на пол, подумать, какой ценой добыт хлеб.

     

                                   Школьный учебник.

        На свете много книг. Есть детские, есть книги для взрослых, для маленьких малышей. Из них более привычная – школьный учебник. Наш самый первый учебник – букварь, затем  - книги для чтения. Много сил, труда, умений, времени вкладывают люди в каждый школьный учебник. Вот почему мы должны бережно относиться ко всем школьным учебникам: обернуть их, выпрямлять углы листов, держать в чистоте.

        Учебниками пользуются и после нас. Берегите, учебники!

                                  Птицы – наши друзья.

        Для птиц страшнее зимой – и голод, и холод. Мне их очень жалко особенно в морозную стужу. Некоторые птицы не выдерживают холод. Люди чуточку кормили бы их, то число умирающих птиц сократилось бы. Сытость их спасает.

        Я думаю, что птицы – наши друзья, и мы должны заботиться о них.