Диагностический материал

Цыдыпова Юлия Дылыковна

Система оценивания образовательных достижений включает процедуры внутренней и внешней оценки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг  качества знаний по русскому языку за  2 четверть.

Дата проведения: 26 декабря 2011 г.

                                 Диктант.  

                                 Наш сад.

        Около нашего дома чудесный сад. Его посадил мой дедушка. Мы ухаживаем за садом. Весной белим стволы деревьев. Осенью мы убираем листву. Зимой деревьям трудно в мороз. Мы укутываем их рогожей. Много плодов  дарит нам сад.  (35 слов)

п/№

Список класса.

Оценка

Запись

предло-жения

Запись

предлогов

Пропуск гласных

Пропуск

и замена

согласных

1.

Бурхинов Бато

5

2.

Будаева Саяна

4

+

+

3.

Буянтуева Дарья

5

4.

Гомбоев Мунхо

3

+

+

+

5.

Занаев Тумэн

5

6.

Коровкин Алексей

3

+

+

+

7.

Мунхоева Маргарита

4

+

8.

Очирова Оюна

4

+

9.

Очиров Баясхалан

4

+

10.

Хобитуева Цындыма

4

+

11.

Цыремпилова Юлия

3

+

+

+

12.

Цыренова Аюна

3

+

+

+

13.

Чимидцыренов Бальжинима

3

+

+

+

14.

Эмигенов Бэликто

4

+

15.

Эрдыниева Вера

4

+

Присутствуют-15

Выполнили на «5»-3

На оценку «4-»-7

На оценку «3»-5

Допустили ошибки:

1.Оформление предложений- 5 чел.;

2.Правописание буквосочетаний- 4;

3. Раздельное написание предлогов 7 чел;

4. Пропуск гласных – 3 чел.;

5.Пропуск и замена согласных – 8 чел.

Мониторинг  качества знаний по русскому языку за  3 четверть.

Дата проведения: 21 марта  2012 г.

                                 Диктант.

                                Рыжий Шарик.

        Дядя Витя принес щенка. Петя назвал собаку Шарик. Шарик был рыжий и забавный. Летом Петя с бабушкой Полиной поехал в село Каменку. Мальчик взял с собой щенка. Там Шарик познакомился с кошкой Муркой и коровой Буренкой.

        Петя и щенок часто купались в реке Вязьме. (44 слов)

Задание: Подчеркнуть в тексте имена собственные

п/№

Список класса.

Оценки

Запись

предло-жения

Право-пис-е

чу-щу

жи-ши

нк

Пропуск гласных

Пропуск

и замена

согласных

1.

Бурхинов Бато

5/5

2.

Будаева Саяна

5/5

+

3.

Буянтуева Дарья

5/5

4.

Гомбоев Мунхо

3/3

+

+

+

5.

Занаев Тумэн

5/5

6.

Коровкин Алексей

4/3

+

+

7.

Мунхоева Маргарита

5/5

8.

Очирова Оюна

4/4

+

9.

Очиров Баясхалан

5/5

10.

Хобитуева Цындыма

5/4

11.

Цыремпилова Юлия

3/3

+

+

+

12.

Цыренова Аюна

отсутст

+

+

+

13.

Чимидцыренов Бальжинима

3/3

+

+

+

+

14.

Эмигенов Бэликто

5/5

15.

Эрдыниева Вера

4/5

+

Присутствуют-14

Отсутствует - 1

Выполнили на «5»-6

На оценку «4»-7

На оценку «3»-3

Допустили ошибки:

1.Оформление предложений- 4 чел.;

2.Правописание буквосочетаний чу-щу,жи-ши,нк - 6;

3. Раздельное написание предлогов 6 чел;

4. Пропуск гласных – 2 чел.;

5.Пропуск и замена согласных – 6 чел.



Предварительный просмотр:

                               Лист достижений учащихся подготовительного класса.

Метапредметные результаты

Умение проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям

 

Умение устанавливать причинно-следственные связи

 

Умение устанавливать аналогии

 

Умение делать выводы

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение принимать и сохранять учебную задачу,   цель урока

 

 

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

 

 

Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

 

 

Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка)

 

 

Самостоятельность в работе

 

 

Коммуникативные  универсальные учебные действия

Умение слушать и понимать речь других

Умение вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации)

Умение  задавать вопросы

Умение  выполнять различные роли в группе (сотрудничество)

Личностные универсальные  учебные  действия

Положительное  отношение к школе

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

Уважение к окружающим  людям

                                  Метапредметные результаты

Умение проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Умение устанавливать аналогии

Умение делать выводы



Предварительный просмотр:

               Проверочная работа №1 по теме

                    «Простое предложение. Предложение с однородными членами»

                          Вариант 2.

1.Допиши.

          Однородные члены предложения соединяются с помощью_____________________

 Если союз и одиночный, запятая___________________ , а если повторяющиеся, то запятая _____________________________ . Если два однородных члена соединены союзами а или но, то запятая перед ними _______________________________ . Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая ______________________ .

2. Расставь, где нужно, запятые в схемах.

а)                                                                                      г)

б)                                                                                      д)

в)                                                                                       е)

3. Напиши, какие члены предложения являются однородными в схемах из  задания 2.

а), д), е)  -  ___________________________________

б) - ___________________________________________

в), г) - ____________________________________

4. Составь и запиши предложения по следующим схемам из задания 2:

а) _________________________________________________________________________

б) _________________________________________________________________________

в) _________________________________________________________________________

Составь и запиши по одному предложению

а) с однородными подлежащими______________________________________________

___________________________________________________________________________

б) с однородными сказуемым________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Выполни синтаксический разбор предложения, составь его схему.

И стучала, и звенела, и пела громко весёлая капель!

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________