Диагностический материал
Система оценивания образовательных достижений включает процедуры внутренней и внешней оценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лист достижений учащихся подготовительного класса | 20.15 КБ |
list_dostizheniy_uchashchihsya_podgotovitelnogo_klassa.docx | 13.79 КБ |
prov._rab._po_russ_yaz_4kl.docx | 11.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний по русскому языку за 2 четверть.
Дата проведения: 26 декабря 2011 г.
Диктант.
Наш сад.
Около нашего дома чудесный сад. Его посадил мой дедушка. Мы ухаживаем за садом. Весной белим стволы деревьев. Осенью мы убираем листву. Зимой деревьям трудно в мороз. Мы укутываем их рогожей. Много плодов дарит нам сад. (35 слов)
п/№ | Список класса. | Оценка | Запись предло-жения | Запись предлогов | Пропуск гласных | Пропуск и замена согласных | |
1. | Бурхинов Бато | 5 | |||||
2. | Будаева Саяна | 4 | + | + | |||
3. | Буянтуева Дарья | 5 | |||||
4. | Гомбоев Мунхо | 3 | + | + | + | ||
5. | Занаев Тумэн | 5 | |||||
6. | Коровкин Алексей | 3 | + | + | + | ||
7. | Мунхоева Маргарита | 4 | + | ||||
8. | Очирова Оюна | 4 | + | ||||
9. | Очиров Баясхалан | 4 | + | ||||
10. | Хобитуева Цындыма | 4 | + | ||||
11. | Цыремпилова Юлия | 3 | + | + | + | ||
12. | Цыренова Аюна | 3 | + | + | + | ||
13. | Чимидцыренов Бальжинима | 3 | + | + | + | ||
14. | Эмигенов Бэликто | 4 | + | ||||
15. | Эрдыниева Вера | 4 | + |
Присутствуют-15
Выполнили на «5»-3
На оценку «4-»-7
На оценку «3»-5
Допустили ошибки:
1.Оформление предложений- 5 чел.;
2.Правописание буквосочетаний- 4;
3. Раздельное написание предлогов 7 чел;
4. Пропуск гласных – 3 чел.;
5.Пропуск и замена согласных – 8 чел.
Мониторинг качества знаний по русскому языку за 3 четверть.
Дата проведения: 21 марта 2012 г.
Диктант.
Рыжий Шарик.
Дядя Витя принес щенка. Петя назвал собаку Шарик. Шарик был рыжий и забавный. Летом Петя с бабушкой Полиной поехал в село Каменку. Мальчик взял с собой щенка. Там Шарик познакомился с кошкой Муркой и коровой Буренкой.
Петя и щенок часто купались в реке Вязьме. (44 слов)
Задание: Подчеркнуть в тексте имена собственные
п/№ | Список класса. | Оценки | Запись предло-жения | Право-пис-е чу-щу жи-ши нк | Пропуск гласных | Пропуск и замена согласных | |
1. | Бурхинов Бато | 5/5 | |||||
2. | Будаева Саяна | 5/5 | + | ||||
3. | Буянтуева Дарья | 5/5 | |||||
4. | Гомбоев Мунхо | 3/3 | + | + | + | ||
5. | Занаев Тумэн | 5/5 | |||||
6. | Коровкин Алексей | 4/3 | + | + | |||
7. | Мунхоева Маргарита | 5/5 | |||||
8. | Очирова Оюна | 4/4 | + | ||||
9. | Очиров Баясхалан | 5/5 | |||||
10. | Хобитуева Цындыма | 5/4 | |||||
11. | Цыремпилова Юлия | 3/3 | + | + | + | ||
12. | Цыренова Аюна | отсутст | + | + | + | ||
13. | Чимидцыренов Бальжинима | 3/3 | + | + | + | + | |
14. | Эмигенов Бэликто | 5/5 | |||||
15. | Эрдыниева Вера | 4/5 | + |
Присутствуют-14
Отсутствует - 1
Выполнили на «5»-6
На оценку «4»-7
На оценку «3»-3
Допустили ошибки:
1.Оформление предложений- 4 чел.;
2.Правописание буквосочетаний чу-щу,жи-ши,нк - 6;
3. Раздельное написание предлогов 6 чел;
4. Пропуск гласных – 2 чел.;
5.Пропуск и замена согласных – 6 чел.
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся подготовительного класса.
Метапредметные результаты | ||
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям |
| |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
| |
Умение устанавливать аналогии |
| |
Умение делать выводы |
| |
Регулятивные универсальные учебные действия | ||
Умение принимать и сохранять учебную задачу, цель урока |
|
|
Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
|
|
Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
|
|
Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка) |
|
|
Самостоятельность в работе |
|
|
Коммуникативные универсальные учебные действия | ||
Умение слушать и понимать речь других | ||
Умение вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) | ||
Умение задавать вопросы | ||
Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество) | ||
Личностные универсальные учебные действия | ||
Положительное отношение к школе | ||
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||
Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение | ||
Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения | ||
Уважение к окружающим людям |
Метапредметные результаты |
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Умение устанавливать аналогии |
Умение делать выводы |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №1 по теме
«Простое предложение. Предложение с однородными членами»
Вариант 2.
1.Допиши.
Однородные члены предложения соединяются с помощью_____________________
Если союз и одиночный, запятая___________________ , а если повторяющиеся, то запятая _____________________________ . Если два однородных члена соединены союзами а или но, то запятая перед ними _______________________________ . Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая ______________________ .
2. Расставь, где нужно, запятые в схемах.
а) г)
б) д)
в) е)
3. Напиши, какие члены предложения являются однородными в схемах из задания 2.
а), д), е) - ___________________________________
б) - ___________________________________________
в), г) - ____________________________________
4. Составь и запиши предложения по следующим схемам из задания 2:
а) _________________________________________________________________________
б) _________________________________________________________________________
в) _________________________________________________________________________
Составь и запиши по одному предложению
а) с однородными подлежащими______________________________________________
___________________________________________________________________________
б) с однородными сказуемым________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Выполни синтаксический разбор предложения, составь его схему.
И стучала, и звенела, и пела громко весёлая капель!
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________