Результаты учебно-воспитательной работы
Здесь вы сможете ознакомиться с результатами моей профессиональной педагогической, научно-методической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты ВПР по предметам в 4 классе | 60.32 КБ |
nashi_rezultaty.docx | 28.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги ВПР по русскому языку в 4 классе
Дата: 17.04.2018
Максимальный первичный балл: 38
№ | ФИ | 1К1 | 1К2 | 2 | 3(1) | 3(2) | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12(1) | 12(2) | 13(1) | 13(2) | 14 | 15(1) | 15(2) | Балл | Отметка |
4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||||
1 | Бадмаева Амгалана | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 3 |
2. | Богданов Амгалан | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 24 | 4 |
3. | Будаева Виктория | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 24 | 4 |
4. | Ефимов Максим | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 21 | 3 |
5. | Доржиев Аюр | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 25 | 4 |
6. | Галсанов Аюр | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 24 | 4 |
7. | Ринчинов Аюши | 0 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 18 | 3 |
8. | Занаева Дэнсэма | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 24 | 4 |
9. | Киргидеева Раджана | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 33 | 5 |
10. | Халтанов Павел | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 33 | 5 |
11. | Баторова Бальжима | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 16 | 3 |
12. | Хубраков Балдан | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 35 | 5 |
13. | Жамбалова Таня | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 30 | 4 |
14. | Цыдыпов Агван | 3 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 26 | 4 |
15. | Шабалин Сергей | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 |
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 13 | 14 - 23 | 24 - 32 | 33 - 38 |
Анализ ВПР по русскому языку в 4-ом классе
Дата проведения 17 и 19 апреля 2018 г.
ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.
На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
В классе 15 обучащихся.
Работу выполняли:
1 часть – 15 человек
2 часть – 15 человек
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
Максимальный балл по классу – 35 баллов (1человек), минимальный – 13 баллов .
Написали работу:
- на «5» - 3 чел.- 20 %
- на «4» - 7 чел.- 47 %
- На «3» - 5 чел.-33%
Результаты:
Успеваемость 100 %
Качество знаний 60 %
Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.
В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
- умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, глагола;
- умение проводить морфемный разбора слова;
В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
- умение самостоятельно подбирать слова на изученные орфограммы;
В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
- умение определять основную мысль текста ;
- анализировать текст, использовать информацию для практического применения;
Следует включить в работу некоторые пункты:
- продумать работу с различными источниками информации.
- продолжить работу над классификацией слов по составу.
- выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
- продумать перечень творческих домашних заданий.
- работать над определением главной мысли текста
Итоги ВПР по математике в 4 классе
Дата: 24.04.2018
Максимальный первичный балл: 18
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5(1) | 5(2) | 6(1) | 6(2) | 7 | 8 | 9(1) | 9(2) | 10 | 11 | Балл | Отметка |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
1 | Бадмаева Амгалана | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 8 | 3 |
2. | Богданов Амгалан | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 7 | 3 |
3. | Будаева Виктория | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 14 | 5 |
4. | Ефимов Максим | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 10 | 4 |
5. | Доржиев Аюр | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 12 | 4 |
6. | Галсанов Аюр | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 14 | 5 |
7. | Ринчинов Аюши | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 10 | 4 |
8. | Занаева Дэнсэма | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 14 | 5 |
9. | Киргидеева Раджана | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11 | 4 |
10. | Хубраков Балдан | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 | 4 |
11. | Баторова Бальжима | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 8 | 3 |
12. | Халтанов Павел | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 17 | 5 |
13. | Жамбалова Таня | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 11 | 4 |
14. | Цыдыпов Агван | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 16 | 5 |
15. | Шабалин Сергей | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
Анализ ВПР по математике в 4-ом классе
Дата проведения 24 апреля 2018г.
ВПР по математике позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
Всего учащимся предстояло сделать 11 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут.
В классе 15 учащихся. Работу выполняли 15 человек.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 18 баллов.
Максимальный балл по классу – 17 баллов (1человек), минимальный – 5 баллов (1человек).
Написали работу:
- на «5» - 5чел.-33%
- на «4» - 6 чел.-40%
- на «3» - 3 чел -20%
- на «2» - 1 чел.- 7%
Результаты:
Успеваемость - 93 %
Качество знаний - 73 %
Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по математике.
- Неумение приводить решение задачи к заданному вопросу
- Сложность в установке зависимости между величинами, представленными в задаче, планировании хода решения задачи, выбора и объяснения выбора действий
- Слабо развиты основы логического и алгоритмического мышления
Следует включить в работу некоторые пункты:
- Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные с сравнением величин
- Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
- Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями.
Итоги ВПР по окружающему миру в 4 классе
Дата: 26.04.2018 Максимальный первичный балл: 32 |
№ | ФИ | 1 | 2 | 3(1) | 3(2) | 3(3) | 4 | 5 | 6(1) | 6(2) | 6(3) | 7(1) | 7(2) | 8 | 9(1) | 9(2) | 9(3) | 10(1) | 10(2) | Балл | Отметка |
2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | ||||
1 | Бадмаева Амгалана | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 22 | 4 |
2. | Богданов Амгалан | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 16 | 3 |
3. | Будаева Виктория | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 15 | 3 |
4. | Ефимов Максим | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 19 | 4 |
5. | Доржиев Аюр | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 22 | 4 |
6. | Галсанов Аюр | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 27 | 5 |
7. | Ринчинов Аюши | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 18 | 4 |
8. | Занаева Дэнсэма | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 19 | 4 |
9. | Киргидеева Раджана | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 28 | 5 |
10. | Халтанов Павел | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 19 | 4 |
11. | Баторова Бальжима | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 14 | 3 |
12. | Хубраков Балдан | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 28 | 5 |
13. | Жамбалова Таня | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 20 | 4 |
14. | Цыдыпов Агван | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 22 | 4 |
15. | Шабалин Сергей | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 7 | 8 - 17 | 18 - 25 | 26 - 31 |
Анализ ВПР по окружающему миру в 4-ом классе
Дата проведения 26апреля 2018 г.
ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
Всего учащимся предстояло сделать 10 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут.
В классе 15 учащихся
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 32 балла.
Максимальный балл по классу– 28 баллов (2 человека), минимальный- 8 баллов
Написали работу:
- на «5» - 3 чел.
- на «4» - 8 чел.
- на «3» - 4 чел.
- На «2» - 0 чел.
Результат:
Успеваемость 100 %
Качество знаний 73 %
Предварительный просмотр:
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся
Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период
Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (с указанием названия мероприятия) | Учебный год | Уровень мероприя тия | Классы | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника)) |
Очные Предметные олимпиады | ||||
Русский язык | 2016-2017 | сетевой | 3 | Хубраков Балдан, 1 место Занаева Дэнсэма, 2 место Хубраков Балдан, 3 место |
Математика | 2016-2017 | сетевой | 3 | Халтанов Павел, 1 место Цыдыпов Агван, 2 место |
Бурятский язык | 2016-2017 | сетевой | 3 | Киргидеева Раджана, 1 место Жамбалова Таня, 2 место |
Математика | 2016-2017 | муниципальный | 3 | Халтанов Павел, 1 место |
Русский язык | 2016-2017 | муниципальный | 3 | Хубраков Балдан, 3 место |
Бурятский язык | 2016-2017 | муниципальный | 3 | Киргидеева Раджана, 2 место |
Русский язык | 2017-2018 | Школьный | 4 | Хубраков Балдан, 1 место |
Математика | 2017-2018 | школьный | 4 | Халтанов Павел, 1 место Цыдыпов Агван, 2 место |
Бурятский язык | 2017-2018 | школьный | 4 | Занаева Дэнсэма, 1 место |
Русский язык | 2017-2018 | муниципальный | 4 | Хубраков Балдан, 3 место |
Математика | 2017-2018 | муниципальный | 4 | Халтанов Павел, 1 место |
Бурятский язык | 2017-2018 | муниципальный | 4 | Занаева Дэнсэма, 2 место |
Очные Конкурсы, научно-исследовательские конференции | ||||
НПК «Шаг в будущее» | 2014-2015 | муниципальный | 6 | Дальбинова Аяна, 1 место Кожевин Сергей, 1 место |
2014-2015 | республиканский | 8 | Дальбинова Аяна, сертификат | |
2015-2016 | республиканский | 9 | Дальбинова Аяна, 4 место | |
2018-2019 | республиканский | 5 | Хубраков Балдан, 3 место | |
Конкурс научно-исследовательских работ социально-гуманитарного профиля, БНЦ СО РАН | 2015-2016 | Республиканский | Будажапов Александр, победитель; с 2016-2018г.г. - 9 участников | |
Межрегиональный конкурс «Гуламта-2017: | 2017-2018 | Республиканский | Будаева В, 3 м, Доржиев А, 3 м, Жамбалова Т, 3 м (БГУ) | |
Международная НПК "Шаг в будущее", Улан-Бааторский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова | 2018-2019 | Международный (выезд в МНР) | 5 | Хубраков Балдан, 1 место |
Международная НПК "Шаг в будущее", Улан-Бааторский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова | 2018-2019 | Международный (выезд в МНР) | 5 | Доржиев Аюр, 3 место |
Литературно- краеведческая конференция «И вечно имя доброе живет…», | 2014-2015 | Республиканский | 3 | Хубракова Б, 3 место |
Конкурс художественного слова «Живая классика» | 2014-2015 | муниципальный | 6 | Будажапов А, 3 место |
Конкурс художественного слова «Чудесный клад Бурятии» | 2014- 2015 | муниципальный | 6 | Диплом победителя в номинации «Сохраним родную речь» - Будажапов А |
Конкурс художественного слова «Певцы родной земли», | 2015-2016 | Межрайонный | 4 | Бадмаева А, 2 место, Хубракова Б, 3 место |
Творческий конкурс «Письмо Деду Морозу» | 2015-2016 | муниципальный | 4 | Бадмаева Амгалана, 2 место |
НПК «Первые шаги в науку» | 2014-2015 | муниципальный | 1 | Хубраков Б, 2 м |
2015-2016 | муниципальный | 2 | Хубраков Б, 1 м | |
2016-2017 | муниципальный | 3 | Хубраков Б, 1 м | |
2017-2018 | муниципальный | 4 | Хубраков Б, 1 м | |
2018-2019 | муниципальный | 5 | Хубраков Б, 1 м | |
Заочные Предметные олимпиады | ||||
Всероссийская I-онлайн –олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» | 2015-2016 | Всероссийский | 2 | Бубеева Б. 1м Доржиев А, 1м Жамбалова Т, 1 м Халтанов П, 1м Хубраков Б, 2м Галсанов А, 2 м |
Всероссийская V - онлайн –олимпиада по математике | 2016-2017 | Всероссийский | 3 | Цыдыпов А, 1м Жамбалова Т, 1м Будаева В, 1м Ефимов М, 2 м Занаева Д, 2м Халтанов П, 2м, Хубраков Б, 2м
|
Межпредметная онлайн-олимпиада | 2016-2017 | Всероссийский | Будаева В, 1м Баторова Б,1м Цыдыпов А, 1м | |
Всероссийская VI- онлайн –олимпиада по математике Цыдыпов А, 1м Жамбалова Т, 1м Халтанов П, 1м, Галсанов А, 1м | 2017-2018 | Всероссийский | 4 | Цыдыпов А, 1м Жамбалова Т, 1м Халтанов П, 1м, Галсанов А, 1м |
Международный дистанционный конкурс по математике «Олимпис-2017» | 2017-2018 | Международный | 4 | Хубраков Б, 1м Ефимов М, 2м Киргидеева Р, 2 м Доржиев А, 3м Жамбалова Т, 3 м |
Международный дистанционный конкурс по окружающему миру «Олимпис-2017»
| 2017-2018 | Международный | Халтанов П, 1м Хубраков Б, 1м Хубраков Б, 2м Ефимов М, 2м Жамбалова Т, 2 м Киргидеева Р, 3 м Доржиев А, 3м | |
Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис-2017»
| 2017-2018 | Международный | Хубраков Б, 1м (Осенняя сессия) Халтанов П, 1м Киргидеева Р, 1 м Ефимов М, 2м Доржиев А, 2м Жамбалова Т, 2 м Хубраков Б, 3м (Весенняя сессия) |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс) | Уровень с указанием названия мероприятия | Тема | Дата представления |
Защита исследовательской работы на НМК. Публикация статьи в сборнике статей конференции. | муниципальный | «Развитие мелкой моторики руки посредством нетрадиционных методик». | 2014 |
Публикация статьи. Статья для дистанционного конкурса «Новое образование-2014». | международный | «Развитие речи младших школьников посредством развития мелкой моторики рук» | 2014 |
Статья для дистанционного конкурса «Новое образование-2015». Публикация статьи. | международный | «Воспитание духовно-нравственных качеств на уроках родного языка и литературы». https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna | 2015 |
Защита исследовательской работы на Филипповских чтениях, 1 место | муниципальный | «Развитие речи младших школьников посредством развития мелкой моторики рук». | 2015 |
Открытые уроки на районных семинарах в единые методические дни | муниципальный | ежегодно | |
Фрагмент занятия на практико-ориентированном семинаре «Особенности и перспективы преподавания ОРКСЭ» | муниципальный | Фрагмент занятия по модулю «Основы буддийской культуры» | 2014 |
Открытый урок на районном семинаре учителей ОРКСЭ | муниципальный | Тема урока: Путь духовного совершенствования | 2014 |
Открытый урок на районном семинаре учителей английского языка. Из опыта работы по внедрению ФГОС. | муниципальный | Урок окружающего мира в 1 классе. Тема: Животные Севера. | 2015 |
Мастер –класс по развитию критического мышления на уроках ОРКСЭ | муниципальный | Золотое правило нравственности. | 2016 |
Размещение статей на сайтах: www.ns.portal.ru, www.zavuch.ru | всероссийский | Сайт учителя https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna | 2010-2019 |
Выступление на педагогическом совете | школьный | Тема «Формирующее оценивание» | 2015 |
Выступление на общешкольной родительской конференции | школьный | Тема «Знакомим родителей с ФГОС» https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna | 2015 |
Защита исследовательской работы на научно-методической конференции педагогов (НМК). | муниципальный | Тема «Развитие дивергентного мышления» https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna | 2017 |
Публикация статьи в газете Баргузинская правда» | муниципальный | Тема : К 90 –летию колхоза об итогах проведенной в школе научно –практической конференции «Колхоз Карла Маркса: люди, события, факты» | 2017 |
Публикация статьи в газете «Вестник образования» | муниципальный | Тема: Об учебно-исследовательской деятельности в МБОУ «Баянгольская СОШ» | 2018 |
Конкурс учебно-методических разработок по этнокультурному образованию, БРИОП, 2019г | Республиканский | Тема учебно-методической разработки: «Этнокультурное образование младших школьников как часть духовно-нравственного воспитания».. | 2019 |
Публикация статьи в сборнике Межрегиональной научно-практической конференции "Формирование контрольно-оценочных умений у младших школьников на уроках русского языка " | Межрегиональный, МБОУ «Иволгинская СОШ» | «Формирование, контроль и оценка способов учебных действий школьников» | 2019г |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Название профессионального конкурса | Название конкурсной работы | Учебный год | Уровень | Результат |
Конкурс лучших учителей России | «Лучший учитель России-2009» | 2009-2010г.г. | республиканский | победитель |
Конкурс лучших учителей района | «Лучший по достижениям- 2017» | 2017 | муниципальный | победитель |
Конкурс открытых уроков «ФГОС в действии: лучшие уроки» | Урок математики во 2 классе. | 2016 г | школьный | 1 место |
Конкурс сайтов (веб-страниц)педагогов в номинации «Веб-страница учителя» | Веб-страница учителя | 2018 | муниципальный | 1 место |
Конкурс открытых уроков «ФГОС в действии: лучшие уроки» | Урок математики во 2 классе. | 2016 г | муниципальный | 3место |
Конкурс учебных кабинетов | Номинация «Кабинет активно внедряющий ФГОС» | 2017 | школьный | 1 место |
Участие в работе проблемной (творческой) группы), временного научно-исследовательского коллектива
Формы участия | Уровень |
Руководитель творческой группы «Перемены» | Сетевой |
Ответственный организатор в аудитории по проведению ОГЭ | Муниципальный |
Член школьной службы оценки качества образования (ШСОКО) | Школьный |
Эксперт Всероссийской Проверочной работы (ВПР) по математике. 4 класс. | Федеральный |