Аттестация 2024
На этой странице помещены материалы для аттестации педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringov.docx | 45.94 КБ |
dostizheniya_detey.docx | 27.09 КБ |
translirovanie_opyta_raboty.docx | 30.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых в МБОУ «Баянгольская СОШ»
за 2019-2024 г.г.
Результаты административных контрольных работ учащихся | Учебные годы | Математика | Русский язык | Литер.чтение | Окр.мир | ||||||||
Успев. | Кач. зн | Ср. балл | Успев. | Кач. зн | Ср. балл | Успев. | Кач. зн | Ср. балл | Успев. | Кач. зн | Ср. балл | ||
2019-2020 | 100 | 66 | 3,9 | 100 | 60 | 3,8 | 100 | 73 | 4,0 | 100 | 73 | 4,0 | |
2020- 2021 | 100 | 73 | 4,0 | 100 | 66 | 3,9 | 100 | 80 | 4,1 | 100 | 73 | 4,0 | |
2021-2022 | 100 | 73 | 4,0 | 100 | 66 | 3,9 | 100 | 80 | 4,2 | 100 | 80 | 4,1 | |
2022-2023 | безотметочное обучение | ||||||||||||
2023-2024 | 100 | 66 | 3,9 | 100 | 60 | 3,9 | 100 | 73 | 4,0 | 100 | 80 | 4,2 |
Виды мониторинга (внутренний, региональный мониторинг, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ) | классы | Всего учащихся | Сроки проведения | % участия учащихся | Результаты мониторинга | |
Доля обучающиеся освоивших образовательную программу (%) | Качество (%) | |||||
Диагностическое обследование у учащихся 1 класса метапредметных личностных УУД (стартовая диагностика) (школьный уровень) | 1 | 15 | Сентябрь 2022 | 100 | 100 | 100% На базовом и повышенном уровнях |
Диагностическое обследование у учащихся 1 класса предметных, метапредметных личностных УУД (итоговая диагностика) (школьный уровень) | 1 | 15 | Апрель 2023 | 100 | 100 | 100% На базовом и повышенном уровнях |
Предметные результаты детей (годовые отметки учителя за 5 лет) | Учебные годы | математика | русский язык | лит.чтение | окр.мир | ||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||
2019-2020 | 67% | 3,9 | 100 | 60% | 3,8 | 100 | 67% | 4,0 | 100 | 73% | 4,0 | ||
2020- 2021 | 73% | 4,0 | 100 | 66% | 3,9 | 100 | 67% | 4,0 | 100 | 80% | 4,2 | ||
2021-2022 | 73% | 4,0 | 100 | 66% | 3,9 | 100 | 73% | 4,0 | 100 | 80% | 4,2 | ||
2022-2023 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2023-2024 | 73% | 4,0 | 100 | 73% | 4,0 | 100 | 73% | 4,0 | 100 | 73% | 4,0 |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Метапредметные результаты | ||||||||||||||||||
Критерии | Формирование УУД | Чтение. Работа с текстом. | ||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Поиск информации и понимание прочитанного | Преобразование и интерпретация информации | Оценка информации | |||||||||||||
Годы /уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
2019-2020 | 25 | 50 | 25 | 20 | 50 | 30 | 35 | 55 | 10 | 25 | 30 | 45 | 25 | 30 | 45 | 25 | 30 | 45 |
2020-2021 | 27 | 50 | 23 | 35 | 45 | 20 | 45 | 50 | 5 | 30 | 40 | 30 | 30 | 50 | 20 | 30 | 40 | 30 |
2021-2022 | 36 | 46 | 18 | 40 | 50 | 10 | 45 | 55 | - | 35 | 50 | 15 | 35 | 60 | 5 | 30 | 50 | 20 |
2022-2023 | 25 | 40 | 35 | 30 | 50 | 20 | 25 | 45 | 30 | 15 | 40 | 45 | 15 | 40 | 45 | 15 | 20 | 65 |
2023-2024 | 25 | 50 | 25 | 35 | 55 | 10 | 30 | 50 | 20 | 20 | 40 | 40 | 20 | 40 | 40 | 10 | 50 | 40 |
Результаты мониторинга личностных достижений
Критерии | Личностные результаты | ||||||||||||||||||||
Самоопределение | Смыслообразование | Морально-этическая ориентация | |||||||||||||||||||
Внутренняя позиция обучающегося | Основы гражданской идентичности | Самоуважение и адекватная самооценка | Устойчивая система учебно- познавательных и социальных мотивов | Знание основных моральных норм | Способность к моральной децентрации | Этические чувства как регуляторы морального поведения | |||||||||||||||
Годы /уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
2019-2020 | 15 | 50 | 35 | - | 60 | 40 | 15 | 55 | 30 | 15 | 55 | 30 | 10 | 50 | 40 | 15 | 40 | 45 | 15 | 50 | 35 |
2020-2021 | 20 | 60 | 20 | 35 | 35 | 30 | 25 | 50 | 25 | 25 | 50 | 25 | 25 | 50 | 25 | 35 | 35 | 30 | 20 | 60 | 20 |
2021-2022 | 35 | 65 | 0 | 45 | 35 | 20 | 30 | 70 | 10 | 30 | 50 | 20 | 30 | 50 | 20 | 45 | 35 | 20 | 35 | 65 | 0 |
2022-2023 | 5 | 35 | 60 | 60 | 40 | 0 | 30 | 70 | 0 | 30 | 70 | 0 | 65 | 35 | 0 | 60 | 40 | 0 | 55 | 45 | 0 |
2023-2024 | 20 | 55 | 25 | 40 | 40 | 20 | 20 | 45 | 35 | 20 | 45 | 35 | 20 | 45 | 35 | 45 | 35 | 20 | 20 | 55 | 25 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством РФ
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
Март, 2021 | Центр оценки качества образования | Российский | ВПР по математике в 4 классе: «5» -4 , «4» -7, «3» -4. Успеваемость: 100 %. Качество знаний: 73%. Средний балл:4,0 |
Март,2021 | Центр оценки качества образования | Российский | ВПР по русскому языку в 4 классе: «5»- 3 , «4» -7, «3»-5. Успеваемость: 100 %. Качество знаний:66 %. Средний балл:3,9 |
Март,2021 | Центр оценки качества образования | Российский | ВПР по окружающему миру в 4классе: «5» -4, «4» -7, «3» -4. Успеваемость: 100 %. Качество -знаний:73 % Средний балл:4,0 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
671616 Республика Бурятия Баргузинский район с. Баянгол ул. Ленина, 69
Тел. 8 (301 31) 98-335; e-mail: school_bayangol_brg@govrb.ru
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Баянгольская средняя общеобразовательная школа» Баргузинского района
Всероссийские проверочные работы
Предмет: Русский язык
Дата: 15.03.2021
Группы участников | Класс | 1K1 | 1K2 | 2 | 3,1 | 3,2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12,1 | 12,2 | 13,1 | 13,2 | 14 | 15,1 | 15,2 | Первичный балл | Отметка | Отметка по журналу |
40001 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 37 | 5 | 5 |
40002 | 4 | 2 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 27 | 4 | 4 |
40003 | 4 | 0 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 22 | 3 | 3 |
40004 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 38 | 5 | 5 |
40005 | 4 | 1 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 15 | 3 | 3 |
40006 | 4 | 2 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 27 | 4 | 4 |
40007 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 36 | 5 | 5 |
40008 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 17 | 3 | 3 |
40009 | 4 | 2 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 27 | 4 | 4 |
40010 | 4 | 2 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 27 | 4 | 4 |
40011 | 4 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 18 | 3 | 3 |
40012 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 32 | 4 | 4 |
40013 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 36 | 5 | 5 |
40014 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 26 | 4 | 4 |
40015 | 4 | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 3 | 3 |
Максимальный первичный балл:38
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
671616 Республика Бурятия Баргузинский район с. Баянгол ул. Ленина, 69
Тел. 8 (301 31) 98-335; e-mail: school_bayangol_brg@govrb.ru
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Баянгольская средняя общеобразовательная школа» Баргузинского района
Всероссийские проверочные работы
Предмет: Математика
Максимальный первичный балл:18
Группы участников | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5,1 | 5,2 | 6,1 | 6,2 | 7 | 8 | 9,1 | 9,2 | 10 | 11 | 12 | Первичный балл | Отметка | Отметка по журналу | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
40001 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 18 | 5 | 5 | |||||||||||||||||
40002 | 4 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||
40003 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 14 | 4 | 4 | |||||||||||||||||
40004 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 18 | 5 | 5 | |||||||||||||||||
40005 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 18 | 5 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 18 | 5 | 5 | ||
40006 | 4 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||
40007 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 18 | 5 | 5 | |||||||||||||||||
40008 | 4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | 3 | 3 | |||||||||||||||||
40009 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||
40010 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 13 | 4 | 4 | |||||||||||||||||
40011 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 14 | 4 | ||||||||||||||||||
40012 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 14 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||
40013 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 14 | 4 | 4 | |||||||||||||||||
40014 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||
40015 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 3 | 3 |
Предварительный просмотр:
Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период
№ | Год | Название олимпиады, НПК, конкурсов | Уровень | ФИ обучающегося | Место |
1 | 2019 | Осенняя олимпиада по математике «Заврики» | Всероссийский | Эрдыниева Алтана | 2 место |
2 | 2019 | III Международная олимпиада по математике BRIGSMATH | Международный | Бадмаева Сэлмэг | Диплом победителя |
3 | 2019 | Конкурс рисунков «Давайте, люди, не забудем об этом никогда!» в рамках мероприятий Международного образовательного округа «Байкальская перспектива» | Международный | Бадмаева Сэлмэг | 1 место |
4 | 2019 | Международная НПК "Шаг в будущее", Улан-Бааторский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова | Международный (выезд в МНР) | Хубраков Балдан | 1 место |
5 | 2019 | Международная НПК "Шаг в будущее", Улан-Бааторский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова | Международный (выезд в МНР) | Доржиев Аюр | 3 место |
6 | 2019 | Республиканская конференция « Первые шаги в науку» | республиканский | Хубраков Балдан | Диплом 3 степени |
7 | 2020 | Осенняя олимпиада по математике «Заврики» | Всероссийский | Раднаева Катерина | Похвальная грамота |
8 | 2020 | Осенняя олимпиада по математике «Заврики» | Всероссийский | Цыдыпов Цэдэн | Похвальная грамота |
9 | 2020 | Всероссийская зимняя онлайн-олимпиада «Безопасная дорога» | Всероссийский | Аюрзанае Жамьян | Диплом победителя |
10 | 2020 | Всероссийская зимняя онлайн-олимпиада «Безопасная дорога» | Всероссийский | Посходиев Мунхо | Диплом победителя |
11 | 2020 | Всероссийская зимняя онлайн-олимпиада «Безопасная дорога» | Всероссийский | Бадмаева Сэлмэг | Диплом победителя |
12 | 2021 | Межрегиональный конкурс «Гуламта» | межрегиональный | Дамбиева Аяна | 1 место |
13 | 2021 | Межрегиональный конкурс «Гуламта» | Эрдыниева Алтана | 1 место | |
14 | 2021 | Межрегиональный конкурс «Гуламта» | Бадмаева Сэлмэг | 2 место | |
15 | 2021 | Межрегиональный конкурс «Гуламта» | Раднаева Екатерина | 2 место | |
16 | 2021 | Межрегиональный конкурс «Гуламта» | Тимофеев Максим | 3 место | |
17 | 2021 | Российское движение первых | всероссийский | 3 класс | Благодарственное письмо |
18 | 2021 | Республиканский конкурс видеороликов « Знаток праздника Сагаалган» | республиканский | 3 класс | Диплом победителя |
19 | 2021 | Республиканский конкурс видеороликов «Голос жизни», Российское движение школьников, Бурятское Региональное отделение | республиканский | 3 класс | Диплом победителя |
20 | 2021 | Международный онлайн-фестиваль национальных культур «Россия и Монголия» - территория дружбы» Номинация «Национальные игры» | международный | 3 класс | Диплом лауреата 1 степени |
21 | 2021 | Международный онлайн-фестиваль национальных культур «Россия и Монголия» - территория дружбы» Номинация «Национальные обряды, ритуалы, художественное слово» | международный | 3 класс | Диплом лауреата 1 степени |
22 | 2021 | Весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» | всероссийский | Ринчинов Цыбик | Диплом победителя |
23 | 2021 | Весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» | всероссийский | Цыдыпов Цэдэн | Диплом победителя |
24 | 2021 | Весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» | всероссийский | Дамбиева Аяна | Диплом победителя |
25 | 2021 | Весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» | всероссийский | Маласханова Аяна | Диплом победителя |
26 | 2021 | Всероссийская онлайн-олимпиада на Учи.ру по литературе | всероссийский | Тимофеев Максим | Диплом победителя |
27 | 2021 | Всероссийская онлайн-олимпиада на Учи.ру по литературе | всероссийский | Посходиев Мунхо | Диплом победителя |
28 | 2021 | Всероссийская онлайн-олимпиада на Учи.ру по литературе | всероссийский | Цыдыпов Цэдэн | Диплом победителя |
29 | 2021 | Всероссийская онлайн-олимпиада на Учи.ру по литературе | всероссийский | Аюрзанаев Жамьян | Диплом победителя |
30 | 2021 | Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» | всероссийский | Бадмаева Сэлмэг | Диплом победителя |
31 | 2021 | Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» | всероссийский | Посходиев Мунхо | Диплом победителя |
32 | 2021 | Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» | всероссийский | Эрдыниева Алтана | Диплом победителя |
33 | 2022 | Всероссийская онлайн-олимпиада на Учи.ру по русскому языку | всероссийский | Эрдыниева Алтана | Диплом победителя |
34 | 2022 | Всероссийская онлайн-олимпиада на Учи.ру по русскому языку | всероссийский | Раднаева Катерина | Диплом победителя |
35 | 2022 | Конкурс-фестиваль художественного слова «Турэл нютагаа туурээн магтагша», посвященного 90-летию со дня рождения Народного поэта Бурятии Н.Г.Дамдинова | муниципальный | Посходиев Мунхо Дамбиева Аяна Бадмаева Сэлмэг | 3 место |
36 | 2022 | Конкурс-фестиваль художественного слова «Турэл нютагаа туурээн магтагша», посвященного 90-летию со дня рождения Народного поэта Бурятии Н.Г.Дамдинова Номинация «Лирика» | муниципальный | Дамбиева Аяна | 1 место |
37 | 2022 | X Международная НПК юных исследователей «Шаг в будущее» | международный | Дамбиева Аяна | Диплом 2 степени |
38 | 2022 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | всероссийский | Будаев Баин | Диплом победителя |
39 | 2022 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | всероссийский | Мужанов Дамдин | Похвальная грамота |
40 | 2022 | Образовательная платформа УЧИ.РУ Марафон «Золотая осень» | всероссийский | 1 класс | 1 место в школе |
41 | 2022 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике | всероссийский | Будаева Нарана | Диплом победителя |
42 | 2022 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике | всероссийский | Ринчинов Этигэл | Похвальная грамота |
43 | 2022 | Олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство» | всероссийский | Ханзаев Александр | Диплом победителя |
44 | 2022 | Весенняя олимпиада на Учи.ру по окружающему миру и экологии | всероссийский | Далбанова Галина | Диплом победителя |
45 | 2023 | Межрегиональный конкурс «Гуламта» | межрегиональный | Иванова Арюна | 1 место |
46 | 2023 | VI Открытый городской онлайн-конкурс детского творчества по изобразительному искусству « Зимняя сказка» | городской | Иванова Арюна | участие |
47 | 2023 | VII Районная конференция учебно-исследовательских работ и практических проектов школьников «Родной край у Байкала», посвященная 100-летию образования Республики Бурятия | муниципальный | Хубракова Арюна Будаева Нарана | 3 место |
48 | XI Международная НПК юных исследователей «Шаг в будущее» | международный | Дамбиева Аяна | Диплом 3 степени | |
49 | 2024 | Межрегиональный фестиваль детского творчества «Новогодняя феерия» Номинация «Новогодняя мастерская» | межрегиональный | Содбоева Карина | Диплом 1 степени |
50 | 2024 | Межрегиональный фестиваль детского творчества «Новогодняя феерия» Номинация «Новогоднее вдохновение» | межрегиональный | Содбоева Карина | Диплом 1 степени |
51 | 2024 | Межрегиональный фестиваль детского творчества «Новогодняя феерия» Номинация «Новогоднее вдохновение» | межрегиональный | Порхоноев Артем | Диплом 1 степени |
52 | 2024 | Межрегиональный фестиваль детского творчества «Новогодняя феерия» Номинация «Новогодняя композиция» | межрегиональный | Порхоноев Михаил | Диплом 1 степени |
53 | 2024 | Межрегиональный фестиваль детского творчества «Новогодняя феерия» Номинация « Талисман грядущего года» | межрегиональный | Содбоева Карина | Диплом 3 степени |
54 | 2024 | Межрегиональный фестиваль детского творчества «Новогодняя феерия» Номинация «Новогодняя композиция» | межрегиональный | Будаева Нарана | Диплом 3 степени |
55 | 2024 | Межрегиональный фестиваль детского творчества «Новогодняя феерия» Номинация «Новогодняя мастерская» | межрегиональный | Будаева Нарана | Диплом 2 степени |
56 | 2024 | Конкурс реализованных социальных проектов « В добрый путь!» II Республиканского фестиваля « Детство и юность -прекрасные года», посвященного 20-летию Пионерской общественной организации Октябрьского района, среди пионеров и школьников Республики Бурятия. | республиканский | Аюрзанаев Жамьян | 1 место |
57 | 2024 | Конкурс реализованных социальных проектов « В добрый путь!» II Республиканского фестиваля « Детство и юность -прекрасные года», посвященного 20-летию Пионерской общественной организации Октябрьского района, среди пионеров и школьников Республики Бурятия. | республиканский | Бадмаева Сэлмэг | 1 место |
58 | 2024 | Конкурс работ по краеведению « Моя малая Родина» II Республиканского фестиваля « Детство и юность -прекрасные года», посвященного 20-летию Пионерской общественной организации Октябрьского района, среди пионеров и школьников Республики Бурятия. | республиканский | Дамбиева Аяна | 1 место |
59 | 2024 | Межрайонный фестиваль бурятского языка «нангин тоонто Баргуужан». Конкурс «Гурбан бэрхэ» среди 1-2 классов | Межрайонный | Будаева Нарана Ринчинов Этигэл Очиров Алдар | 1 место |
60 | 2024 | Международный онлайн-фестиваль национальных культур «Россия и Монголия» - территория дружбы» Номинация «Национальные традиции. Национальная игра» .Обряд «Хии морин». | международный | 2 класс | Диплом 1 степени |
61 | 2024 | Международный онлайн-фестиваль национальных культур «Россия и Монголия» - территория дружбы» Номинация «Национальные традиции. Национальная игра» Бурятская народная игра «Шило и ножницы» ( Шубгэ шоолгэ) | международный | 2 класс | Диплом 2 степени |
62 | 2024 | Конкурс проектов и исследовательских работ Международного образовательного округа «Байкальская перспектива» | международный | Киргидеева Раджана | Диплом 2 степени |
63 | 2024 | Международный конкурс чтецов «Поклонимся великим тем годам» Международный образовательный округ « Байкальская перспектива» Улан-Баторский филиал РЭУ имени Г.В.Плеханова | международный | Киргидеева Раджана | Диплом 1 степени |
64 | 2024 | X Международная НПК юных исследователей «Шаг в будущее» | международный | Халтанов Павел | Диплом 3 степени |
Предварительный просмотр:
Транслирование опыта работы учителя
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс) | Уровень с указанием названия мероприятия | Тема | Дата представления |
Защита образовательного проекта | Международный, Байкальский фестиваль педагогического мастерства «Новое образование-2019», 1 место. | «Развитие родной речи детей – бурят через театральную деятельность. «Через куклы к родной речи» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/896267/31249097 | 2019 |
Конкурс учебно-методических разработок по этнокультурному образованию, БРИОП | Республиканский, представление пед.опыта | Тема учебно-методической разработки: «Этнокультурное образование младших школьников как часть духовно-нравственного воспитания». https://nsportal.ru/user/302525/page/duhovno-nravstvennoe-razvitie-i-vospitanie | 2019 |
Публикация статьи в сборнике Межрегиональной научно-практической конференции "Формирование контрольно-оценочных умений у младших школьников на уроках русского языка " | Межрегиональный, , II Межрегиональная научно-практическая конференция « Формирование, контроль и оценка способов учебных действий школьеиков», МБОУ «Иволгинская СОШ» | «Формирование, контроль и оценка способов учебных действий школьников» | 2019 |
Выступление на общешкольной родительской конференции | школьный | Тема: «Родителям о ФГОС» | 2021 |
Творческий отчет | Международный Байкальский фестиваль педагогического мастерства «Новое образование- 2022» | «Инновации в области воспитания и дополнительного образования младших школьников» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/896267/31249091 | 2022 |
Защита исследовательской работы. Публикация статьм в сборнике статей конференции. | Международный уровень. Научно-практическая конференция «Современное российское образование за рубежом: опыт, инновации, развитие» | « Развитие дивергентного мышления у младших школьников» https://cloud.mail.ru/public/woTY/fJfDMahaX | 2022 |
Публикация № 1520129 в сетевом издании «Росконкурс» | Всероссийский | « Развитие дивергентного мышления у младших школьников» https://cloud.mail.ru/public/woTY/fJfDMahaX | 2024 |
Семинар по финансовой грамотности Мастер- класс | Муниципальный | Финансовые игры со школьниками | 2023 |
Творческий отчет о работе с детьми во внеурочное время на Международном фестивале национальных культур «Россия и Монголия – территория дружбы», Съемка видеороликов. | Экскурсия в местный дуган, показ обряда Хии морин – символ удачи https://disk.yandex.ru/i/O6ED0Siu_vsnmA показательная бурятская народная игра « Шило и мыло» https://disk.yandex.ru/i/ovDWHMElobjYjA | 2024 | |
Выступление на Радио ФМ с учениками | Региональный | Беседа по теме развития бурятского языка у детей | 31.01. 2024 |
Выступление на Радио ФМ с учениками | Региональный | Сказка в исполнении кукольного театра | 2024 |
Размещение статей на сайтах: www.ns.portal.ru, Росконкурса. | всероссийский | Сайт учителя https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna | 2019-2024 |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Название профессионального конкурса | Название конкурсной работы | Учебный год | Уровень | Результат |
Конкурс лучших учителей России | «Лучший учитель России-2009» | 2009-2010г.г. | республиканский | победитель |
Конкурс лучших учителей района | «Лучший по достижениям- 2018» | 2018 | муниципальный | победитель Премия 15000 |
Конкурс лучших учителей района | «Лучший по достижениям- 2021» | 2021 | муниципальный | победитель Премия 15000 |
Конкурс лучших учителей района | «Лучший по достижениям- 2024» | 2024 | муниципальный | победитель Премия 15000 |
Результативность инновационной деятельности
Участие в работе проблемной (творческой) группы), временного научно-исследовательского коллектива
Формы участия | Уровень |
Руководитель методического объединения учителей начальных классов | Школьный, 2000-2024г.г. |
Руководитель научного общества учащихся школы «Эрудит» | Школьный, 2008-2024г.г. |
Руководитель творческой группы «Перемены» | Сетевой |
Член школьной службы оценки качества образования (ШСОКО) | Школьный, 2013-2023г.г. |
Эксперт Всероссийской Проверочной работы (ВПР) по математике. 4 класс. https://nsportal.ru/media-gallery/detail/896267/31269483 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/896267/31269491 | Федеральный |
Член муниципальной экспертной группы Всероссийской интеллектуальной олимпиады « Ученик 21 века: пробуем силы – проявляем способности» среди учащихся начальной школы. https://nsportal.ru/media-gallery/detail/896267/31269496 | Всероссийский, 2022, 2023г.г |
Эксперт Международной НПК «Шаг в будущее» в рамках Байкальской перспективыhttps://nsportal.ru/media-gallery/detail/896267/31268897 | Международный, 2022 |
Член рабочей группы по разработке Программы развития и Программы воспитания школы на 2025-2028 г.г. | |
Разработка и реализация проектов в межаттестационный (доаттестационный) период
Тема проекта | Цель проекта: | Степень участия | Срок реализации | Результат |
«Этнокультурное образование и развитие родной речи через театральную деятельность» | способствовать сохранению и развитию родной речи детей-бурят, обогащению их словарного запаса, способствовать этнокультурному образованию и воспитанию младших школьников. | Разработчик и координатор кукольного театра в начальной школе | 2017-2021 | 1) формирование позитивного отношения к изучению бурятского языка; 2) создание условий в школе для изучения и дальнейшего развития бурятского языка, его популяризация среди подрастающего поколения; 3) совершенствование работы образовательных учреждений с этнокультурной составляющей дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по обучению бурятскому языку; 4) повышение уровня развития родной речи; 5) повышение уровня знаний о родном крае, его историческом прошлом, о родном селе; 6) воспитание любви и бережного отношения к родному краю, родному языку. https://nsportal.ru/media-gallery/detail/794337/31269953 https://nsportal.ru/media-gall ery/detail/794337/31269942 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/794337/31270033 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/794337/31270111 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/794337/31270119 |
« Приобщение к родному языку , любви родному краю через настольные игры» | способствовать сохранению и развитию родной речи детей-бурят, обогащению их словарного запаса, способствовать этнокультурному образованию, воспитанию любви и бережного отношения к родному краю родному языку. | Разработчик авторских настольных игр о родном крае « Богатая долина», «hонин хэлэн» | 2022-2024 |
Участие в работе методических объединений
- Являюсь руководителем МО учителей начальных классов.
- Являюсь членом муниципальной экспертной группы по проведению Всероссийской интеллектуальной олимпиады « Ученик 21 века: пробуем силы –проявляем способности» среди учащихся начальной школы.
- Активно участвую в открытых мероприятиях, семинарах, конференциях, заседаниях методического объединения, конкурсах.
- Повышаю уровень профессионального мастерства через систему курсовой подготовки.
- Знакомлюсь с методическими новинками и опытом педагогов в организации деятельностного подхода к обучению, метода проектов, исследовательской деятельности и делюсь с коллегами изученным материалом.
- Являюсь членом творческой группы по подготовке учителей к профессиональным конкурсам "Учитель года" и "Самый классный классный", « Сердце отдаю детям.
- Старший воспитатель лагеря дневного пребывания на базе школы( 2014 – 2023 гг )