Взаимодействие с педагогом по изобразительному искусству
Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев, рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: «Красивая». Пытается сам создать на бумаге только одному ему понятную красоту.
Мольберт мне нужен,
Краски, кисть,
Карандаши и белый лист.
Лес нарисую, луг, зарю
И папе с мамой подарю.
Развитие творческого потенциала детей складывается в результате систематических занятий, подгрупповой и индивидуальной работы, а следовательно, интеграции деятельности воспитателя и педагога по изобразительной деятельности по специально разработанному перспективному плану. Процесс становления творчества ведется постепенно, с постоянной сменой изобразительного материала и техник, чтобы у ребенка была заинтересованность в продолжении занятий. Мы применяем нетрадиционные методики рисовая, которые ребенок использует не только во время непосредственно-образовательной деятельности, но и в свободной. Он уже не боится, что у него что-то не получится, немного нетрадиционной техники и кляксы на листе превращаются в веселые капельки, медузки…
Художественный образ, полученный в результате нетрадиционных техник, получается выразительным. Ребенок остается довольным результатом, следовательно, вовлекается в творчество.
Эмоции вызванные ИЗО искусством, способны творить чудеса, они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по рисованию | 0 байтов |