Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Ярмаркина Екатерина Наумовна

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ) Дата исследования: 08.10.2021 Муниципалитет: Долгопрудный ГО Название школы: МБДОУ Детский сад № 4 Рябинка ФИО участника: Ярмаркина Екатерина Наумовна Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования. Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО.  Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности.  Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов. Результат участника исследования: 53 балла (82 %) Максимальный балл за работу: 65 баллов Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный Предметные компетенции (суммарно 89 %): Социальнокоммуникативное развитие: средний дефицит (результат 67 %) Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 88 %) Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Художественноэстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Метапредметные компетенции (суммарно 92 %): Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 93 %) Методические компетенции (суммарно 65 %): Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %) Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 69 %) Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 72 %) Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %) Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 66 %) Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %) ИКТкомпетентности: средний дефицит (результат 50 %) Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психологопедагогических теорий: средний дефицит (результат 54 %) Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %) Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты: Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %) Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 63 %) Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 70 %) Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 93 %) Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 83 %) Решать познавательные задачи, применять формальнологические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %) Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 71 %) Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %) Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 70 %) Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %) Развернутый анализ результатов диагностики Номер задания Уровень сложности Проверяемые компетенции Проверяемые элементы содержания Балл  участника диагностики Максимальный балл 1 Б Предметные компетенции Основы толерантного общения 2 2 2 Б Предметные компетенции Права ребенка 0 2 3 П Предметные компетенции Игра как вид деятельности 2 2 4 П Предметные компетенции Человек и природа 2 3 5 Б Предметные компетенции Решение логических задач 2 2 6 Б Предметные компетенции Грамотная речь 4 4 7 Б Предметные компетенции Культура народов России 3 3 8 Б Предметные компетенции Государственные символы РФ 3 3 9 Б Предметные компетенции Здоровый образ жизни 2 2 10 Б Предметные компетенции Первая помощь 2 2 11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 5 5 12 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 7,8 9 13 Б Методические компетенции ФГОС и ПООП 2,8 4 14 П Методические компетенции Оценка качества дошкольного образования 4,3 5 15 П Методические компетенции Развивающая деятельность 1 3 16 П Методические компетенции Критическое мышление и медиаграмотность 4 4 17 П Методические компетенции Информационная безопасность 2,5 5 18 Б Методические компетенции Особые образовательные потребности 3,9 5 Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ) Дата исследования: 08.10.2021 Муниципалитет: Долгопрудный ГО Название школы: МБДОУ Детский сад № 4 Рябинка ФИО участника: Ярмаркина Екатерина Наумовна Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования. Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО.  Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности.  Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов. Результат участника исследования: 53 балла (82 %) Максимальный балл за работу: 65 баллов Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный Предметные компетенции (суммарно 89 %): Социальнокоммуникативное развитие: средний дефицит (результат 67 %) Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 88 %) Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Художественноэстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Метапредметные компетенции (суммарно 92 %): Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 93 %) Методические компетенции (суммарно 65 %): Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %) Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 69 %) Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 72 %) Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %) Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 66 %) Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %) ИКТкомпетентности: средний дефицит (результат 50 %) Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психологопедагогических теорий: средний дефицит (результат 54 %) Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %) Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты: Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %) Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 63 %) Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 70 %) Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 93 %) Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 83 %) Решать познавательные задачи, применять формальнологические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %) Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 71 %) Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %) Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 70 %) Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %) Развернутый анализ результатов диагностики Номер задания Уровень сложности Проверяемые компетенции Проверяемые элементы содержания Балл  участника диагностики Максимальный балл 1 Б Предметные компетенции Основы толерантного общения 2 2 2 Б Предметные компетенции Права ребенка 0 2 3 П Предметные компетенции Игра как вид деятельности 2 2 4 П Предметные компетенции Человек и природа 2 3 5 Б Предметные компетенции Решение логических задач 2 2 6 Б Предметные компетенции Грамотная речь 4 4 7 Б Предметные компетенции Культура народов России 3 3 8 Б Предметные компетенции Государственные символы РФ 3 3 9 Б Предметные компетенции Здоровый образ жизни 2 2 10 Б Предметные компетенции Первая помощь 2 2 11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 5 5 12 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 7,8 9 13 Б Методические компетенции ФГОС и ПООП 2,8 4 14 П Методические компетенции Оценка качества дошкольного образования 4,3 5 15 П Методические компетенции Развивающая деятельность 1 3 16 П Методические компетенции Критическое мышление и медиаграмотность 4 4 17 П Методические компетенции Информационная безопасность 2,5 5 18 Б Методические компетенции Особые образовательные потребности 3,9 5