Продуктивность деятельности
Опубликовано 05.01.2023 - 23:00 - Ярмаркина Екатерина Наумовна
Для понимания сущности технологии педагогического общения необходимо обращение к понятию «коммуникативная задача», поскольку процесс профессионально-педагогического общения может быть представлен как система коммуникативных задач. Коммуникативная задача, будучи производной, от педагогической задачи и являясь ее фоном, имеет те же этапы решения, что и последняя: анализ ситуации, перебор вариантов и выбор из них оптимального, коммуникативное взаимодействие и анализ его результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_pedagogicheskogo_protsessa_2020-2021gg.pptx | 50.88 КБ |
diagnostika_pedagogicheskogo_protsessa_2.pptx | 48.56 КБ |