Экспертная деятельность

 Цивилёва Виктория Викторовна

 В составе аттестационной комиссии МАДОУ "Детский сад "Капелька" 

являюсь специалистом, осуществляющим всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестующихся на СЗД педагогов  (2020 г., 2021 г., 2022 г.) 

Принимаю активное участие в экспертной деятельности в составе жюри конкурсов на уровне ДОУ и муниципальном уровне.

На уровне ДОУ в составе жюри:

1. Конкурсов чтецов, посвящённых ВОВ "Мы о войне стихами говорим" (2021 г., 2022 г.), "Мы не забудем никогда" (2023 г.)

2. Конкурса театрального творчества "Театр, где играем мы" (2022 г.)

На муниципальном уровне в составе жюри конкурса "Лучший проект педагогического мероприятия" (2020 г.)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

D:\титул конкурса лучшее педаг меропр.jpg

К письму должны быть прикреплены 2 файла:

- заявка на участие в Конкурсе;

- файл с конспектом коррекциооно – развивающего занятия (урока).

4.3 Если от одной организации отсылается несколько работ, то для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

4.4 После проверки пакета конкурсных материалов Вы получите подтверждение  о принятии документов.

4.5 После объявления результатов  Конкурса участникам рассылаются информационные письма,  победителям и призерам отправляются дипломы, участникам сертификаты, в электронном виде на адрес электронной почты, который был указан в заявке. В бумажном виде наградные материалы можно забрать  по адресу  Свердловская область, п. Арти, ул. Ленина, 81  в  Муниципальном бюджетном  учреждении  Артинского городского округа «Комплексном  центре сопровождения системы образования».

4.6 Для оценки конкурсных материалов сформирована экспертная комиссия из учителей – логопедов ДОУ и ОУ Артинского района.  

Состав экспертной комиссии:

1.Дмитреева Ольга Львовна, учитель – логопед МАОУ АГО «АСОШ № 1»; 

2.Ковальчук Ольга Викторовна, учитель – логопед МБОУ «Поташкинская СОШ»; 3.Истомина Татьяна Павловна, учитель – логопед МАОУ «Сажинская СОШ».

Оценивают конкурсные работы учителей – логопедов ДОУ.

1.Цивилёва Виктория Викторовна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад «Капелька»;

2.Баранникова Ольга Леонидовна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад «Радуга»;

3.Чебыкина Ольга Витальевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад «Радуга».

Оценивают конкурсные работы учителей – логопедов ОУ.

4.7.1 В функции экспертной комиссии входит:

  • анализ и оценивание конкурсных работ;
  • определение победителя путём подведения итогов и (или) голосования;
  • утверждение результатов.

5. Требования к конкурсным материалам

5.1 Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде  в формате doc, docx или pdf.

5.2 Оформление титульного листа  (Приложение 2)

5.3 Оформление работы

  • Листы используются белого цвета формат – А 4
  • Интервал строк – 1,0.
  • Шрифт исключительно черный Times New Roman -14.
  • Левое поле - 3 см.
  • Правое поле – 1см.
  • Верхнее поле и нижнее поле – 2см.
  • Каждая страница имеет номер (внизу, по центру, шрифт и нумерации страниц Times New Roman).
  • Отступ абзаца – 1,5 см.
  • Выравнивание – по ширине.

6. Критерии оценки конкурсных материалов.

6.1. Критерии оценки конкурсного задания «Конспект  урока или занятия»:

- соответствие представленного материала заявленной теме,  целям и задачам (0-5 б.);

- соответствие выбранных форм работы возрастным и индивидуальным особенностям детей (0-5 б.);

- актуальность и новизна представленной конкурсной работы (0-5 б.);

- целесообразность используемых методов и приемов (0-5 б.);

- применение современных образовательных технологий (0-5 б.);

- многообразие представленного методического  материала  (0-5 б.);

- грамотность речи, структурированность и логичность (0-3 б.);

Максимальная оценка – 33 балла.

7. Оформление приложений.

7. 1 Методический материал (фотографии, иллюстрации, схемы, презентации и т.д.) заявленный в конспекте коррекционно – развивающего занятия  оформить и представить в приложении (Приложение 3).

8. Подведение итогов Конкурса и награждение

Итоги конкурса подводятся по сумме баллов.  Объявление результатов конкурса  состоится  на заседании РМО логопедов Артинского района 17 декабря 2020 года.  Выявляется победитель и призёр среди конкурсантов ОУ, победитель и призёр среди  конкурсантов ДОУ. Победителем считается участник, занявший первое место, призёром считается участник, занявший второе место.  Все остальные конкурсанты получат сертификаты участника.

По завершению Конкурса формируется  электронный сборник из методических разработок, рассылается на электронную почту всем участникам.

Координатор:  МАДОУ «Детский сад «Радуга» 623341, Свердловская область, Артинский район, п.г.т. Арти, ул. Лесная, 2 а. Обращаться по телефону: 8 950-65–96-4-68 – Изгагина Наталья Михайловна, учитель –логопед, руководитель РМО логопедов Артинского района.


Приложение 1

 к  Положению о муниципальном  дистанционном конкурсе

«Лучший проект педагогического мероприятия»

Заявка

  1. Общие сведения

Населённый пункт

Фамилия, имя, отчество

  1. Работа

Должность

Место работы (название образовательной организации полностью, в соответствии с лицензией)

Аттестационная категория

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

  1. Контакты

Мобильный телефон (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Подпись___________________/_________________________________________________/

Дата «_____» ____________________ 2020 г.

        


Приложение 2

 к  Положению о муниципальном  дистанционном конкурсе

«Лучший проект педагогического мероприятия»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТАНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»

Проект педагогического мероприятия

 с детьми старшего дошкольного возраста на тему:

«Звуки [к], [к'] и буква К».

Разработан:

учителем - логопедом

Первой квалификационной категории

Изгагиной Н. М.

п.г.т Арти

2020-2021 учебный год


Приложение 3

 к  Положению о муниципальном  дистанционном конкурсе

«Лучший проект педагогического мероприятия»

Приложение 1

Сюжетная картинка «Дочки матери».

https://i.pinimg.com/originals/11/34/11/113411d972ce93cbfc2b06629170784b.jpg

Приложение 2

Физминутка «Бегут, бегут со двора»

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: