1.1.1. ИОМ
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Кузьмёнко Мария Владимировна |
Дата рождения | 13.11.1990 |
Занимаемая должность | Учитель биологии |
Сведения об образовании | Высшее |
Дата прохождения аттестации | 28.01.2021 |
Квалификационная категория | Первая |
Общий стаж работы | 10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Награды, звания, даты награждения | Грамота отдела образования администрации Абатского муниципального района «За успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности и самостоятельности», 2017г. Грамота отдела образования за качественную подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии,2019. |
Запросы педагога | Совершенствование видов и форм диагностики, и контроля на этапе закрепления. |
Запрос образовательной организации | Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования |
Тема самообразования | Использование дифференцированного обучения в процессе преподавания биологии. |
Контакты (телефон) | 8-950-485-25-92 |
Контакты (электронный адрес) | kuzmenko-mashenka@list.ru |
Мероприятия по повышению квалификации педагога
(семинары, конференции, курсы...)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты» («Кратко о том, как устроен мозг» | 12.10.2021 | 1ч | Интенсив учитель |
«Формирование естественнонаучной грамотности при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии» (курсы) | 20.09-1.11.2021 | 72 часа | ||
«Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2021. Перспективы на 2022» (семинар) - Единый урок РФ, «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» | 29.09.2021 17.06.2021 | 8 часов 250 ч | ТОГИРРО | |
- Единый урок РФ, «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательных организациях». | 20.08.2021 | 49 ч | ||
2 год ИОМ | ||||
3 год ИОМ |
Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональное направление (биология) | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием естественнонаучных дисциплин | Вебинар: «Просвещение»: «Skysmart Класс как эффективный инструмент для достижения высоких результатов обучения» Вебинар: Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в текущем учебном году Вебинар: «Просвещение»: «Организация работы с детьми с ОВЗ в современных условиях образования» Вебинар «Просвещение»: «Организация работы с одаренными детьми» | Публикация | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru. |
Направление информационно-компьютерных технологий | «Электронные образовательные ресурсы на уроках биологии, как средство формирования информационной компетенции обучающихся»; -Формирование и развитие педагогической ИКТ- компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта. | На ШМО, РМО, МО. Вебинар «Просвещение»: «Педагогический дизайн. Как создавать презентации быстро и красиво» | Составление презентаций, методические разработки | Infourok.ru https: //nsportal.ru/mariya-v-k |
Коммуникационные компетенции педагога | Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций | На ШМО, РМО, МО. | Провести классные часы по данной тематике, 5б класс |
Индивидуальная траектория
Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)
1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | - III в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога» - Участие в работе районного методического объединения учителей биологии | |
2 год | II место в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога» | |
3 год |
2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | - Биология, ЕГЭ: 37, 3 балла - Биология, ОГЭ: 34 балла - ВПР, 11 кл: 55,5 % -качество 5а-21%, 5б-41% 6б-16%, 8б-44% - Областной конкурс «АгроСтартап» -4 место -Верхоланцева Ю.- I место -Реутова Т.- I место - Пинекештейн Р.- II место - Смирнова В.- III место - Областная выставка «Юннат» Суворов А. -III место -Муниципальный этап олимпиады по биологии: Куликова Е.- II место Лаврова А.- II место Лапудева А.- II место Григорьева С.-III место | |
2 год | Областная естественно-научная олимпиада Денисова М- III место | |
3 год |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Призовое место в областном конкурсе-выставке «Юннат» | |
2 год | ||
3 год |
4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | - Международный творческий конкурс «Экологическое воспитание», диплом I степени - Всероссийский педагогический конкурс, «Мой лучший проект», диплом победителя III степени. - «Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2021. Перспективы на 2022г» (семинар, 8 часов, ТОГИРРО) | |
2 год | - «Функциональная грамотность учителя: простое о сложном», (Семинар-практикум, ТОГИРРО) - «Мнемотехника для детей 6-9 лет», (Мастер-класс) - ЕГЭ-2023 по биологии. Биологический эксперимент: что надо знать и уметь ученику для решения практических заданий, (Вебинар «Просвещение», 1ч) - «Обеспечение здоровья детей: профилактика избыточного веса и ожирения детей» (Семинар) | |
3 год |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Активный участник педагогических сообществ и форумов - Skyteach | |
2 год | ||
3 год |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год | |
2 год | |
3 год |