План работы и задания в период самоизоляции с 18 мая по 22 мая 2020г.
Самоизоляция и карантин вместе со своими детьми – 24 часа в сутки. Вы с детьми достойно пережили два месяца взаперти. Современные дети знают все, они общительны и довольно беспомощны. Они знают, как дышат ящерицы и чем новая модель айфона отличается от старой, но не понимают, чем остановить кровь, как варить рис и сколько стоит антибактериальное мыло.
Почему так получилось? Возможно, потому, что человечество давно не сталкивалось с настоящими трудностями. Виктория Шиманская, доктор психологии, эксперт по развитию эмоционального интеллекта, рассказывает, чему мы можем научить ребёнка за ещё месяц самоизоляции.
Здорово, что нам не приходится выживать и мы можем искренне переживать и беспокоиться, что ребенку достанется мало нашего внимания и времени. Классные трудности для хороших времен! Но сейчас, когда на карту ставится наше здоровье, а не только благополучие (или, вернее сказать, благоденствие), у нас есть шанс увидеть, насколько наши дети могут о себе позаботиться, насколько они компетентны в том, чтобы организовать свою жизнь, поддержать здоровье и обеспечить безопасность, насколько они дружелюбны к людям другой национальности. Об этом пойдет речь в эту неделю - о дружбе, о взаимопомощи, о толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с 18 мая по 22 мая 2020 | 12.51 КБ |
Группа "Солнышко" (средняя) | 833.66 КБ |
Группа "Звездочка" (старшая) | 922.5 КБ |
Группа "Сказка" (подготовительная) | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
План работы тьютора с детьми с инвалидностью в период самоизоляции
с 12 мая по 15 мая 2020г.
| «Солнышко» | Работа с родителями | «Звездочка» | Работа с родителями | «Сказка» | Работа с родителями |
II неделя | ||||||
12.05 | Загадки про животных | Подобрать картинки животных к загадкам | Лото «Кому что нужно для труда?» | Беседа о профессии мамы и папы (близких, родственников) | ||
13.05 | Лото «Кому что нужно для труда?» | Беседа о профессии мамы и папы (близких, родственников) | «Рисуем домашних животных» Подвижная игра «Коршун и птицы» | Приготовить листы альбомные или А4; цветные карандаши | Пальчиковая игра «Вырсатим огурец» Загадки про овощи, фрукты | Подобрать картинки к загадкам |
14.05 | Пальчиковая гимнастика «Стрим дом» | Выучить слова стихотворения для того, чтобы повторять с ребенокм | ||||
15.05 | Игра «Готовим салат» Закрепляем навыки пользования ножницами;учимся вырезать вырезать по нарисованной линии |
Предварительный просмотр:
Группа «Солнышко» Занятия с 12 мая по 15 мая 2020 г. | ||
Название игры | Родителям | |
13.05 | Лото «Кому что нужно для труда?» | Беседа или рассказать ребенку о совей профессии; играть с ребенком на представленных картинках. |
«Найти назови профессии и найти предметы соответствующие к ним» Игра «Отгадай профессию»
| ||
14.05 | Пальчиковая гимнастика «Стрим дом» | Выучить слова стихотворения для того, чтобы повторять с ребенокм |
Предварительный просмотр:
Группа «Звездочка» (старшая)
Занятия с 12 мая по 15 мая 2020г
Дата | Задания ребенку | Задания родителям |
12.05 | Загадки про животных | Беседа или рассматривание картин Закрыть картинку листом бумаги, прочитать загадку, помочь ребенку отгадать |
Загадки про домашних животных «Среди двора стоит копна, спереди вилы, сзади — метла» «По горам, по долам ходит шуба да кафтан» «Не земледелец, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник» «Ничего не болит, а все стонет, пятачок есть, а не покупает» «С бородой, а не старик, с рогами, а не бык, доят, а не корова, лыко дерет, а лаптей не плетет» | ||
14.05 | «Рисуем домашних животных» | Приготовить листы альбомные или А4; цветные карандаши |
15.05 | Игра «Готовим салат» Закрепляем навыки пользования ножницами;учимся вырезать вырезать по нарисованной линии | Распечать картинки или нарисовать на листе бумаги овощи, фрукты Приготовить ножницы, поговорить о мерах безопасности в работе с ножницами. |
Задание: Вырежь овощи, фрукты по контуру, а затем каждый овощ или фрукт разрежь на кусочки для салата. |