Аттестация

Никифорова Е.В.
Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную и добровольную
Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности.
Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.
Новый порядок активно разрабатывался в течение нескольких лет совместно с субъектами Российской Федерации, Профсоюзом работников народного образования Российской Федерации и иными общественными организациями. «Для Министерства было принципиально, чтобы положения нового порядка активно обсуждались с учителями, директорами, специалистами сферы повышения квалификации. Отрадно, что новый порядок был согласован и принят в Год Учителя», – подчеркнула Е.Низиенко.
Данный порядок вступает в силу с 1 января 2011 года. При этом присвоенные ранее квалификационные категории действуют до истечения их срока.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», согласно которому проведение аттестации педкадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия.
Основными задачами аттестации являются:
  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Красноярский край

муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад №19 «Хрусталик» комбинированного вида»

662600 Россия Красноярский край г. Минусинск ул. Тимирязева 3 А тел. (8-391-32) 4- 11-02, E-mail:ds19@uo-minusinsk.ru

  1.      Фамилия, Имя, Отчество: Никифорова Елена Васильевна
  2.      Дата рождения:   01.06.1986г.
  3. Текущее место работы (выбор значения из предлагаемого списка): МДОБУ «Детский сад № 19»
  4. Занимаемая должность (выбор значения из предлагаемого списка): инструктор по физическому воспитанию
  5. Сведения об образовании:  2006г., Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина по специальности "Физическая культура" по квалификации "Учитель физической культуры и инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении", 2009 г., ХГУ по специальности "Физическая культура" по квалификации "Педагог по физической культуре".
  6. Сведения о повышении квалификации:  2014 год, ККИПКиППРО "Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОСДО"
  7. Общий трудовой стаж:    5 лет
  8. Стаж в текущей должности:  2 года
  9. Дата назначения на должность: 01.02.2013
  10. Наличие ученых степеней: нет
  11. Наличие наград: нет
  12. Имеющаяся квалификационная категория: нет
  13. Заявленная квалификационная категория: первая
  14. E-mail:  ds19@uo-minusinsk.ru
  15. Адрес места жительства (вписываем муниципалитет): г. Минусинск
  16. Контактный телефон:  89509927686
  17. Пароль  
  18. СНИЛС   12216013185



Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

         (наименование аттестационной комиссии)    

от Никифоровой Елены Васильевны,

                 (фамилия, имя, отчество)

инструктора по физической культуре

                 (должность, место работы)

муниципального  дошкольного образовательного бюджетного

 учреждения «Детский сад № 19 «Хрусталик»  комбинированного вида г.Минусинска 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на первую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками: игровыми, здоровьесберегающими, технологиями педагогической диагностики, ИКТ, технологиями проблемного обучения,  методиками обучения основным движениям. Для профилактики заболеваний, увеличения двигательной активности, укрепления различных групп мышц и всего организма в целом на физкультурных занятиях и в кружке «Здоровячок»  использую детские спортивные тренажеры, в том числе  из подручных материалов (стулья, резина, веревки  и др.),  и нестандартное физкультурное оборудование. Успешно реализован перспективно-тематический план работы с педагогами, детьми и родителями, в который были включены как традиционные спортивные мероприятия, так и совершенно новые: совместные с педагогом-экологом туристические походы,   с  воспитателями и специалистами интегрированные занятия, социальные акции и проекты. В результате у детей развиты разные группы мышц, они выносливы, развита координация, они самостоятельны в организации подвижных  игр и упражнений, соблюдают правила здорового образа жизни. Мои воспитанники участники муниципальных спортивных мероприятий, 17% ребят старшего дошкольного возраста занимаются в спортивных кружках и секциях города.

Опыт  работы представляла  на всероссийском конкурсе «Прояви себя» (интегрированное занятие «Туристическо - экологический поход в Минусинский сосновый бор»), городском методическом объединении инструкторов по физической культуре, на празднике посвященный Дню защиты детей «В поисках сокровищ».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование среднее профессиональное, 2006 г. Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина по специальности « Физическая культура» по квалификации «Учитель физической культуры и инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении».

Высшее профессиональное образование, 2009 г. Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по специальности «Физическая культура», по квалификации «Педагог по физической культуре»;

стаж педагогической работы  (по специальности) 5 лет, 

в данной должности 2 года, в данном учреждении 5 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет.

Сведения о повышении квалификации: 2014 год, ККИПКиППРО. «Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОС ДО», 72ч.

С порядком аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«        »                    2015 г.                              Подпись _______ Е.В.Никифорова 

Телефон сот.  89509927686; служ.8(39132) 4-11-02;

электронная почта: ds19@uo-minusinsk.ru.

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий МДОБУ «Детский сад № 19»                 ________  Ковалева Н.А.

дата согласования «___»_____________2015 г.

МП

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель городского методического

объединения инструкторов по                                      

физической культуре                                                    _________ Данилина О.В.

дата согласования «___»                     2015 г.                    

№ «___» протокола заседания

Руководитель управления образования

администрации г. Минусинска

дата согласования «____»_________ 2015 г.              __________ Фролова Н.В.

М.П.



Предварительный просмотр:

Описание  результатов

профессиональной педагогической деятельности

Никифоровой Елены Васильевны, 

инструктора по физической культуре, в соответствии с образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19» комбинированного вида» города Минусинска

     Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Образовательной программой, «Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Педагогическую деятельность строю в рамках примерной образовательной программы дошкольного образования  «Детство», в соответствии ФГОС ДО,

под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. В физкультурно-оздоровительной работе с детьми опираюсь на программу «Физическая культура - дошкольникам», под редакцией Л.Д. Глазыриной, методическими разработками Л.И.  Пензулаевой и др. Имею  систему педагогических знаний и умело выстраиваю свою профессиональную деятельность. Определив актуальность проблемы раннего формирования культуры здоровья, я выбрала направление работы, накопила и обобщила опыт по теме «Физическое развитие и укрепление здоровья дошкольников с использованием эффективных средств». Моя деятельность направлена на развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости, а также укрепление здоровья воспитанников и воспитание потребности в активном и здоровом образе жизни.

     Реализуя поставленную цель,  определила ряд задач:

-оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата, приобрести навык формирования правильной осанки;

-развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростные, силовые и координационные способности, а так же мелкую моторику.

-содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, уметь согласовывать движения с музыкой;

-формировать у детей основы здорового образа жизни.

     Выстраивая  собственную стратегию развития и воспитания, основанную на знании психолого – физиологических особенностей дошкольников, их стремлении к познанию и самосовершенствованию, я разработала перспективный комплексно-тематический план на все возрастные группы, включающий тему, основные движения, упражнения на тренажерах, оздоровительные мероприятия, развивающие игры. Создала  картотеку игр на каждый возраст детей. В план работы по физическому развитию включаю традиционные и нетрадиционные типы занятий физической культурой: комплексные, сюжетные, игры-эстафеты, тематические, тренировочные. Тема всех физкультурных занятий соответствует рабочей программе воспитателя по программе «Детство», авторы Н.Н. Гладышева,  Ю.Б. Сержантова.  Исходя из образовательных потребностей детей детского сада, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие педагогические технологии:

  1. Развивающие:  направлены на раскрытие двигательных возможностей и способностей каждого ребенка, побуждение к самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностями. Оптимизируя  педагогический процесс, использую современные образовательные методы и формы: метод «круговой тренировки», театр физических упражнений, «школа мяча», метод проектов. В конце каждого месяца во всех группах, я провожу занятие «Ярмарка», где каждый ребенок занимается по интересам и четко прослеживаются его возможности и скрытые способности. Реализованы детские среднесрочные проекты (неделя здоровья «Весенний лучик здоровья», «Прадник песни и строя» к 23 февраля ), являюсь руководителем и участником общесадовских педагогических проектов.                                                                                                  
  2. Здоровьесберегающие: дыхательная и зрительная  гимнастики, самомассаж, закаливание, босохождение по массажным дорожкам, воздушные ванны, создание для детей психологически комфортной обстановки на специальных занятиях, в совместных мероприятиях.  
  3. Игровые технологии: сюжетно-игровая организация обучающего занятия.  Так как игры помогают активизировать образовательный процесс, часто использую обучение в форме игры, физкультурные занятия становятся интересными и занимательными, но не развлекательными. В результате я получаю гарантированный уровень усвоения содержания занятия.  Подобрала  и разделила игры по игровой среде: групповые, на свежем воздухе, в спортзале.
  4. Информационно-коммуникативные: использую при разработке сценариев к праздникам, развлечениям, консультаций для педагогов и родителей, для обмена опытом с другими педагогами,  совместных с родителями праздников с применением мультимедийных презентаций. («Олимпийцы Красноярского края» к 80-ю края и др.).

     Для популяризации здорового образа жизни, ко Дню матери провожу физкультурно - спортивные мероприятия с участием мам и детей «Мамы разные нужны, а спортивные важны», «Веселые старты», ко дню защитника отечества «Будущие солдаты». Проводятся товарищеские встречи с дошкольным учреждением № 28 «Аленький цветочек» с показательным выступлением детей. Для полноценного физического развития воспитанников мною разработаны и проводятся физкультурно-массовые мероприятия: неделя здоровья физкультурные досуги, физкультурно-спортивные праздники («Витаминная неделька, «Воздушный шар-наш общий друг»).  К неделе здоровья запускаю проект с детьми и персоналом сада, в ходе которого организовываем с медицинской сестрой витаминизацию и фитотерапию, провожу зарядку с героем на свежем воздухе, мероприятия с родителями, дети выполняют творческие работы на тему здоровья и спорта, оформляем выставки.   В нашем саду есть своя традиция, 3 раза в год ходим в поход на «Лисью гору». Вместе с экологом разрабатываем сценарии и проводим их в лесу. Задачи туристическо-экологических мероприятий:

-повышать двигательную активность и развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу;

-формировать начальные туристические навыки и умения, включая ориентирование на местности;

-воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

     Дети имеют возможность не только поиграть в подвижные и спортивные игры в лесу, но и подышать свежим воздухом, послушать звуки леса, понаблюдать в живой природе сезонные изменения, а также провести акцию по уборке экологической тропы.  В соответствии с планом консультативно-методической деятельности регулярно консультирую, используя информационно-коммуникативные технологии,  педагогов, родителей,  специалистов по различным вопросам организации физического воспитания дошкольников. Так были проведены консультации и практикумы «Подвижные игры в групповых комнатах», «Подвижные игры на свежем воздухе», «Игровые упражнения для профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. Являюсь руководителем кружка «Здоровячок», основной целью которого  является укрепление здоровья ребёнка и профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Так как одним из пунктов содержательного раздела программы ФГОС является организация развивающей предметно-пространственной среды, то этому уделяю большое внимание. Как в спортзале, так и в групповых комнатах имеется традиционное и нетрадиционное спортивное оборудование, которое соответствует всем принципам ФГОС: насыщенность, вариативность, доступность, безопасность. Физкультурный зал оборудован спортивными мягкими модулями, тренажерами: «Беговая дорожка», «Маленький силач», велотренажерами, батутами, коррекционным оборудованием (ковриками – массажерами, ребристыми досками, коррекционными мячами  и др.). В зале имеется разнообразный инвентарь: мячи и обручи разных размеров, гимнастические скакалки и палки, кегли, а также большое количество спортивного оборудования: скамеек, дуг, наклонных досок, самокатов, стоек, щитов для метания. А также из подручного материала изготавливаны самодельные детские тренажеры.

    Результатом  методической деятельности являются рекомендации для воспитателей и специалистов, студентов педагогического колледжа им. А.С.Пушкина по проведению эколого – оздоровительных походов, коррекционных упражнений, использованию спортивных детских тренажеров.

Использование современных педагогических технологий и предметной развивающей среды позволили получить следующие результаты: у детей развиты разные группы мышц, они выносливы, развита координация, они самостоятельны в организации подвижных  игр и упражнений, соблюдают правила здорового образа жизни. Повысился интерес к физкультурным занятиям. В результате мониторинга  за 3 года определила, что  темп прироста показателей физических качеств увеличился на 13 %  (использовалась формула В.И. Усакова). По сравнению с 2012-2013 учебным годом снизилась заболеваемость на 7 %. По итогам диагностики физической подготовки  провожу индивидуальные беседы с родителями и педагогами, рекомендую с учетом интереса, возрастных особенностей, состояния здоровья, спортивные секции и кружки для детей. Выпускники нашего детского сада продолжают заниматься в школьных и городских танцевальных и хореографических кружках, 16 детей из старших и подготовительных групп посещают спортивные секции. Мои воспитанники вместе со мной (секретарь) в 2014 году участвовали в городском мероприятии «В поисках сокровищ», посвященное  Дню защиты детей, где заняли 4 место.

    Постоянно стремлюсь к повышению уровня профессиональной компетентности, систематически пополняю библиотеку по физкультурно-оздоровительной работе новинками педагогической литературы. Являюсь участником ГМО инструкторов по физической культуре дошкольных учреждений г. Минусинска. На протяжении 2 лет являюсь ответственной за Спартакиаду среди дошкольных учреждений города Минусинска, сама участвую в чемпионате города по волейболу, лыжным гонкам (III место), конькобежном спорте  за управление образования.

    Награждена Почетной грамотой управления образования администрации города Минусинска за внедрение в образовательный процесс новых технологий, эффективную работу по физическому развитию дошкольников (2013 год).

    Повысила квалификацию в 2014 году: ККИПКиППРО «Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОС ДО», 72ч.

«___» ______________2015                                   _______________    Е.В. Никифорова

Заведующий МДОБУ

«Детский сад № 19»                                       _______________          Н.А.Ковалева

«__»_________2015г.        

МП