Аттестация
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
- повышение эффективности и качества педагогического труда;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
данные об аттестуемом | 14.26 КБ |
заявление | 15.99 КБ |
описание результатов о профессиональной деятельности | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Красноярский край
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад №19 «Хрусталик» комбинированного вида»
662600 Россия Красноярский край г. Минусинск ул. Тимирязева 3 А тел. (8-391-32) 4- 11-02, E-mail:ds19@uo-minusinsk.ru
- Фамилия, Имя, Отчество: Никифорова Елена Васильевна
- Дата рождения: 01.06.1986г.
- Текущее место работы (выбор значения из предлагаемого списка): МДОБУ «Детский сад № 19»
- Занимаемая должность (выбор значения из предлагаемого списка): инструктор по физическому воспитанию
- Сведения об образовании: 2006г., Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина по специальности "Физическая культура" по квалификации "Учитель физической культуры и инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении", 2009 г., ХГУ по специальности "Физическая культура" по квалификации "Педагог по физической культуре".
- Сведения о повышении квалификации: 2014 год, ККИПКиППРО "Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОСДО"
- Общий трудовой стаж: 5 лет
- Стаж в текущей должности: 2 года
- Дата назначения на должность: 01.02.2013
- Наличие ученых степеней: нет
- Наличие наград: нет
- Имеющаяся квалификационная категория: нет
- Заявленная квалификационная категория: первая
- E-mail: ds19@uo-minusinsk.ru
- Адрес места жительства (вписываем муниципалитет): г. Минусинск
- Контактный телефон: 89509927686
- Пароль
- СНИЛС 12216013185
Предварительный просмотр:
В Главную (краевую) аттестационную
комиссию министерства образования
и науки Красноярского края
(наименование аттестационной комиссии)
от Никифоровой Елены Васильевны,
(фамилия, имя, отчество)
инструктора по физической культуре
(должность, место работы)
муниципального дошкольного образовательного бюджетного
учреждения «Детский сад № 19 «Хрусталик» комбинированного вида г.Минусинска
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на первую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре.
Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками: игровыми, здоровьесберегающими, технологиями педагогической диагностики, ИКТ, технологиями проблемного обучения, методиками обучения основным движениям. Для профилактики заболеваний, увеличения двигательной активности, укрепления различных групп мышц и всего организма в целом на физкультурных занятиях и в кружке «Здоровячок» использую детские спортивные тренажеры, в том числе из подручных материалов (стулья, резина, веревки и др.), и нестандартное физкультурное оборудование. Успешно реализован перспективно-тематический план работы с педагогами, детьми и родителями, в который были включены как традиционные спортивные мероприятия, так и совершенно новые: совместные с педагогом-экологом туристические походы, с воспитателями и специалистами интегрированные занятия, социальные акции и проекты. В результате у детей развиты разные группы мышц, они выносливы, развита координация, они самостоятельны в организации подвижных игр и упражнений, соблюдают правила здорового образа жизни. Мои воспитанники участники муниципальных спортивных мероприятий, 17% ребят старшего дошкольного возраста занимаются в спортивных кружках и секциях города.
Опыт работы представляла на всероссийском конкурсе «Прояви себя» (интегрированное занятие «Туристическо - экологический поход в Минусинский сосновый бор»), городском методическом объединении инструкторов по физической культуре, на празднике посвященный Дню защиты детей «В поисках сокровищ».
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование среднее профессиональное, 2006 г. Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина по специальности « Физическая культура» по квалификации «Учитель физической культуры и инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении».
Высшее профессиональное образование, 2009 г. Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по специальности «Физическая культура», по квалификации «Педагог по физической культуре»;
стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет,
в данной должности 2 года, в данном учреждении 5 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет.
Сведения о повышении квалификации: 2014 год, ККИПКиППРО. «Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОС ДО», 72ч.
С порядком аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
« » 2015 г. Подпись _______ Е.В.Никифорова
Телефон сот. 89509927686; служ.8(39132) 4-11-02;
электронная почта: ds19@uo-minusinsk.ru.
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий МДОБУ «Детский сад № 19» ________ Ковалева Н.А.
дата согласования «___»_____________2015 г.
МП
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель городского методического
объединения инструкторов по
физической культуре _________ Данилина О.В.
дата согласования «___» 2015 г.
№ «___» протокола заседания
Руководитель управления образования
администрации г. Минусинска
дата согласования «____»_________ 2015 г. __________ Фролова Н.В.
М.П.
Предварительный просмотр:
Описание результатов
профессиональной педагогической деятельности
Никифоровой Елены Васильевны,
инструктора по физической культуре, в соответствии с образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19» комбинированного вида» города Минусинска
Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Образовательной программой, «Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Педагогическую деятельность строю в рамках примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», в соответствии ФГОС ДО,
под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. В физкультурно-оздоровительной работе с детьми опираюсь на программу «Физическая культура - дошкольникам», под редакцией Л.Д. Глазыриной, методическими разработками Л.И. Пензулаевой и др. Имею систему педагогических знаний и умело выстраиваю свою профессиональную деятельность. Определив актуальность проблемы раннего формирования культуры здоровья, я выбрала направление работы, накопила и обобщила опыт по теме «Физическое развитие и укрепление здоровья дошкольников с использованием эффективных средств». Моя деятельность направлена на развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости, а также укрепление здоровья воспитанников и воспитание потребности в активном и здоровом образе жизни.
Реализуя поставленную цель, определила ряд задач:
-оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата, приобрести навык формирования правильной осанки;
-развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростные, силовые и координационные способности, а так же мелкую моторику.
-содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, уметь согласовывать движения с музыкой;
-формировать у детей основы здорового образа жизни.
Выстраивая собственную стратегию развития и воспитания, основанную на знании психолого – физиологических особенностей дошкольников, их стремлении к познанию и самосовершенствованию, я разработала перспективный комплексно-тематический план на все возрастные группы, включающий тему, основные движения, упражнения на тренажерах, оздоровительные мероприятия, развивающие игры. Создала картотеку игр на каждый возраст детей. В план работы по физическому развитию включаю традиционные и нетрадиционные типы занятий физической культурой: комплексные, сюжетные, игры-эстафеты, тематические, тренировочные. Тема всех физкультурных занятий соответствует рабочей программе воспитателя по программе «Детство», авторы Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержантова. Исходя из образовательных потребностей детей детского сада, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие педагогические технологии:
- Развивающие: направлены на раскрытие двигательных возможностей и способностей каждого ребенка, побуждение к самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностями. Оптимизируя педагогический процесс, использую современные образовательные методы и формы: метод «круговой тренировки», театр физических упражнений, «школа мяча», метод проектов. В конце каждого месяца во всех группах, я провожу занятие «Ярмарка», где каждый ребенок занимается по интересам и четко прослеживаются его возможности и скрытые способности. Реализованы детские среднесрочные проекты (неделя здоровья «Весенний лучик здоровья», «Прадник песни и строя» к 23 февраля ), являюсь руководителем и участником общесадовских педагогических проектов.
- Здоровьесберегающие: дыхательная и зрительная гимнастики, самомассаж, закаливание, босохождение по массажным дорожкам, воздушные ванны, создание для детей психологически комфортной обстановки на специальных занятиях, в совместных мероприятиях.
- Игровые технологии: сюжетно-игровая организация обучающего занятия. Так как игры помогают активизировать образовательный процесс, часто использую обучение в форме игры, физкультурные занятия становятся интересными и занимательными, но не развлекательными. В результате я получаю гарантированный уровень усвоения содержания занятия. Подобрала и разделила игры по игровой среде: групповые, на свежем воздухе, в спортзале.
- Информационно-коммуникативные: использую при разработке сценариев к праздникам, развлечениям, консультаций для педагогов и родителей, для обмена опытом с другими педагогами, совместных с родителями праздников с применением мультимедийных презентаций. («Олимпийцы Красноярского края» к 80-ю края и др.).
Для популяризации здорового образа жизни, ко Дню матери провожу физкультурно - спортивные мероприятия с участием мам и детей «Мамы разные нужны, а спортивные важны», «Веселые старты», ко дню защитника отечества «Будущие солдаты». Проводятся товарищеские встречи с дошкольным учреждением № 28 «Аленький цветочек» с показательным выступлением детей. Для полноценного физического развития воспитанников мною разработаны и проводятся физкультурно-массовые мероприятия: неделя здоровья физкультурные досуги, физкультурно-спортивные праздники («Витаминная неделька, «Воздушный шар-наш общий друг»). К неделе здоровья запускаю проект с детьми и персоналом сада, в ходе которого организовываем с медицинской сестрой витаминизацию и фитотерапию, провожу зарядку с героем на свежем воздухе, мероприятия с родителями, дети выполняют творческие работы на тему здоровья и спорта, оформляем выставки. В нашем саду есть своя традиция, 3 раза в год ходим в поход на «Лисью гору». Вместе с экологом разрабатываем сценарии и проводим их в лесу. Задачи туристическо-экологических мероприятий:
-повышать двигательную активность и развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу;
-формировать начальные туристические навыки и умения, включая ориентирование на местности;
-воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Дети имеют возможность не только поиграть в подвижные и спортивные игры в лесу, но и подышать свежим воздухом, послушать звуки леса, понаблюдать в живой природе сезонные изменения, а также провести акцию по уборке экологической тропы. В соответствии с планом консультативно-методической деятельности регулярно консультирую, используя информационно-коммуникативные технологии, педагогов, родителей, специалистов по различным вопросам организации физического воспитания дошкольников. Так были проведены консультации и практикумы «Подвижные игры в групповых комнатах», «Подвижные игры на свежем воздухе», «Игровые упражнения для профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. Являюсь руководителем кружка «Здоровячок», основной целью которого является укрепление здоровья ребёнка и профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Так как одним из пунктов содержательного раздела программы ФГОС является организация развивающей предметно-пространственной среды, то этому уделяю большое внимание. Как в спортзале, так и в групповых комнатах имеется традиционное и нетрадиционное спортивное оборудование, которое соответствует всем принципам ФГОС: насыщенность, вариативность, доступность, безопасность. Физкультурный зал оборудован спортивными мягкими модулями, тренажерами: «Беговая дорожка», «Маленький силач», велотренажерами, батутами, коррекционным оборудованием (ковриками – массажерами, ребристыми досками, коррекционными мячами и др.). В зале имеется разнообразный инвентарь: мячи и обручи разных размеров, гимнастические скакалки и палки, кегли, а также большое количество спортивного оборудования: скамеек, дуг, наклонных досок, самокатов, стоек, щитов для метания. А также из подручного материала изготавливаны самодельные детские тренажеры.
Результатом методической деятельности являются рекомендации для воспитателей и специалистов, студентов педагогического колледжа им. А.С.Пушкина по проведению эколого – оздоровительных походов, коррекционных упражнений, использованию спортивных детских тренажеров.
Использование современных педагогических технологий и предметной развивающей среды позволили получить следующие результаты: у детей развиты разные группы мышц, они выносливы, развита координация, они самостоятельны в организации подвижных игр и упражнений, соблюдают правила здорового образа жизни. Повысился интерес к физкультурным занятиям. В результате мониторинга за 3 года определила, что темп прироста показателей физических качеств увеличился на 13 % (использовалась формула В.И. Усакова). По сравнению с 2012-2013 учебным годом снизилась заболеваемость на 7 %. По итогам диагностики физической подготовки провожу индивидуальные беседы с родителями и педагогами, рекомендую с учетом интереса, возрастных особенностей, состояния здоровья, спортивные секции и кружки для детей. Выпускники нашего детского сада продолжают заниматься в школьных и городских танцевальных и хореографических кружках, 16 детей из старших и подготовительных групп посещают спортивные секции. Мои воспитанники вместе со мной (секретарь) в 2014 году участвовали в городском мероприятии «В поисках сокровищ», посвященное Дню защиты детей, где заняли 4 место.
Постоянно стремлюсь к повышению уровня профессиональной компетентности, систематически пополняю библиотеку по физкультурно-оздоровительной работе новинками педагогической литературы. Являюсь участником ГМО инструкторов по физической культуре дошкольных учреждений г. Минусинска. На протяжении 2 лет являюсь ответственной за Спартакиаду среди дошкольных учреждений города Минусинска, сама участвую в чемпионате города по волейболу, лыжным гонкам (III место), конькобежном спорте за управление образования.
Награждена Почетной грамотой управления образования администрации города Минусинска за внедрение в образовательный процесс новых технологий, эффективную работу по физическому развитию дошкольников (2013 год).
Повысила квалификацию в 2014 году: ККИПКиППРО «Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОС ДО», 72ч.
«___» ______________2015 _______________ Е.В. Никифорова
Заведующий МДОБУ
«Детский сад № 19» _______________ Н.А.Ковалева
«__»_________2015г.
МП