ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Предварительный просмотр:

«Солнышко – ведрышко»

Цель: воспринимать и воспроизводить ритмический характер потешки, синхронно совершать игровые движения.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0a78/0004b1df-48f52a2c/img1.jpghttps://i.ytimg.com/vi/lqiZaqsbyZE/maxresdefault.jpg



Предварительный просмотр:

Тема: «Ворота и заборчик»

Цель: формировать навык постройки по образцу взрослого с объяснением  приема конструирования для развития логического мышления, развивать умение сосредоточенно рассматривать образец слушать и понимать взрослого.

Материал: пластины, кубики, игрушки.

Чтение потешки «Тра-та-та, окрываем ворота».

     Тра-та-та,тра-та-та,

     Открывайте ворота.

     Ворота резные,

     Ворота расписные.

     Гости к нам приехали,

     Важные особы,

     Важные особы-

     Петухи,коровы.

     Петухи поют нам песни,

     Чтобы было интересно,

     Интересно,интересно,

     Чтобы было интересно.

     А коровы отвечали,

     Нам коровы промычали:

    -Му-му-му,да му-му-му,-

     Ничего я не пойму.

     Накормили мы гостей,

     Дали сена поскорей,

     Чтоб они жевали

     И больше не мычали.

     Проводили их домой,

     Наступил у нас покой.

     Вздохнули с облегчением,

     Попили чай с варением.



Предварительный просмотр:

Тема: Рыболов

Цель: совершенствовать и использовать полученные навыки в других условиях, дополнять новыми – подвести магнит удочки точно под рыбалку, из воды. Развивать координацию движений рук, умение зрительно их контролировать. Воспитывать любознательность, ловкость, быстроту реакции.

Материал: удочка с магнитом, прикрепленной леской к удочке, пластмассовые рыбки с магнитом внутри, таз с водой.

Ход: налить в таз воды, дать потрогать ребенку воду руками. Далее показать рыбки. Рыбки плавают в воде. Сейчас будем ловить их удочкой, вот такой (показать удочку). Поймай (имя ребенка) рыбку. Похвалить ребенка. Можно приговаривать: «Ловись, рыбка большая и маленькая!»

 Можно спеть песенку:

С утра сидит на озере

Любитель – рыболов:

 Сидит, мурлычет песенку,

А песенка без слов:

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!



Предварительный просмотр:

Тема: «Дождик, дождик»

Цель: правильно понимать слова, воспроизводить звукоподражания.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи -

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять -

Мы промочим ножки.

Сюжетная картинка: идет дождик

https://i.pinimg.com/originals/df/8b/21/df8b211fb8a643c1306bcb59ba0bb7da.jpg



Предварительный просмотр:

Тема: «Посмотри, что у нас»

Цель:  учить повторять слова; расширять запас слов, обозначающих игрушки, действия с ними; учить отвечать на вопрос "что это?", развивать эмоциональный отклик на интонационную речь воспитателя.

Задачи: совершенствовать зрительно-мыслительные операции с предметами.

Материал: корзинка, ленточка, игрушки (заяц, кошка, петушок, кукла).

Пальчиковая игра:

Раз, два, три, четыре, пять, 
Будем пальчики считать - 
Крепкие, дружные, 
Все такие нужные. 
(поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого) 

Тише, тише, тише, не шумите! 

Наших деток не будите! 

Птички станут щебетать, 

Будут пальчики вставать. 

(раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове “вставать” - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы) 

Словарь: игрушка, заяц, кошка, петух, корзинка.

Методика проведения: 

Взрослый: "Посмотрим, что нам в корзиночке принесли старшие дети? (Достает зайца.) Кто это, дети? (Показывает, как скачет зайка.) Саша, подойди, погладь зайчика. Скажи: прыг-прыг. На, Таня, зайку. Теперь передай его Вове и скажи: "на, зайку". Воспитатель прячет зайчика, показывает кошку и говорит: "Вот киса. Мяу-мяу, киса. Кто это? Позови, Коля, кису. Лена, покажи, где у кисы ушки? Где глазки? Хвостик? Киса побежала к Свете, села на ручки". Ребенок берет в руки игрушку.

Взрослый достает из корзинки петушка и говорит: "Ку-ка-ре-ку запел петушок. Кто это, дети? Как кричит петушок? Это у петушка клюв, он клюет зернышки. Покажи, Оля, где у петушка хвост, ножки. Что еще есть у нас в корзинке? Кто это сказал хи-хи? Кто смеется? Это куколка. Это ляля. Завяжем ляле бантик. Ляля идет, побежала, села и запела песенку: тра-ля-ля".

В конце занятия взрослый прячет в корзинку игрушки и говорит: "Спряталась лялечка в корзинку. И зайчика спрячем. Запел петушок: ку-ка-ре-ку и тоже спрятался. Вот и киса прибежала, сказала: мяу-мяу и села в корзинку. Спрятались игрушки, нет их".

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/12b6/000d93bd-6cd28cdb/hello_html_9b4eb24.png

https://i.pinimg.com/originals/93/f1/64/93f164f0d418b9f76c6cd23823d64b17.pnghttps://printonic.ru/uploads/images/2016/03/26/img_56f68afadf7ba.jpghttps://kirgu.ru/upload/iblock/281/281f3e6f45429f3f72cd1f98cc76126b.jpeg



Предварительный просмотр:

Тема: «В гости Кошка к нам пришла»

Цель: закрепление строить ворота с забором, скамейки, отработка приема объединения деталей с помощью перекрытий.

Материал: кирпичики, пластины красного и желтого цветов, игрушка Котик. Чтение – рассказывание потешки «Котик-коток»

Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Ходит кот по лавочке,
Ловит всех за лапочки.
Топы-топ по лавочке,
Цап-царап за лапочки.

Взрослый вносит корзину с игрушкой кошкой. Присаживается на стульчик перед ребенком, делает вид, что хочет что-то найти в корзине. Неожиданно из корзины появляется мордочка игрушки.

Взрослый радостно говорит:

-Посмотри, кто к нам пришел сегодня в гости! (Ответы ребенка. Если ребенок молчит, то взрослый произносит: «Да это же - кошечка!»)

Взрослый достает игрушку из корзины.

- Здравствуй, кошечка. Посмотри, сколько много ребяток. (воспитатель поворачивает игрушку в сторону детей)

- Кошечка, это Илья. Скажи, кошечка, Илье: «Здравствуй, Илья!» А Илья тоже скажет: «Здравствуй, кошечка!»

- Погладьте нашу кошечку! (взрослый подносит игрушку к ребенку, чтобы установить тактильный контакт). Пушистая, мягкая, ласковая, добрая.

- Нашу кошечку зовут Мурка.

- Давайте вместе скажем: Мурка.

- Аня позови Мурку: Мурка. И ты, Захар позови: Мурка.

- Кошечка умеет мяукать: «Мяу! Мяу!»

- Громко: Мяу! Мяу! И тихо: Мяу! Мяу!

- Давай помяукаем, как кошечка. (Совместное звукоподражание взрослого с ребенком : громко и тихо)

Взрослый напевает песню «Серенькая кошечка» (Можно включить запись) (Музыка В. Витлина, слова Н. Найдёновой).

Серенькая кошечка

Села у окошечка,

Хвостиком виляла,

Деток созывала.

- Где мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

-Сейчас мы с тобой превратимся в кошку и ее деток-котяток. Я- мама кошка, а ты – мой котенок. Котята очень любят играть, ползать по ковру. Давай и мы с тобой поползаем, как котята.

Игровое упражнение «Котята» (ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени).

- Чтобы кошечка пришла в гости, ее нужно позвать: «Кис-кис-кис!» (Совместное звукоподражание). Как нужно позвать? (кис-кис)

- Наша кошечка любит лакать молоко. Своим язычком она делает вот так. (Воспитатель показывает артикуляционное упражнение «Кошка лакает молоко».) Вовлечь детей.

- Подставьте свои ладошки, кошечка к вам подойдет, и вы напоите ее молочком. (Воспитатель показывает способ сложить ладошки чашечкой.)

Взрослый напевает песню «Кошка» (Сл. Н. Френкель, Муз. Ан. Александрова)

Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

“Мяу” говорила.

Мяу…Мяу…Мяу…

Угостили молочком-

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

“Мурр…Мурр…Мурр…”

- Молодец, позаботились о кошечке, напоили молоком и она говорит «Спасибо!»

Давай построим для кошечки забор и скамеечку.

- Нашей кошечке Мурке пора домой. Скажите ей «До свидания, Мурка. Приходи к нам еще». (Дети прощаются с игрушкой: могут помахать рукой, сказать «Пока!»)



Предварительный просмотр:

Тема: «Разложи по форме»

Программное содержание: Продолжать фиксировать внимание детей на форме предмета, устанавливать тождества и различия: «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые». Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения, способствовать двигательной активности.

Материал: Одинаковые по цвету, величине, фактуре круги и овалы; игрушка - зайчик, мешок, муляжи-овощи (морковка, картошка, свекла, большая капуста).

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл в гости?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайкой(здороваемся с зайкой).

Физкультминутка «Жил-был зайчик»

Давайте вместе с ним поиграем.

(Прочитайте детям стихотворение В. Хорола и покажите движения).

Жил-был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

А теперь зайка хочет познакомиться с детками.

Воспитатель от имени зайки: Как тебя зовут? (подхожу по очереди к каждому ребёнку, если кто – то затрудняется сказать своё имя, помогаю.)

Воспитатель: Ребята, зайка пришёл к нам с волшебным мешочком .

- А, что же в этом мешочке? (рассматриваем мешочек вместе).

Сейчас посмотрим (достаю и показываю детям перемешанные произвольно круги, овалы).

Поочередно показывая детям один круг и один овал, поясняю, что игрушки разные. При показе круга внимание воспитанников фиксируется на его форме.

Обводя круг рукой, поясняю: «Посмотрите, какой кружок у меня, вот такой.» Показывая овал, тоже обвожу его рукой и поясняю, что эта игрушка другая, она как огурчик (используется определенное слово).

Воспитатель: Надо игрушки (кружки и овалы) разместить на подносе. Кружки сложить отдельно, овалы отдельно

(важна последовательность выполнения упражнения: взяв предмет из общего материала, ребенок должен рассмотреть его, затем внимательно посмотреть на круг и овал, размещенных в разных местах на столе педагога, сравнить свой предмет с ними, найти такой же предмет и потом положить их вместе.)

Воспитатель: Молодцы ребята, зайке понравилось играть с вами.



Предварительный просмотр:

Тема: «Петушки на заборе»

Цель: развитие умения выполнять приемы конструирования по образцу, с объяснением, обучение приему прикладывания кубика к кирпичику.

Программные задачи:

- знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичиками, вариантами расположения строительных форм на плоскости;

-формировать умение узнавать в игрушке домашних птиц (петушок) и называть их, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

-учить детей передавать простейшие действия петушка (пройтись как петушок, взмахивая крыльями);

-развивать конструктивную деятельность, умение сооружать забор для петушка по образцу;

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование: образец забора, игрушка-петушок, «кирпичики»; раздаточный материал - 5-6 кирпичиков, мелкие игрушки для обыгрывания каждому ребенку.

Предварительная работа: Рассматривание картинки с изображением забора. Игра детей с игрушкой-петушком, подражание его движениям и пению.

Ход занятия:

1. Введение в образовательную ситуацию.

Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришел. Послушайте и угадайте, кто пришел к нам в гости. Раздается крик петушка: «Ку-ка-ре-ку!»? (ответы детей.) Правильно, это петушок.

А вы знаете, утром, когда петушок просыпается, он машет крыльями и громко будит всех своим пением. Я сейчас расскажу вам про петушка, а вы мне помогайте, выполняйте движения вместе со мной.

Выполнение движений петушка вместе с детьми.

Рано утром я встаю.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Громко песни пою:

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!»

Шпоры есть и гребешок.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Вот такой я петушок!

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку! Дети поднимают руки вверх, потягиваются.

Поворачивают голову влево-вправо.

Показывают на себе шпоры, гребешок.

Машут руками - «крыльями».

Поднимают гордо голову вверх.

Воспитатель. Петя-петушок, тебе понравилось, как детки танцевали? Что ты петушок загрустил? (Прислушивается, что «говорит петушок», поднося игрушку к уху.) Петушок рассказал мне, что у него нет забора, куда бы он смог взлетать, чтобы громко петь свои песни.

2. Решение ситуации.

Воспитатель. – Ребята, как же нам помочь петушку? Давайте сделаем забор для петушка. Вот какой забор я сделала. Из чего сделан забор? (из «кирпичиков».) Какого они цвета? (зеленые, красные). Посмотрите, как расположены «кирпичики». «Кирпичики» стоят на узкой короткой стороне. Вот такой забор мы с вами будем строить.

Воспитатель (показывает способ выполнения действия, сопровождая словами). Беру «кирпичик» и ставлю его на узкую короткую сторону, затем беру еще один «кирпичик» и ставлю рядом, плотно приставляя «кирпичики» друг к другу. (И так далее)

1 куплет

У бабули петушок,

Золотой, как солнышко.

Кучерявый гребешок,

Рыженькое пёрышко.

Хвостик носит колесом:

Красный цвет и жёлтый,

Петя служит вожаком,

Этим очень гордый.

Припев:

Петька-Пети-Петушок,

Сядь-ка, Петя, на шесток,

И расправь-ка перышки,

Да прочисти горлышко!

Петька-Пети-Петушок,

Сядь-ка, Петя, на шесток,

И расправь-ка перышки,

Да прочисти горлышко:

Ку-ка, ку-ка-реку, (4 раза)

Ку-ку-ка-реку,

2 куплет

Лишь заметит чужака,

Вмиг с плетня слетает

И коварного врага

По двору гоняет

Хвостик, носик колесом,

Красный цвет и желтый.

Петя служит вожаком,

Этим очень гордый!

Припев

Петька-Пети-Петушок,

Сядь-ка, Петя, на шесток!

И расправь все перышки,

Да прочисти горлышко!

Петька-Пети-Петушок,

Сядь-ка, Петя, на шесток!

И расправь все перышки,

Да прочисти горлышко!

Крюк-крюк река-крюк-река-ку, (2 раза)

Кука-кука-реку, ку-кука-реку!(2 раза)

СТИШОК

Важный пёстрый петушок

 Гордо носит гребешок.

 На заре всегда встаёт,

На работу всех зовёт:

 – Лежебоки, хватит спать,

 Надо солнышко встречать! .

3. Выполнение работы детьми.

В ходе выполнения работы воспитатель по необходимости помогает и подсказывает детям: «кирпичик» ставим на узкую короткую сторону; надо поставить много «кирпичиков», чтобы построить длинный забор.

4. Анализ детских работ.

«Петушок» рассматривает заборы, хвалит детей, выбирает, на какой забор он хотел бы взлететь.

5. Обыгрывание постройки.

Когда малыши построят петушку забор,воспитатель предлагает игрушку для обыгрывания и помогает обыграть постройку: показать петушку забор, помочь ему взлететь на забор и пропеть: «Ку-ка-ре-ку!»

Петушок благодарит малышей за помощь, прощается и уходит.



Предварительный просмотр:

Тема: «Будка для собаки»

Цель: закрепление навыков конструирования домика, различных способов его постройки.

Материал: кубики и кирпичики, красные призмы, игрушки-собачки.

Посмотри, кто к нам прибежал сегодня. Знаешь, кто это? (ответы детей). Да, это собачка. На улице стало холодно, сыро. Вот собачка и пришла к нам погреться, ведь у нее нет своего дома. Давай поможем собачке и построим для нее домик. Домик для собаки называется будкой. Вот мы и будем строить будку.

Посмотри, какие я тебе приготовила для этого строительные материалы. Вот это кубик. Покажи мне свои кубики. А вот эта фигура будет у нас крышей. Покажи мне, из чего мы будем делать крышу? А теперь начнем строительство будки для собачки. Возьми кубик и поставьте его на стол. Это будет комната для собачки. Теперь возьмем призму и поставим сверху. Получилась у будки крыша, которая спасет собачку от дождя. (Взрослый  ставит на кубик призму, ребенок повторяет действия взрослого). Полюбуйся, какие красивые домики получились у нас! Наша собачка очень рада. Посмотри, как она весело виляет хвостом и говорит спасибо на собачьем языке: «гав-гав!».

Например https://4.bp.blogspot.com/-NuJEwuzGayA/W_EODRgmrSI/AAAAAAABDDU/-NTGjAHSfJI0MJQGLGr17G3Pg7mp6HeJQCLcBGAs/s1600/img14.jpg



Предварительный просмотр:

Тема: «Разложи по цвету»

Цель: Формировать цветовое восприятие.

Задачи:

- Формировать представления о цвете, форме, величине;

- Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов;

- Учить различать и называть синий и красный цвет, учить отвечать на вопросы воспитателя.

- Развивать логику, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев;

- Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

- Воспитывать интерес к занятиям;

- Воспитывать самостоятельность, активность.

Приёмы: вопросы, сюрпризный момент, проблемная ситуация (мотивация, беседа по содержанию занятия, показ.

Материал:

Мячики красного и синего цвета, две чаши синего и красного цвета, прищепки, плоскостные птички на каждого ребенка по две синего и красного цвета, игрушка или картинка птички синички, солнышко, сумочка.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»; разучивание с детьми физкультминутки «Птички»; дидактическая игра «Хвостики» (с прищепками).

Ход:

На доске висит солнышко. Обращаю внимание детей на солнышко, читаю стишок

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку.

Дети под чтение хлопают в ладоши.

Сюрпризный момент в гости к детям прилетела птичка синичка и принесла сумочку с мячами.

В.: Достает мячики из сумочки,обращает внимание детей на то какие мячики: гладкие, круглые, катаются, выделяю по цвету: синий, красный.

В.: Какой мячик?

Ребенок: (круглый, гладкий)

В.: Просит детей потрогать мячики.

Создается проблемная ситуация.

В.: Мячики перепутались. На столе в обруче лежат перепутанные по цвету мячи. Показывает детям мячики синего, красного цвета, перемешанных произвольно, объясняя при этом, что они разного цвета.

Продемонстрировав мячик одного (красного) цвета, откладывает его в сторону кладет в чашку красного цвета.

В.: Какого цвета мячик?

Ребенок: (красного).

В.: Затем показывает мяч другого цвета (синего, откладываю его в синею чашку.

В.: Какого цвета мячик?

Ребенок: (синего)

В.: Затем берет еще один мяч прикладывает красный мяч к синему, и говорит, что они разные по цвету. Затем прикладывает, красный к красному и поясняет, что он такой же. Так раскладывает первые две пары мячиков сама.

При сортировке третей пары предметов предлагает кому-либо из детей подойти к его столу, взять любой мячик, посмотреть, где лежат мячики такого же цвета, и положить их вместе. Затем предлагает ребенку выполнить аналогичное задание с мячиком другого цвета. (Дети поочередно раскладывают по одной паре мячиков на столе воспитателя.)

Физ минутка:(с атрибутами: медальоны с изображением птичек)

«Птички»

Птички прилетели,

Крыльями махали,

На деревья сели,

Вместе отдыхали.

Прилетели птички,

Птички — невелички,

Весело скакали,

Зернышки клевали

Д\и «Хвостики» (с прищепками)

Ребенок должен подобрать к птичкам разных цветов (синего и красного цвета) хвостики из прищепок аналогичного цвета.

В.: Кто приходил в гости?

Ребенок: (птичка синичка)

В.: Что приносила?

Ребенок: (мячики).

В.: Предлагает детям угостить птичку зернышками. Выносит мешочек с рисом и прошу детей угостить птичку (набрать пальчиками рис и высыпать его в чашку). Прощаемся с птичкой.

 Кормят птичку зернышками.



Предварительный просмотр:

Тема: «Разложи по цвету»

Цель: закрепить умение группировать однородные объекты по цвету, сопоставлять по цвету разнородные объекты, воспитывать аккуратность и внимательность.

Материал:  двухцветные столики с грибочками. Используются как резко различающиеся цветовые сочетания: красный-синий, желтый-зеленый, черный-белый.

Ход: взрослый показывает ребенку столик, выкрашенный в красный и синий цвета, и поясняет, что одна половина одного цвета, а другая – другого цвета. Затем показывает красные и синие грибочки и объясняет, что часть столика и некоторые грибочки имеют одинаковый цвет. Так, «посадив» красный грибок на красную половину стола, взрослый говорит, что грибок «спрятался», его не видно. Далее размещает синий грибок на части столика, окрашенный в синий цвет. («Грибок тоже «спрятался», его не видно»).

Затем взрослый предлагает ребенку «посадить» грибочки разного цвета на части столика такого же цвета.

Затем ребенок размещает грибки резко различных цветовых сочетаний.



Предварительный просмотр:

Тема: «Разноцветные постройки»

Цель:  продолжать формировать навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процесс обыгрывания построек, способствовать усвоению слов – названий для обозначения строительных деталей (кирпичик, кубик).

Материал: пластины, кубики, кирпичики, игрушка для ребенка, разная по величине  и цвету.https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/881477/5faa219a-1a1a-4a8e-b496-3d721ed0f4c9/s1200?webp=false

https://cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5b/06/5b063e8e27a9aba46c2b9c33.jpghttps://img2.freepng.ru/20181127/kbi/kisspng-clip-art-pre-school-vector-graphics-image-toy-bloc-5bfdac590bf9a1.5025530415433513850491.jpg



Предварительный просмотр:

Тема: «Шнуровка»

Цель: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля, воспитывать аккуратность.

Материал: картонная карточка  с дырочками и шнурок.

Пальчиковая игра:

Раз, два, три, четыре, пять, 
Мы идём грибы искать! 
Этот пальчик в лес пошёл, 
Этот пальчик гриб нашёл. 
Этот пальчик чистить стал. 
Этот пальчик жарить стал, 
Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел. 
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца) 

Можно взять любую шнуровку.

https://fantasticbook.ru/pict/1021901528.jpghttps://spkubani.club/files/957/95782667e01e3e37e97606cffa65d553.jpg

https://beauty.mypartnershop.ru/pictures/1021215145.jpghttp://static.kinderly.ru/images/products/1/5195/33256523/1457_1.jpg



Предварительный просмотр:

Тема: «Город для игрушек»

Цель: закрепление-обобщение знаний и умений различных элементарных приемов конструирования, развитие конструктивных способностей, умения обыгрывать постройки.

Материал: строительный материал, игрушки соответственно размеру конструктора.

Самостоятельные игры со строительным материалом. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2073435/3d9c60a4-6cab-4e2b-aec9-a8aaf19f33d6/s1200https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/931085/92592c41-b3b9-4d41-87ac-11336ec2126e/s1200?webp=falsehttps://flinttoys.ru/upload/iblock/9b4/9b4d3a7ca1a3d4a817bac2d69d3e3c17.jpghttps://static.price.ru/images/models/1000x1000/konstruktor/alatoys-k1601/96ab2c71f6ef7c7f9a1a569ca28da005.JPEG



Предварительный просмотр:

Тема: «Навинчивание гаек»

Цель: формировать навык целенаправленных движений рук, воспитывать волевое усилие, желание довести дело до конца.

Материал:  пластмассовый винт с набором гаек.

Ход: Взрослый обращается к ребенку: «Посмотри что это? (машина). Она не может везти свой груз (подарки Мишке), у машины отвалилось колесо. Давай вместе починим его. Но сначала научимся навинчивать гайки на винты. Взрослый показывает, как это делается. А теперь постарайся сделать так сам.

Пальчиковая игра:

Есть игрушки у меня:  (хлопать в ладоши) 
Паровоз и два коня, 
Серебристый самолёт, 
Три ракеты, вездеход, 
Самосвал, 
Подъёмный кран.  
(загибать поочерёдно пальчики) 

http://ae01.alicdn.com/kf/H805af3b1f0de4fae851e86089bed9f0dr.jpg_q50.jpg