КИМы по русскому языку 2 класс
КИМы по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входной диктант 2 кл | 13.75 КБ |
Диктант за 1 ч 2 кл | 17.25 КБ |
Диктант за 1 полугодие 2 кл | 22.56 КБ |
Диктант за 3 ч 2 кл | 22.82 КБ |
Итоговый диктант 2 кл | 11.3 КБ |
Контрольное списывание №1 | 16.15 КБ |
Контрольное списывание №2 | 19.01 КБ |
Контрольное списывание №3 | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИКТАНТ № 1
Дата «____» ___________ 20____г.
в классе _____ учеников писали работу _________ учеников
Проверяемое содержание:
- Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу (летучая, пушистый, хочу)
- Ь – показатель мягкости согласных (взять)
- Раздельное написание предлогов (на сосне, в руки)
- Оформление предложения (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения)
- Основа предложения и словосочетание.
Летучая белка
Вижу на сосне шар. Серый, пушистый. Хочу взять в руки. Шар стал плоским и уплыл. Это летяга. Летучая белка.
Слова для справок: летяга.
Примечание. Заголовок диктанта записывается на доске. Сообщается о запятой во 2-м предложении. Выделенные написания чётко орфографически проговариваются учителем.
Грамматическое задание:
- В 4-ом предложении выделить основу и выписать словосочетание.
- Поделить все слова-названия предметов на слоги.
- Найти и выписать двусложное слово, которое не подлежит переносу.
Анализ выполнения диктанта.
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Ф.И учащихся, допустивших ошибки |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | летучая пушистый хочу | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Ь – показатель мягкости согласных | взять | _________________________________________ _________________________________________ |
Раздельное написание предлогов | на сосне в руки | _________________________________________ _________________________________________ |
Оформление предложения | заглавная буква в начале предложения точка в конце предложения | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Основа предложения и словосочетание | Шар стал, уплыл. Стал (каким?) плоским. | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Деление слов-названий предметов на слоги | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Нахождение слова, не подлежащего переносу. | это | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Предварительный просмотр:
ДИКТАНТ № 2 (за 1 четверть)
Дата «____» ___________ 20____г.
в классе _____ учеников писали работу _________ учеников
Проверяемое содержание:
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | безударные гласные в корне слова,проверяемые ударением | Поют,свистит |
2 | парные звонкие-глухие согласные на конце слова | дрозд |
3 | Ь – показатель мягкости согласных | Весь,день |
4 | Буквосочетания жи-ши,ча-ща | кричат |
5 | оформление предложения | большая буква в начале предложения |
6 | точка в конце предложения |
Песни птиц
Утки крякают. Совы бубнят. Грачи кричат. Малые птицы весь день поют. Скворушка, как дрозд, свистит. * Песни птиц радуют людей. (19 слов)
Для справок: крякают
Примечание: Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке запятых в предложении, которое отмечено звёздочкой.
Грамматическое задание
- В 4-м предложении подчеркни основу предложения.
- В 6-м предложении раздели слова на слоги вертикальной чертой.
- В 1-4 -м предложениях найди и выпиши слова-предметы в форме множественного числа. Выдели окончания.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
Безударные гласные в корне слова,проверяемые ударением | Поют,свистит | ||
Парные звонкие-глухие согласные на конце слова | дрозд | ||
Ь – показатель мягкости согласных | Весь, день | ||
Буквосочетания жи-ши,ча-ща | кричат | ||
Оформление предложения | большая буква в начале предложения | ||
точка в конце предложения |
Анализ выполнения грамматического задания
№ | Оценка выполнения задания | Количество учащихся |
1 | Не выполнил задание | |
2 | Ошибка в определении основы предложения | |
3 | Ошибка при делении слов на слоги | |
4 | Ошибка в определении слов –названий предметов в форме множ.числа. Ошибка в выделении окончания слов –названий предметов в форме множ.числа. |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ за 1 полугодие 2 класса
Дата «____» ___________ 20____г.
в классе _____ писали работу _________
«5"- ____ «4»-_____ «3»-____ «2»-_____ (__________________________________________________)
Качество________% Успеваемость_________%
Проверяемое содержание:
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | Зима, лежит, весны, задремали, сосна, они, зимой, красив. |
2 | парные звонкие-глухие согласные на конце слова | Снег, дуб, наряд, красив, лес. |
3 | Ь – показатель мягкости согласных | Ель, укрылись. |
4 | слитное написание приставок | Надели, задремали, укрылись |
5 | раздельное написание предлогов со словами | До весны |
6 | Словарные слова | Берёза, косынками |
7 | Слова с сочетаниями жи-ши | Лежит, пушистый |
8 | оформление предложения | большая буква в начале предложения |
9 | Знаки препинания в конце предложения | |
10 | Красная строка |
Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и берёза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!
Грамматическое задание
Выпиши 4 слова, в которых 1 слог (снег, дуб, лес, ель).
- Выпиши из текста родственные слова. Поставь в них ударение (зима – зимний; снег – снежными).
- Выпиши разные формы одного слова (зима – зимой).
- Выдели окончание и основу в словах БЕРЁЗА, СОСНА, ДУБ.
- Подбери проверочные слова, к словам с безударной гласной (зима - зимы, лежит- лёжа, весны - вёсны, задремали - дрёма, сосна - сосны, они - он, зимой – зимы).
- Подбери проверочные слова к словам с парными согласными (снег - снега, дуб - дубы, наряд – наряды, нарядный, красив - красивый, лес – леса, лесной)
- Составь схему 3 предложения.
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Ф.И. учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | Зима | ||
лежит | |||
весны | |||
задремали | |||
сосна | |||
они | |||
зимой | |||
красив | |||
парные звонкие-глухие согласные на конце слова | Снег дуб наряд красив лес | ||
Ь – показатель мягкости согласных | Ель | ||
укрылись | |||
слитное написание приставок | Надели задремали укрылись | ||
раздельное написание предлогов со словами | До весны | ||
Словарные слова | Берёза Косынками | ||
Слова с сочетаниями жи-ши | лежит пушистый | ||
оформление предложения | заглавная буква в начале | ||
Знаки препинания в конце предложения | |||
Красная строка |
№ п/п | Анализ грамматического задания | Ф.И. учащихся не выполнивших задание, или допустивших ошибки |
1 | Выпиши 4 слова, в которых 1 слог:СнегДубЛесЕль | |
2 | Выпиши из текста родственные слова. Поставь в них ударение: зима – зимний снег – снежными | |
3 | Выпиши разные формы одного слова: зима – зимой | |
4 | Выдели окончание и основу в словах: БЕРЁЗА СОСНА ДУБ | |
5 | Подбери проверочные слова, к словам с безударной гласной: зима – зимы лежит- лёжа до весны – вёсны задремали – дрёма сосна – сосны они – он зимой – зимы | |
6 | Подбери проверочные слова к словам с парными согласными: снег – снега дуб – дубы наряд – наряды, нарядный красив – красивый лес – леса, лесной | |
7 | Составь схему 3 предложения: До весны задремали дуб и берёза. • |
Предварительный просмотр:
2 класс ДИКТАНТ за 3 четверть
Дата «____» ___________ 20____г.
в классе _____ писали работу _________
«5"- ____ «4»-_____ «3»-____ «2»-_____ (__________________________________________________)
Качество________% Успеваемость_________%
Проверяемое содержание:
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | безударные гласные в корне слова,проверяемые ударением | земля,хотел,кладовки,играть,слепить,снеговика |
2 | парные звонкие-глухие согласные в середине слова | идти,кладовки,крепость |
3 | слитное написание приставок | укрыта, слепить |
4 | буквосочетания жи-ши | пушистым, лыжи |
5 | раздельное написание предлогов со словами | из кладовки, в школу, до субботы, с ребятами |
6 | Ь-показатель мягкости согласного | достать, день, играть, слепить, крепость |
7 | словарные слова | с ребятами |
8 | оформление предложения | большая буква в начале предложения |
9 | точка в конце предложения | |
10 | восклицательный знак в конце предложения |
Зима.
Первое зимнее утро. Белое пушистое покрывало укрыло всю землю. Хотел достать из кладовки санки и лыжи. Но надо идти в школу. До субботы ещё один день.Хорошо будет играть с ребятами! Надо слепить снеговика и снежную крепость. (36 слов)
(По Г. Скребицкому)
Для справок: суббота, ещё
Примечание: заголовок диктанта школьники записывают под диктовку учителя. Сообщается о постановке запятых в предложении, которое отмечено звёздочкой. Написания, выделенные жирным шрифтом, читаются учителем отчётливо (орфографически).
Грамматическое задание
- Найди в тексте две группы родственных слов. Запиши их столбиками. Выдели в них корни.
- Во 2-м предложении подчеркни основу предложения.
- Найди и выпиши слова-названия признаков,образованные с помощью одного суффикса. Письменно покажи как они образованы.
Анализ выполнения контрольной работы
Диктант | ||||
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № п/п | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | земля | 1 | ||
хотел | 2 | |||
кладовки | 3 | |||
играть | 4 | |||
слепить | 5 | |||
снеговика | 6 | |||
парные звонкие-глухие согласные в середине слова | идти | 7 | ||
кладовки | 8 | |||
крепость | 9 | |||
слитное написание приставок | укрыло | 10 | ||
слепить | 11 | |||
буквосочетания жи-ши | пушистым | 12 | ||
лыжи | 13 | |||
раздельное написание предлогов со словами | Из кладовки | 14 | ||
В школу | 15 | |||
До субботы | 16 | |||
С ребятами | 17 | |||
Ь-показатель мягкости согласного | достать | 18 | ||
день | 19 | |||
играть | 20 | |||
слепить | 21 | |||
крепость | 22 | |||
словарные слова | С ребятами | 23 | ||
оформление предложения | заглавная буква в начале | 24 | ||
точка в конце | 25 | |||
восклицательный знак | 26 |
№ п/п | Анализ грамматического задания | Ф.И. учащихся |
1 | не выполнил задание | |
ошибка в определении групп родственных слов | ||
выделены одна группа родственных слов | ||
ошибка в выделении корня слова | ||
2 | не выполнил задание | |
ошибка в определении основы предложения | ||
ошибка в определении главного слова-названия предмета | ||
ошибка в определении главного слова-названия действия | ||
3 | не выполнил задание | |
ошибка в определении слов-названий признаков, образованных с помощью одного суффикса | ||
неправильно показано образование слов-названий признаков |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
за курс 2 класса
(ДИКТАНТ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ)
Снежная книга.
Наследили звери на снегу. Вот пропали следы.
Стоит куст. Под кустом наследили. Следы зайца. Заяц куст объел. Объел, и спать захотел. Пошёл заяц спать. Вот след лисицы. Лисица постояла и назад пошла. Обманул её заяц. Исчез вкусный косой. (38 слов)
(По В.В. Бианки)
Выделенные орфограммы и запятые произносятся четко (безударные окончания имен прилагательных и глаголов).
Слова для справок: пошѐл, исчез
Грамматическое задание.
1. В первом предложении подчеркни основу предложения.
2. Найди и выпиши столбиками три группы родственных слов (заголовок тоже учитывай).Корни выдели.
Предварительный просмотр:
К/списывание № 1 « В лесу»
по теме: «Повторение изученного в 1 классе».
Цель: Формировать орфографическую зоркость, проверив навык списывания текста по правилам списывания.
Дата «_____» _______________ 20_____ г.
В классе _____ учеников Писали работу _____ учеников
Проверяемое содержание:
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | буквосочетания жи – ши, ча – ща | чащи, кричат, ожил |
2 | парный звонкий глухой согласный на конце слова | рад, стриж |
3 | раздельное написание предлогов | из чащи, в траве |
4 | оформление предложения | заглавная буква в начале предложения точка в конце предложения |
5 | фонетика и орфография: слова-названия действий, в которых все согласные твёрдые слово по данной схеме с заменой в нём первого звука на парный мягкий слово-название предмета, в котором все гласные указывают на мягкость согласного двусложное слово, которое нельзя переносить | брызнула, ожил рад – ряд песня это, ожил |
В лесу.
Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи
кричат и сóйки. И в траве мир óжил.
Грамматическое задание
Вариант 1
- Найди и подчеркни в 1, 3 и 4 предложениях слова-названия действий. Выпиши из них те, в которых все согласные твёрдые.
- Найди слово, которое подходит к схеме . Замени в нём первый звук на парный мягкий и произнеси слово, которое у тебя получилось. А теперь запиши его.
Вариант 2
- Найди и подчеркни слово-название предмета, в котором все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
- Найди и выпиши такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели его на слоги. Поставь ударение.
Анализ списывания текста
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
буквосочетания жи – ши, ча – ща | чащи кричат ожил | ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ |
парный звонкий глухой согласный на конце слова | рад стриж | ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ |
раздельное написание предлогов | из чащи в траве | ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ |
оформление предложения | заглавная буква в начале предложения точка в конце предложения | ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ |
помарки грязь грам. задание | ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ |
Контрольное списывание № 1
В лесу.
Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи
кричат и сóйки. И в траве мир óжил.
Грамматическое задание
Вариант 1
- Найди и подчеркни в 1, 3 и 4 предложениях слова-названия действий. Выпиши из них те, в которых все согласные твёрдые.
- Найди слово, которое подходит к схеме . Замени в нём первый звук на парный мягкий и произнеси слово, которое у тебя получилось. А теперь запиши его.
Контрольное списывание № 1
В лесу.
Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи
кричат и сóйки. И в траве мир óжил.
Грамматическое задание
Вариант 2
- Найди и подчеркни слово-название предмета, в котором все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
- Найди и выпиши такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели его на слоги. Поставь ударение.
Контрольное списывание № 1
В лесу.
Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи
кричат и сóйки. И в траве мир óжил.
Грамматическое задание
Вариант 2
- Найди и подчеркни слово-название предмета, в котором все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
- Найди и выпиши такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели его на слоги. Поставь ударение.
Предварительный просмотр:
К/списывание № 2 « В чаще»
по теме: «Лексика».
Цель: Формировать орфографическую зоркость, проверив навык списывания текста по правилам списывания; проверить умение применять изученные орфограммы и работы со словарём.
Дата «_____» _______________ 20_____ г.
В классе _____ Писали работу _____ «5»-___, «4»-___, «3»-___, «2»-___ Качество____%, Успеваемость____%
Проверяемое содержание:
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | буквосочетания жи – ши, ча – ща | в чащу, кувшинки |
2 | парный звонкий глухой согласный на конце слова | рот, гриб |
3 | Ь – показатель мягкости согласных | любуюсь |
4 | раздельное написание предлогов | в рот, в сумку, в чащу, с водой, в ней |
5 | оформление предложения | заглавная буква в начале предложения точка в конце предложения |
6 | Грамм задание |
В чаще.
Ягоду - в рот. Гриб – в сумку. Забрёл в чащу. Вижу – яма с водой.
В ней две кувшинки. Любуюсь.
Грамматическое задание
- Найди и выпиши в тексте слова, в которых звуков больше, чем букв.
- Выпиши в столбик слова, конечные буквы которых требуют проверки. Рядом пиши проверочные слова.
- Укажи начальную форму слова ягоду. Подбери родственные слова.
Анализ списывания текста
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
буквосочетания жи – ши, ча – ща | в чащу кувшинки | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
парный звонкий глухой согласный на конце слова | рот гриб | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Ь – показатель мягкости согласных | любуюсь | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
раздельное написание предлогов | в рот в сумку в чащу с водой в ней | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
оформление предложения | заглавная буква в начале предложения точка в конце предложения | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
помарки Грязь грам. задание | 1 – ягоду, яма 2 – рот - рты, гриб - грибы 3- ягода – ягодный, ягодка | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Спиши текст по правилам списывания.
В чаще.
Ягоду - в рот. Гриб – в сумку. Забрёл в чащу. Вижу – яма с водой.
В ней две кувшинки. Любуюсь.
Грамматическое задание
- Найди и выпиши в тексте слова, в которых звуков больше, чем букв.
- Выпиши в столбик слова, конечные буквы которых требуют проверки. Рядом пиши проверочные слова.
- Укажи начальную форму слова ягоду. Подбери родственные слова.
Спиши текст по правилам списывания.
В чаще.
Ягоду - в рот. Гриб – в сумку. Забрёл в чащу. Вижу – яма с водой.
В ней две кувшинки. Любуюсь.
Грамматическое задание
- Найди и выпиши в тексте слова, в которых звуков больше, чем букв.
- Выпиши в столбик слова, конечные буквы которых требуют проверки. Рядом пиши проверочные слова.
- Укажи начальную форму слова ягоду. Подбери родственные слова.
Спиши текст по правилам списывания.
В чаще.
Ягоду - в рот. Гриб – в сумку. Забрёл в чащу. Вижу – яма с водой.
В ней две кувшинки. Любуюсь.
Грамматическое задание
- Найди и выпиши в тексте слова, в которых звуков больше, чем букв.
- Выпиши в столбик слова, конечные буквы которых требуют проверки. Рядом пиши проверочные слова.
- Укажи начальную форму слова ягоду. Подбери родственные слова.
Предварительный просмотр:
К/списывание № 3 « Леса Родины»
по теме: «Проверка умения применять изученные за год орфограммы».
Цель: Формировать орфографическую зоркость, проверив навык списывания текста по правилам списывания; проверить умение применять изученные орфограммы.
Дата «_____» _______________ 20_____ г.
В классе _____ учеников Писали работу _____ учеников
Проверяемое содержание:
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | леса, лесами, еловый, на земле, лежит, ковёр, сосновый, под ногами, стоят, далеко, светло. |
2 | буквосочетания жи – ши, ча – ща | лежит |
3 | парный звонкий глухой согласный в середине и на конце слова | лес, мрак, редко, друг |
4 | Ь – показатель мягкости согласных | есть |
5 | раздельное написание предлогов | на земле, из хвои, под ногами, от друга, между дубами |
6 | словарные слова | Родина, Россия |
7 | оформление предложения | заглавная буква в начале предложения точка в конце предложения |
8 | Основа предложения Родственные слова Словообразование | (что?) Ковёр (что делает?) лежит. Дубрава, дубы, дубами. Еловый – ель; сосновый – сосна. |
Леса Родины.
Наша Родина Россия богата лесами. Разные есть леса.
Вот еловый лес. Мрак. На земле лежит ковёр из хвои. Редко стучит дятел. А вот сосновый бор. Под ногами густой мех.
Дубрава. Дубы стоят далеко друг от друга. Между дубами светло.
Грамматическое задание
Вариант 1
- Найди и подчеркни в третьем предложении второго абзаца основу предложения.
- В третьем абзаце найди и подчеркни родственные слова. Выдели корень.
- Покажи, от каких слов образованы слова еловый, сосновый:
Еловый …
Сосновый …
Анализ списывания текста
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | леса лесами еловый на земле лежит ковёр сосновый под ногами стоят далеко светло | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
буквосочетания жи – ши, ча – ща | лежит | _________________________________________________________________ |
парный звонкий глухой согласный на конце слова | лес, мрак, редко, друг | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Ь – показатель мягкости согласных | есть | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
раздельное написание предлогов | на земле, из хвои, под ногами, от друга, между дубами | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
оформление предложения | заглавная буква в начале предложения точка в конце предложения | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
помарки Грязь грам. задание | 1 (что?) Ковёр (что делает?) лежит. 2 Дубрава, дубы, дубами. 3- Еловый – ель; сосновый – сосна. | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ |
Спиши текст по правилам списывания.
Леса Родины.
Наша Родина Россия богата лесами. Разные есть леса.
Вот еловый лес. Мрак. На земле лежит ковёр из хвои. Редко стучит дятел. А вот сосновый бор. Под ногами густой мех.
Дубрава. Дубы стоят далеко друг от друга. Между дубами светло.
Грамматическое задание
- Найди и подчеркни в третьем предложении второго абзаца основу предложения.
- В третьем абзаце найди и подчеркни родственные слова. Выдели корень.
- Покажи, от каких слов образованы слова еловый, сосновый:
Еловый …
Сосновый …
Спиши текст по правилам списывания.
Леса Родины.
Наша Родина Россия богата лесами. Разные есть леса.
Вот еловый лес. Мрак. На земле лежит ковёр из хвои. Редко стучит дятел. А вот сосновый бор. Под ногами густой мех.
Дубрава. Дубы стоят далеко друг от друга. Между дубами светло.
Грамматическое задание
- Найди и подчеркни в третьем предложении второго абзаца основу предложения.
- В третьем абзаце найди и подчеркни родственные слова. Выдели корень.
- Покажи, от каких слов образованы слова еловый, сосновый:
Еловый …
Сосновый …
Спиши текст по правилам списывания.
Леса Родины.
Наша Родина Россия богата лесами. Разные есть леса.
Вот еловый лес. Мрак. На земле лежит ковёр из хвои. Редко стучит дятел. А вот сосновый бор. Под ногами густой мех.
Дубрава. Дубы стоят далеко друг от друга. Между дубами светло.
Грамматическое задание
- Найди и подчеркни в третьем предложении второго абзаца основу предложения.
- В третьем абзаце найди и подчеркни родственные слова. Выдели корень.
- Покажи, от каких слов образованы слова еловый, сосновый:
Еловый …
Сосновый …