Главные вкладки
Трофимова Ирина Борисовна
Преподаватель ДШИ, учитель музыки и искусства
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Искусство, книги, музыка
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №293
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-irina-borisovna«О, будь же нашим хранителем, спасителем, музыка! Не оставляй нас! Буди чаще наши меркантильные души! Ударяй резче своими звуками по дремлющим нашим чувствам! Волнуй, разрывай и гони хотя бы на мгновение этот холодный, ужасный эгоизм, силящийся овладеть нашим миром!»
Моя задача, работая с детьми, попытаться сделать всё возможное и невозможное, чтобы каждый ребёнок-человек смог воспитать в себе внутреннюю потребность общения с искусством, чтобы он почувствовал невозможность полноценной жизни без него. Искусство и его вершина – музыка гениев.
"Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, - красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть, … когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, ибо в нем — частица моей души. Я люблю ЭТОГО настоящего человека" (В. Сухомлинский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Занимаюсь педагогической деятельностью более 40 лет. Совмещаю работу преподавателя ДШИ и учителя музыки. Стараюсь оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку в образовании. Оказываю наобходимую профессиональную помощь коллегам-педагогам в адаптации к новым условиям.
Как учитель, считаю, что наши дети воспитываются, получают знания не для настоящего, а для будущего. Поэтому стараюсь идти вперёд не останавливаясь на достигнутом. Хочу, чтобы мои ученики не только накопили знания, но и нашли им достойное применение в будущем.
Люблю путешествовать во времени: интересно, удивительно, захватывающе. А музыка способна трансформировать наше сознание, способна погружать в разные уголки сознания, способна удивлять своим совершенством.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Фантазии об искусстве» (Phantasien über die Kunst) Вильгельма Генриха Вакенродера, одного из родоначальников немецкого романтизма (прожил всего 25 лет), в своих рассуждениях заставляет почувствовать непередаваемую прелесть творений искусства, заражает своим преклонением перед величием искусства. Согласно Вакенродеру, совершенное произведение искусства – это божественное чудо, являющееся этическим, эстетическим и религиозным единством, которое может быть постигнуто только сердцем, а не интеллектом. Идеи Вакенродера нашли отзвук в творчестве композиторов Шуберта, Шумана, Мендельсона.
Замечательная книга «Тайны гениев» – Михаил Казиник не стандартно открывает новые горизонты в музыке, искусстве, жизни. Рекомендую учащимся для того, чтобы понять - есть в этом мире что-то, что выше нашей обыденности, мелких проблем и неурядиц - жизнь духовная, жизнь искусства, творчества, гениального полета мысли и слова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - это взгляд на мир во всём его многообразии, где есть место всему: хорошему и ..., прекрасному и ..., возвышенному и ... И понять такой мир, мир тонких материй и удивительных философских умозаключений, мне помогает проникновение в мир тайн искусства, наполняющий собой века .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это моя семья, достижения моих детей-учащихся и коллег.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
XXI век должен быть веком Личности, Индивидуальности . Только глубоко постигая искусство, начинаешь постигать: какова ценность человека, как велика значимость человеческой жизни, какой судьбы достойно Человечество, породившее не только войны, тоталитаризм, нивелирование личности, разрушения, но и великое Творчество. "Творчество, дающее Человеку право называть себя Человеком Разумным и путешествовать по Вселенной с гордо поднятой головой" (М.Казиник)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты