Главные вкладки
Тривоженко Екатерина Ивановна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: активизация словаря, коррекция стёртой формы дизартрии,работа с неговорящими дошкольниками
Увлечения: осваиваю возможности ПК
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Барабинск
Место работы: МКДОУ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trivozhenko-ekaterina-ivanovnaДетям нужны не поучения, а примеры.
"Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя." В.А.Сухомлинский. Его книги о педагогике не мешало бы периодически перечитывать не только педагогам, но и родителям. В них можно найти ответы на различные проблемные ситуации, возникающие при воспитании детей,объясняющие поведение и взрослых и детей.
О себе
Мой педагогический стаж по специальности 36 лет. Работала логопедом в гороно, в школьном логопункте, большую часть - в детском саду. Постоянно меняющиеся требования заставляют искать новые способы организации коррекционной работы с детьми, оптимизации педагогического процесса. Ищу что-то новое не только для детей, но и для себя (приёмы, игры, литературу)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Пушкина, Толстого, Чехова, Шукшина.
Мой взгляд на мир
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Мои достижения
Высшая квалификационная категория, руководила РМО учителей-логопедов с 2005г. по 2016, член ТПМПК с 2007 по 2016г.г.,член ПМПк с 2008г., оператор образовательной организации Единой базы детей с ОВЗ с 2014г.. Имею грамоты администрации ДОО, Управления образования, главы Барабинского района, Министерства образования Новосибирской области.
Участвую в различных конкурсах.
2012г.
- Диплом II степени всероссийского конкурса Национальной премии "Элита российского образования" "Гражданское и патриотическое воспитание в образовании -2012г.
- Диплом лауреата всероссийского конкурса "Талант с колыбели" за сценарий праздника,диплом за III место в номинации "Педагогический проект" :"Мой весёлый звонкий мяч".
В 2013г.
- сертификат участника I всероссийского конкурса социальных проектов Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна" Центра дополнительного образования "СНЕЙЛ".
- Диплом лауреата Всероссийского конкурса "Патриот России" инновационных идей и проектов патриотического воспитания детей и молодёжи.
- Диплом I степени Министерства образования, науки, по интегрированному образованию. инновационной политики Новосибирской области за победу в областном конкурсе учебно-методического комплекса по интегрированному и инклюзивному образованию.
2014г.
- -Диплом 1 место IV Всероссийского конкурса «Творчество умников и умниц» в номинации Педагогические проекты,Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «Призвание воспитатель»,
- Диплом 1 место Всероссийского конкурса с международным участием «Интертехинформ» «Конкурс.ру»
2015г.
- Диплом 2 место II Всероссийский конкурс «Таланты России -2015»
2016г
- Всероссийский конкурс Межрегионального центра "Микс" "Родитель-педагог-ребёнок". Работа "Взаимодействие детского сада и семьи" - диплом 1 место.
- Всероссийский конкурс "Призвание - воспитатель" работа "Всестороннее формирование личности ребенка через нравственно-патриотическое воспитание" - Серебрянная медаль.
- Минобрнауки и инновационной политики Новосибирской области региональный конкурс авторских образовательных программ ледагогов дополнительного образования - диплом 1 степени.
2017г.
- 1 областной конкурс Минобрнауки и инновационной политики Новосибирской области, областного родительского собрания на лучшую организацию работы с родительской общественностью "Семья-школа=общественность" , номинация "Открытая школа" - диплом
- "Педагогическая радуга" - сертификат участника.
- Конкурс проектных работ "Юный исследователь" - сертификат участника.
- Конкурс Национальной Премии "Элита Российского образования" "Качественное образование- будущее России"-2017 тема "Я, ты, он, она -вместе целая страна" в номинации "Лучшая дошкольная образовательная организация -2017" -Золотая медаль, диплом.
- Областной конкурс Минобрнауки Новосибирской области "Лучший педагогический работник Новосибирской области" в 2017 г - диплом Лауреата премии.
2018г.
- IX Открытый региональный конкурс методических материалов "Секрет успеха" УМК "Обучение элементам грамоты, как составляющая часть коррекционной работы по развитию речи детей с ОВЗ в комбинированной группе" - Диплом II степени
- Конкурс международной выставки "УчСиБ-2018 " за проект в соавторстве "Маленький гражданин большой страны" - Большая Золотая медаль.
2019г.
Конкурс презентаций межшкольного округа№4 " Лучший учебный кабинет" - Диплом 3 место
2020г.
- "Альманах логопеда". Блиц-олимпиада "Технологии диагностики и коррекции нарушений произношения" -диплом I степени
- XI Открытый региональный конкурс методических материалов "Секрет успеха": "Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в системе коррекционной работы в комбинированной группе ДОУ (из опыта работы) - Диплом II степени
- НОУ ДПО "Экспертно-методический центр" II всероссийский конкурс научных/методических статей с международным участием "Коррекционная и инклюзивная педагогика в ДОО:теория и практика" - Диплом 2 место
Моё портфолио
В чём предназначение учителя? ... Добывать знания,нести людям доброе, светлое, учиться жить с людьми, быть человеком. А если ты не просто учитель, а учитель-логопед? Надо не только научить детей быть умным, добрым, справедливым, но и исправить ошибки природы, воспитания, помочь маленькому человеку быть не хуже других, поверить в свои силы и возможности. Логопед - это и психолог и воспитатель, и учитель. Со стороны кажется это очень легко: подумаешь - поделать упражнения, поиграть с детьми, поговорить о жизни, друзьях и т.п. На самом деле это ежедневный кропотливый труд. Логопеду надо помнить не только в какой помощи нуждается каждый ребёнок, что он уже умеет и чему ещё надо его научить, но и как привлечь родителей и разъяснить им важность помощи от родных людей, научить их помогать ребёнку. Это постоянный поиск новых способов, приёмов коррекции речи. Хочется, чтобы было интересно всем и в первую очередь детям. Хочется играючи исправить недостатки речи, но это не всегда получается, так как перевоспитать сложившиеся привычки значительно труднее, чем воспитать. Вот и стараешься найти к каждому детскому сердечку тропинку доверия. Когда работаешь на уровне открытых сердец, то и результат эффективнее и быстрее.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты