Главные вкладки
Трачук Вероника Николаевна
сайт педагога
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: любимая работа
Увлечения: прикладное творчество
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 34 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trachuk-veronika-nikolaevna"Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить".
Здоровье – главная ценность человеческой жизни. Оно включает в свое понятие не только отсутствие болезней, но и то, как человек относится к себе, есть ли у него потребность в совершенствовании, радуется ли он жизни, успехам, умеет ли преодолевать трудности.
Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно в этом возрасте закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, формируется интерес к занятиям, любимому делу. Воспитание полезных привычек с раннего детства, желание заниматься физкультурой, играть, радоваться жизни, умение преодолевать препятствия, трудности и будет составлять основу здорового образа жизни в дальнейшем, ведь именно от двигательной деятельности зависит интенсивность физического развития детей и их здоровье.
В последнее время заметно возросло количество физически ослабленных детей. Мышечная нагрузка у них уменьшается в силу ряда причин: нет возможности или времени заниматься, а иногда и желания. Но каждый ребенок испытывает потребность в ежедневной творческой и двигательной деятельности. Она приносит детям радость, уверенность в себе, помогает узнавать себя и мир вокруг. Наш детский сад вознаграждает это стремление интересными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым.
О себе
Мне нравится моя работа!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Горький "Данко"
Артур Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе"
Габриэль Гарсия Маркес "Другая сторона смерти"
Эрнест Мллер Хемингуэй "Старик и море"
Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"
Моё портфолио
Мной разработана программа кружка «Занимательная физкультура» в силу актуальности проблемы сохранения здоровья детей. Она отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей в детском саду и дома и определяет основные направления, задачи, план действий и их реализацию.
Система занятий направлена на формирование различных групп мышц ребенка, улучшает рост и развитие всех органов и систем растущего организма, способствует совершенствованию дыхательного аппарата. Благодаря правильно подобранным упражнениям укрепляется мышечный тонус, осуществляется профилактика плоскостопия и нарушений осанки, развивается координация движений, выносливость
Цель – оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства.
Задачи:
I. Оздоровительное направление:
- формировать положительное отношение детей к физкультурным занятиям;
- формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, физической культуры;
- формировать у детей жизненно важные двигательные умения, навыки, способствующие укреплению здоровья.
II. Воспитательное направление:
- способствовать проявлению разумной смелости, решительности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- научить детей пользоваться спортивным оборудованием, инвентарем;
- влиять на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию осанки, ловкости и уверенности в движениях;
- создавать условия для проявления положительных эмоций;
III. Образовательное направление:
- формировать двигательные умения и навыки;
- развивать двигательные способности детей дошкольного возраста;
- продолжать внедрять в практику нетрадиционные методы и приемы формирования движений и развития физических качеств;
- обогащать познавательную сферу.
IV. Коррекционное направление:
- достижение соответствующего возрастным особенностям уровня развития основных движений, физических качеств – выносливости, равновесия, ориентировки в пространстве, координации движений и др.;
- коррекция здоровья и физического развития путем применения специальных средств и методов, способствующих повышению функциональных возможностей, укрепляющих опорно - двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы, развивающих и восстанавливающих зрение и зрительно-двигательную ориентировку;
- развитие речевого и физиологического дыхания;
- развитие тонких движений пальцев рук;
- развитие у детей внимания и памяти; пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей;
- формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.