Главные вкладки
Толпейкина Наталья Вячеславовна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки, музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Внедрение ИКТ - технологий в образовательный процесс
Увлечения: Музыка, спорт
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Отсутствует
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolpeykina-natalyaЖизнь учит только тех, кто её изучает.
Здравствуй, дорогой читатель!
На моём сайте находится множество полезной информации, которая пригодится тебе в своей профессиональной деятельности учителя и музыкального руководителя.
О себе
Я являюсь выпускницей Челябинского педагогического колледжа №1.
С ранних лет моя жизнь связанна с музыкой и спортом.
В 2008 году я поступила в ДШИ №6 по классу фортепиано и окончила её в 2017 году.
Параллельно занятиям в музыкальной школе, я занималась такими видами спорта,как:
1) Синхронное плавание (2008-2012). Достижение: III место по России во всенародных соревнованиях по синхронному плаванию категории "С".
2) Хореография (2011-2014). Достижение: призёры областного фестиваля.
3) Гребля на байдарках и каноэ (2014-2018). Достижение: I взрослый разряд.
На протяжении всей этой деятельности у меня формировалась цель: стать педагогом, обучать детей вокальному искусству.
И для осуществления своей целей я поступила в ЧПК№1. За годы обучения выступала на различных конкурсах и концертах, участвовала во внутриколледжных мероприятиях.
Так же, обучение в колледже помогло приобрести ещё одну профессию-вожатый в ДОЛ. Мною было отработано 3 смены.
Обучение в колледже подготовило меня как профессионального специалиста. Все полученные знания восполнялись на пратике.
За годы обучения в колледже во мне сформировались такие профессиональные качества как: организованность, целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность, тактичность, толерантность, ответственность, работоспособность, уверенность в себе, педагогический такт, пунктуальность. И такие профессиональные компетенции как: составление учебно-тематического плана и рабочей программы в соответствии с ФГОС; создание предметно развивающей среды в кабинете; систематизирование педагогического опыта, обоснованность методов и средств собственной педагогической практики.
Я считаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своём усовершенствовании. Ведь когда педагог саморазвивается, он становится более интересным, понимающим, любящим свой предмет, и готовым находить подход к каждому ученику.
В процессе научно-исследовательской деятельности мною было разработано:
Реферат "Музыка в жизни и творчестве Л.Н. Толстого"
А так же был составлен нотный сборник песен для младшего и среднего школьного возраста "Добрые песни"
Написана рецензия на статью А.Е. Калинкиной «Использование вокалотерапии как здоровьесберегающей технологии на уроках музыки в начальной школе»
Написана статья "Формирование познавательной активности у школьников через использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки"
Результаты прохождения практики
Виды практики | Оценка | База практики |
Введение в специальность | Зачтено | ДОУ №454 |
Психолого-педагогическая практика | 5 | ДОУ №366 |
Пробные занятия в ДОУ | 5 | ДОУ №454 |
Внеклассная практика по предмету | 5 | ЧПК №1 |
Хоровая практика | 5 | ЧПК №1 |
Пробные уроки в начальной школе | 5 | МАОУ №137 |
Культурологическая практика | 4 | ЧПК №1 |
Пробные уроки в основной школе | 5 | МАОУ №152 |
Летняя практика | 5 | ДОЛ "Сапфир" |
Методическое обеспечение процесса музыкального образования | 5 | МАОУ №47 |
Музыкально-исполнительская деятельность | 5 | ЧПК №1 |
Преддипломная практика | 5 | МАОУ №47 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
"Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь"
- Михаил Лабковский "Хочу и буду "
"Когда вы должны принять какое-то решение, у вас куча мотиваций: "мы договорились", "давно пора", "я обещал", "так надо" и прочее, а должна быть лишь одна: "я хочу!". И даже в том случае, если это принесёт ущерб вам или другим людям.
- Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
"Тщеславие и гордость-явленья различные, хотя слова нередко употребляются синонимичным образом. Человек может быть горд, но лишён тщеславья. Гордость более касается нашего мнения о себе, тщеславье же-того, что думают о нас прочие."
- Николас Спаркс "Дневник памяти"
"Я и река. Текучая, непостоянная, переменчивая. Жизнь и сама подобна бегущей воде. Глядя на реку, человек может понять очень многое."
Мой взгляд на мир
Мы не должны переживать из-за того, что не в силах изменить, нужно принимать ситуацию такой, какая она есть. Ведь мы не пытаемся изменить погоду, а просто одеваемся по погоде.
Мои достижения
- Лауреат I степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2018» в номинации «Музыкант – исполнитель. Профи – соло» (2018)
- Участник концерта «Романса трепетные звуки» в музыкально – нотном отделе (2019)
- Участник тематической лекции – концерта Роберт Шуман «Знакомый незнакомец. Страницы жизни» (2019)
- Грамота за активную, инициативную деятельность и добросовестный труд вожатого в ДОЛ "Еланчик" (2019)
- Грамота за добросовестный труд вожатого и творческий подход к мероприятиям в ДОЛ "Еланчик" (2019)
- Лауреат III степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2020» в номинации «Вокал – эстрада. Соло профи» (2020)
- Лауреат I степени музыкального конкурса «Инструментальное творчество» в номинации «Фортепиано соло» (2020)
- Лауреат I степени музыкального конкурса «Инструментальное творчество» в номинации «Ансамблевое исполнительство» (2020).
Моё портфолио
Вашему вниманию представлены материалы, разработанные за время обучения в Челябинском педагогическом колледже №1
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты