Толпейкина Наталья Вячеславовна

Сайт учителя музыки

Нет ничего невозможного!

Профессия: Учитель музыки, музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Внедрение ИКТ - технологий в образовательный процесс

Увлечения: Музыка, спорт

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Отсутствует

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolpeykina-natalya
Жизнь учит только тех, кто её изучает.
Василий Осипович Ключевский

Здравствуй, дорогой читатель!

На моём сайте находится множество полезной информации, которая пригодится тебе в своей профессиональной деятельности учителя и музыкального руководителя.

О себе

Я являюсь выпускницей Челябинского педагогического колледжа №1.

С ранних лет моя жизнь связанна с музыкой и спортом.

В 2008 году я поступила в ДШИ №6 по классу фортепиано и окончила её в 2017 году.

Параллельно занятиям в музыкальной школе, я занималась такими видами спорта,как:

1) Синхронное плавание (2008-2012). Достижение: III место по России во всенародных соревнованиях по синхронному плаванию категории "С".

2) Хореография (2011-2014). Достижение: призёры областного фестиваля. 

3) Гребля на байдарках и каноэ (2014-2018). Достижение: I взрослый разряд.

На протяжении всей этой деятельности у меня формировалась цель: стать педагогом, обучать детей вокальному искусству.

И для осуществления своей целей я поступила в ЧПК№1. За годы обучения выступала на различных конкурсах и концертах, участвовала во внутриколледжных мероприятиях.

Так же, обучение в колледже помогло приобрести ещё одну профессию-вожатый в ДОЛ. Мною было отработано 3 смены.

 

Обучение в колледже подготовило меня как профессионального специалиста.  Все полученные знания восполнялись на пратике.

За годы обучения в колледже во мне сформировались такие профессиональные качества как: организованность, целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность, тактичность, толерантность, ответственность, работоспособность, уверенность в себе, педагогический такт, пунктуальность. И такие профессиональные компетенции как: составление учебно-тематического плана и рабочей программы в соответствии с ФГОС; создание предметно развивающей среды в кабинете; систематизирование педагогического опыта, обоснованность методов и средств собственной педагогической практики.

Я считаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своём усовершенствовании. Ведь когда педагог саморазвивается, он становится более интересным, понимающим, любящим свой предмет, и готовым находить подход к каждому ученику.

В процессе научно-исследовательской деятельности мною было разработано:

Реферат "Музыка в жизни и творчестве Л.Н. Толстого"

Курсовая "Формирование познавательной активности у школьников через использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки"

А так же был составлен нотный сборник песен для младшего и среднего школьного возраста "Добрые песни"

Написана рецензия на статью А.Е. Калинкиной «Использование вокалотерапии как здоровьесберегающей технологии на уроках музыки в начальной школе»

Написана статья "Формирование познавательной активности у школьников через использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки"


 

Результаты прохождения практики

Виды практики

Оценка

База практики

Введение в специальностьЗачтеноДОУ №454
Психолого-педагогическая практика5ДОУ №366
Пробные занятия в ДОУ5ДОУ №454
Внеклассная практика по предмету5ЧПК №1
Хоровая практика5ЧПК №1
Пробные уроки в начальной школе5МАОУ №137
Культурологическая практика4ЧПК №1
Пробные уроки в основной школе5МАОУ №152
Летняя практика5ДОЛ "Сапфир"
Методическое обеспечение процесса музыкального образования5МАОУ  №47
Музыкально-исполнительская деятельность5ЧПК №1
Преддипломная практика5МАОУ  №47

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

"Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь"

  • Михаил Лабковский "Хочу и буду "

"Когда вы должны принять какое-то решение, у вас куча мотиваций: "мы договорились", "давно пора", "я обещал", "так надо" и прочее, а должна быть лишь одна: "я хочу!". И даже в том случае, если это принесёт ущерб вам или другим людям.

  •  Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

"Тщеславие и гордость-явленья различные, хотя слова нередко употребляются синонимичным образом. Человек может быть горд, но лишён тщеславья. Гордость более касается нашего мнения о себе, тщеславье же-того, что думают о нас прочие."

  • Николас Спаркс "Дневник памяти"

"Я и река. Текучая, непостоянная, переменчивая. Жизнь и сама подобна бегущей воде. Глядя на реку, человек может понять очень многое." 

Мой взгляд на мир

Мы не должны переживать из-за того, что не в силах изменить, нужно принимать ситуацию такой, какая она есть. Ведь мы не пытаемся изменить погоду, а просто одеваемся по погоде.

Мои достижения

  • Лауреат I степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2018» в номинации «Музыкант – исполнитель. Профи – соло» (2018)
  • Участник концерта «Романса трепетные звуки» в музыкально – нотном отделе (2019)
  • Участник тематической лекции – концерта Роберт Шуман «Знакомый незнакомец. Страницы жизни» (2019)
  • Грамота за активную, инициативную деятельность и добросовестный труд вожатого в ДОЛ "Еланчик" (2019)
  • Грамота за добросовестный труд вожатого и творческий подход к мероприятиям в ДОЛ "Еланчик" (2019)
  • Лауреат III степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2020» в номинации «Вокал – эстрада. Соло профи» (2020)
  • Лауреат I степени музыкального конкурса «Инструментальное творчество» в номинации «Фортепиано соло» (2020)
  • Лауреат I степени музыкального конкурса «Инструментальное творчество» в номинации «Ансамблевое исполнительство» (2020).

Моё портфолио

Вашему вниманию представлены материалы, разработанные за время обучения в Челябинском педагогическом колледже №1

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: