Развлечения
план-конспект занятия по музыке
Развлечения в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Волк и семеро козлят" | 27.89 КБ |
"Цветик-семицветик" | 29.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Студентов 40 группы: Музыкальный руководитель Бикмаметова Ю.А.
Толпейкиной Н. В.
Ахминой М. Н.
Ворониной П. А.
Канафиной А. Э.
Опишняна В. Э.
Пшеничниковой Л. И.
Детский сад №454
Дата: 28.04.21
Конспект досугового мероприятия
Кукольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»
Цели: Развитие у детей доброго, уважительного внимательного отношения к родителям; создание у детей эмоционального отклика на развлечение посредством показа кукольного театра.
Музыкальный репертуар: 1) «Начало сказки»
2) «Динь-дон, я ваша мама»
3) Основная тема из к/ф «Мама»
4)Песня «Ах, козлятушки»
5) Звук стука в дверь
6) Песня «Отворите скорей мамаше дверь»
7) «Динь-дон» песня волка
8) Песенка козлят
9) 2 песня козы
10) Песня о маме
Оборудование:
Музыкальный центр, флешка, волк, коза, петушок, семеро козлят, ширма, декорации
Челябинск, 2021
Этап | Время | Ход досугового мероприятия | Музыкальный материал |
1.Организационный | 3 | *дети заходят и садятся на стульчики* М.Р1: Я буду загадывать вам загадки, вы должны слушать внимательно, чтобы отгадать. Д: Мама М.Р2: Борщ в тарелке вкусный самый, так готовит только…. Д: Мама М.Р3: Перед сном, надев пижаму, почитать мы просим…. Д: Маму М.Р4: Дети, послушайте народные мудрости «При солнышке тепло, при матери тепло» «Мать как солнышко: и пожалеет и обогреет, и путь укажет» О ком говорится в пословицах? Д: О маме М.Р5: Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери. Этот праздник является объединяющим всех людей нашей страны добра и уважения к женщинам - Матерям. М.Р6: Слово «мама», «мать»- одно из самых древних на земле и звучат почти одинаково на языках разных народов: «мами», «мути». А как ласково можно назвать маму по-русски? Д: Мамуля, мамочка Здесь презентация про маму М.Р1: Сейчас все закройте глазки и будет гимнастика для глаз *дети гладят руками веки* «Глаза закрой и погладь руками, Помечтаем мы с вами о любимой маме». -Молодцы, вот мы с вами и настроились на просмотр кукольного театра на сказку «Волк и семеро козлят». М.Р2: Наши актёры очень волнуются, поприветствуем их громкими аплодисментами. | «В гостях у сказки»- муз. В. Дашкевич сл. Ю.Ким. |
2. Основной | 20 | *вкл произведение «Начало сказки»* Рассказчик: Как у речки на опушке Жила Козочка в избушке И красива и мила Мама Козочка была. У нее росли ребятки Очень милые козлятки Коза обращается к козлятам -Завтра я пойду на ярмарку за капустой и молочком, А вы запритесь и сидите тихо, не балуйте и никому дверь не открывайте. Не волнуйтесь, не кричите, рядом бродит волк, учтите! Открывайте двери, если я спою такую песню: 1 КОЗ. - Мамочка! А что же этому противному волку от нас надо? КОЗА- Ему нужно то, чего у него нет… 2 КОЗЛ. Он что? Хочет нас украсть? КОЗА- Нет. Видишь ли… У него никогда не было детей. 3 КОЗЛ. - А что разве плохо не иметь детей? КОЗА. - (смеется) Много будешь знать – скоро состаришься. - Все… Спать! Рассказчик: Коза укрывает козлят, гладит их и баюкает. *звучит музыка из к/ф «Мама»* Утро наступает …Козлята просыпаются, потягиваются, застилают постельки, начинаются игры, смех, веселье. Козлята дерутся! Мама-коза грозит им и успокаивает! «Тссс!» и поет песню козлятам. *звучит песня «Ах, козлятушки»* Козлята отвечают: «Не волнуйся,мамочка, будет все в порядке! Знаем мы из сказочки, волк ужасно гадкий! Коза: Молодцы! Все, запирайте дверь! Рассказчик: Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк, как мы с вами видели. Он уже давно хотел утащить Козлят, но они ему ни разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом. Козлята: 1. Мы одни опять Скучно, ужасно скучно. Нам нельзя гулять Надо сидеть под замком Стал не весел наш дом. 2. Я гулять хочу. Ваш волк мне совсем не страшен. Встречу – проучу! Мне ли бояться волков! Рассказчик: Вдруг стук в дверь *вкл звук стука в дверь* Песня «Отворите скорей мамаше дверь» Рассказчик: И вдруг волк решает побежать к петушку и попросить о помощи Волк: Помоги мне Петя научиться петь! Наступил мне в детстве на ухо медведь. Рассказчик: Курочка начинает заниматься с волком. И начинается распевка. Поет фальшиво, и лишь на 5 раз получается спеть как матушка-коза. Волк: Спасибо тебе петушок, ты так мне помог. *поют вместе песню волка «Динь-дон»* Рассказчик: И вот вот бежит обратно к домику козы. И говорить тоненьким голосочком. Волк: «Я вернулася, козлятушки, домой! С переполненной капустою сумой!» Козлята бегут к выходу и кричат «Мама» Волк заходит в дом Козлята: Помирать, так с музыкой *вкл песенка козлят* Рассказчик: И вот козлята начинают танцевать, и волк не сдерживается и сам начинает танцевать. И выбегают из домика. Заходит коза в избушку, и видит, нет козлят. *вкл 2 песню козы* Рассказчик: И вдруг обратно в избушку забегают козлята и волк, и все вместе начинают танцевать *вкл песню о маме* | 1) «Начало сказки» 2) «Динь-дон, я ваша мама» 3) Основная тема из к/ф «Мама» 4)Песня «Ах, козлятушки» 5) Звук стука в дверь 6) Песня «Отворите скорей мамаше дверь» 7) «Динь-дон» песня волка 8) Песенка козлят 9) 2 песня козы 10) Песня о маме |
3. Заключительный | 2 | М.Р3: Вот и закончился кукольный театр. Как вам, понравился ? Д: Даа М.Р4: Тогда давайте поприветствуем всех наших героев, они будут выходить друг за другом, а вы аплодируйте, громко-громко. Хорошо? Д: Да Все актеры выходят, дети им хлопают М.Р5: Ребята, скажите какому празднику был посвящён наш пальчиковый театр? Д: Дню матери М.Р6: Как называлась сказка? Д: Волк и семеро козлят М.Р1: Молодцы. А какие герои были в этой сказке? Д: Семеро козлят, мама коза, волк, петушок М.Р2: Молодцы!. А теперь всем до свидания |
Предварительный просмотр:
Студентов 40 группы: Музыкальный руководитель Бикмаметова Ю.А.
Толпейкиной Н. В.
Ахминой М. Н.
Ворониной П. А.
Канафиной А. Э.
Опишняна В. Э.
Пшеничниковой Л. И.
Детский сад №454
Дата: 28.04.21
Конспект досугового мероприятия
«Цветик – семицветик»
Цели: Развитие познавательной активности; развитие коммуникативных качеств детей; сплочение.
Музыкальный репертуар: 1) «Маму очень я люблю» Бурёнка Даша
2) «Пираты» В. Долах
3) «Баба – Яга» К. Иванова
4) «Попугай Кеша» Б. Флисов
5) «Желания» Н. Борисова
Оборудование:
Музыкальный центр, флешка, веточка, костюмы, лепестки, канцелярия.
Челябинск, 2021
Этап | Время | Ход досугового мероприятия | Музыкальный материал |
1.Организационный | 4 | *дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики* Вед: Добрый, праздничный день! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым, нежным самым – мамам! И пусть их сейчас нет в этом зале, но пусть наше душевное тепло, безмерная любовь, признательность, восхищения дойдут до них, несмотря на расстояния. Самый, самый дорогой человек в нашей жизни – это мама. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими. | Буренка Даша «Маму очень я люблю» |
2. Основной | 22 | Вед: Обойди весь мир вокруг Только знай заранее, Не найдёшь теплее рук И надёжней маминых. Не найдёшь на свете глаз Ласковей и строже Мама каждому из нас Всех людей дороже. Сто путей, дорог вокруг Обойди по свету Мама - самый лучший друг Лучше мамы нету! Вед: Мы пожелаем нашим мамам в этот замечательный праздник, чтобы все их желания сбывались. Я знаю, существует один волшебный цветок, который исполняет желания, угадайте, что это за цветок. Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков. Оторвёшь лепесток- полетит он на восток- И на север и на юг и вернётся к нам он в круг. Ты желанье загадай- исполненья ожидай. Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк? «Цветик- семицветик». А вам хотелось бы иметь такой цветок? Я предлагаю сегодня сделать волшебный цветок. Под музыку входит Пират Пират: «Тысяча чертей», куда это меня занесло? Вед: Ребята, да это же пират Джек Воробей самый кровожадный пират на свете. (обращается к пирату) Джек Воробей, ты попал в детский сад на праздник посвященный дню матери. Пират: У меня тоже есть мама и я даже приготовил для нее подарок, сейчас покажу. (идет за кулисы и возвращается со стебельком без листьев) Пират: Ой, что я наделал. Вед: А, что с тобой произошло Джек Воробей? Пират: Я плыл на своем корабле к маме, чтобы поздравить с праздником, но тут налетел ветер и сильный шторм. Мой корабль стал идти ко дну, а лепестки все разлетелись по островам. Вед: Ребята, давайте поможем пирату, отправимся в путешествие по островам и соберем лепестки. Вы согласны? Вед: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, но для начала нам нужно найти в музыкальном зале карту. Проходя задания, вы будите получать лепестки, а в конце нашего путешествия мы соберемся в музыкальном зале. Дети расходятся по своим островам. 1 остров «Остров сказок» Баба-Яга: Здравствуйте, уважаемые путешественники. Добро пожаловать на «Остров сказок». Знаю, Вы не просто так приплыли сюда, вам нужно найти лепестки чудо – цветка для пирата, а поможет вам в этом нелегком деле моя подсказка, которая укажет, где его найти. Подсказка зашифрована в этом ребусе, отгадав, все загадки вы сможете составить слово, которое укажет, где его искать. 1. Они везде вдвоём всегда, Зверята — «неразлейвода»: Он и его пушистый друг, Шутник, медведик Винни-Пух. И если это не секрет, Скорее дайте мне ответ: Кто этот милый толстячок? Сын мамы-хрюшки —. (Пятачок) 2. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля) 3. Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился. Он не просто мальчик-лук, Он надёжный, верный друг. (Чипполино) 4. Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От нее уйти не смог. Что за сказка? (Колобок) 5. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит) Дети отгадывают загадки и получается слово Печка. Баба-Яга: Ну, что же отгадали все загадки, теперь вы найдете лепесток. До скорой встречи! Дети идут на станцию к Пекарю и она выдает им лепесток. 2 остров «Остров добрых слов» Пекарь: Вы попали на остров добрых слов, сейчас для того чтобы получить лепесток, вам необходимо пройти испытания. Загадка о маме. «Она - добрая, самая лучшая, больше всего о вас заботится. Вы с ней обычно любите гулять, читать книги. Она очень любит вас. Она есть у каждого. Дети, отгадайте, о ком идет речь?». Первое задание «Комплименты». Дети по очереди говорят комплименты, про мам. Второе задание «Пойми меня». Ребенок объясняет морское животное без слов, дети угадывают. Мы с вами хорошо поработали. И в завершение я предлагаю представить на одной ладони улыбку, на другой - радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты. 3 остров «Остров здоровья» Попугай Эстафета «Собери солнышко». Задача: первый бежит в конец площадки кладёт обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается, передаёт эстафету следующему и т. д. Эстафета «Цветные шарики». Дети по парам выстраиваются в две колонны. Около каждой колонны стоит корзина с разноцветными шариками, напротив пустая корзинка Задача: с помощью деревянной ложки перенести шарики из одной корзины в другую по одному шарику, передавая эстафету по очереди. 5 остров «Остров веселья» Проводится игра «Угадай мелодию». Дети отгадывают музыку из детских мультфильмов. Музыкальный руководитель дает подсказку, где найти лепесток. С виду инструмент простой. Он внутри, совсем пустой. По бокам обтянут кожей. На кастрюльку он похожий. Стукнешь палочкой: «Бам – бам!» И узнаем… (Барабан) Дети находят лепесток под барабаном. (После путешествия по всем островам, команды встречаются в музыкальном зале с шестью лепестками.) Вед: Я вижу, вы прошли все испытания и собрали все лепестки, а сейчас предлагаю собрать свой «Цветик- семицветик», для этого, приглашаю сюда по одному из команды (дети выкладывают на полу «Цветики- семицветики», и садятся на места). Выходит Пират под музыку. Пират: Какой у Вас красивый «Цветик- шестицветик»? Вед: Как «Шестицветик»? Ребята, неужели пират прав, ну - ка давайте вместе посчитаем (дети хором считают). И правда, «Шестицветик», а где же нам достать седьмой лепесток? Пират: Я знаю! У меня есть седьмой лепесток, но я вам его отдам, если вы со мной, поиграете в игру, а то мне совсем скучно на своем острове и друзей у меня нет. Вед: (обращается к детям). Ну, что ребята поиграем с Пиратом? Пират: А играть мы будем в мою любимую игру «Да» или «Нет»? Я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечаете громко «Да» или «Нет»? Давать ответы мгновенно не спешите, подумав крепко, говорите. Откройте мне один секрет: 1. Живут жирафы в ТУНДРЕ… 2. УВИДИШЬ в ясный день крота, Парящим в НЕБЕ, правда… 3. Строитель строит города. А осы строят СОТЫ… 4. Оранжевый и красный цвет ГОРЯЧИМИ считают… 5. Машинам дан зелёный свет, ИДТИ по зебре МОЖНО… 6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода. И В ПРОРУБИ такая… 7. А будет нам видна звезда, Коль ночью небо в тучах… 8. Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда… 9. На небе много есть планет, Луна — ПЛАНЕТА! Так ведь… 10. С аэродрома ПОЕЗДА По полосе взлетают… Пират: Молодцы, потешили Пирата, отдаю вам недостающий седьмой лепесток (Пират отдает ведущей лепестки). | 1) «Пираты» В. Долах 2) «Баба – Яга» К. Иванова 3) «Попугай Кеша» Б. Флисов |
3. Заключительный | 4 | Вед. А теперь я попрошу всех встать и сделать большой круг вокруг «Цветика - семицветика», закройте глаза и представьте маму и не открывайте, пока мы вам не скажем. *играет музыка* Пират. А как же я? Я тоже хочу, чтобы я представил маму. Вед: Для тебя Пират и твоей мамы у нас с ребятами есть подарок, мы тебе и твоей маме дарим наш цветок. Пират: Спасибо вам ребята. Ну, а мне пора отправляться в путь. До свидания (уходит). Вед: Ну, а в заключении нашей квест-игры, я предлагаю всем потанцевать. *играет музыка* Все вместе: До свидания, ребята! | 1)«Маму очень я люблю» Бурёнка Даша 2) «Желания» Н. Борисова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...