Комплекс упражнений на уроках музыки для младших школьников

Толпейкина Наталья Вячеславовна

Комплекс упражнений на уроках музыки для младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Упражнения684.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Комплекс упражнений для уроков музыки для младших школьников»

Топейкиной Н.

Развитие восприятия:

  • Ученики разглядывают все предметы на рисунке и называют их.

  • Должны найти правильную тень каждому инструменту.

https://sun9-45.userapi.com/c205616/v205616801/d38c3/LKPvtUMd1oY.jpg

  • «Помоги ноте добраться до скрипичного ключа»

                                                                                                                                  https://i.pinimg.com/736x/91/81/68/918168c39d9fea01feaafd746841cdb6.jpg

https://s.poembook.ru/theme/69/c7/57/1196e07b4fe85dee0279ca8cdf75704cff2abfb5.jpeg

     

  • «Сделай все рисунки одинаковыми»

  • Дети должны назвать перечёркнутые инструменты

 

https://st2.depositphotos.com/1062321/7799/v/950/depositphotos_77991444-stock-illustration-balalaika-icon.jpg http://clipart-library.com/new_gallery/187-1871879_keyboard-piano-drawing-at-getdrawings-grand-piano-clipart.png https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l78TCpE_jIUYjeNm6CQv7CZaionRN08L1NulYA=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mohttps://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79s4JYM6C7UMuk1CnO25nWqwKxHZSf-sfB-=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

  • Нужно переписать без ошибок зашифрованные слова и затем расшифровать их:

ПКАСКРИ, ЬЛЯОР, ЯНАБ, МРАДО, ТАГИРА, ЛЕЙФТА.

Развитие памяти:

  • Повтори ритм хлопками за учителем

.. … . .. . ….

  • «Музыкальная находка»

Школьник выбирает карточку, из тех, что предложил учитель какого-то цвета, и с другой стороны карточки написана нота, которую нужно показать на фортепиано.

  • «Угадай мелодию»

Учитель играет на фортепиано разные мелодии: быструю, медленную, танцевальную, марш. А ученик запоминает характеристики этих мелодий, и после прослушивания всех, говорит про каждую из них.

  • Ученики в течение минуты смотрят на экран и запоминают картинки, после чего, пишут их название к себе в тетрадь.

https://img2.freepng.ru/20190628/gkp/kisspng-ibanez-sr37-e-acoustic-guitar-acoustic-electric-gu-5d1593c2e026a4.6244627715616951709181.jpghttps://www.legato.su/products_pictures/L025213_b.jpghttps://c7.hotpng.com/preview/416/266/385/grand-piano-drawing-clip-art-piano.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0591/0007e148-7e612daf/hello_html_53667311.pnghttps://pixy.org/src/16/169233.pnghttp://hohloma152.ru/uploads/s/k/y/c/kycn3ldfvgwo/img/JMUSRUIe.jpg

Развитие внимания:

  • Ученики должны хлопать тогда, когда услышат звук «А»

О, А, У, И, А, О, И;

АМ, УН, ИН, ПА, ТЫ, ВА;

АИСТ, УШИ, АСТРЫ, ОБУВЬ, АНЯ.

  • Учитель поёт любую песню и путает слова, и когда школьники слышат, что это не те слова, то хлопают в ладоши. Например:

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она жила,
Зимой, весною стройная,
Жёлтая  была.
Зимой и летом стройная,
Красная была была.

  • Ученики должны найти все четверти и сосчитать их.

https://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:large http://1.bp.blogspot.com/-FQb7IJU06f4/U6a7jk_BdWI/AAAAAAAAARQ/othOnFiaXJQ/s1600/rhythm+value+beamed+eighth+notes.png http://3.bp.blogspot.com/-u91dpUikNdk/TngOOOqArWI/AAAAAAAAAVs/2V-aZnwiU6o/s1600/Minim.jpghttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttp://1.bp.blogspot.com/-FQb7IJU06f4/U6a7jk_BdWI/AAAAAAAAARQ/othOnFiaXJQ/s1600/rhythm+value+beamed+eighth+notes.pnghttp://1.bp.blogspot.com/-FQb7IJU06f4/U6a7jk_BdWI/AAAAAAAAARQ/othOnFiaXJQ/s1600/rhythm+value+beamed+eighth+notes.pnghttp://1.bp.blogspot.com/-FQb7IJU06f4/U6a7jk_BdWI/AAAAAAAAARQ/othOnFiaXJQ/s1600/rhythm+value+beamed+eighth+notes.pnghttp://3.bp.blogspot.com/-u91dpUikNdk/TngOOOqArWI/AAAAAAAAAVs/2V-aZnwiU6o/s1600/Minim.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-u91dpUikNdk/TngOOOqArWI/AAAAAAAAAVs/2V-aZnwiU6o/s1600/Minim.jpghttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttps://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_Yy4JWQOQu8vSj0tssKYiHYNUCZ9a_M0N2_Q=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mohttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttps://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_Yy4JWQOQu8vSj0tssKYiHYNUCZ9a_M0N2_Q=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mohttp://3.bp.blogspot.com/-u91dpUikNdk/TngOOOqArWI/AAAAAAAAAVs/2V-aZnwiU6o/s1600/Minim.jpghttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttp://1.bp.blogspot.com/-FQb7IJU06f4/U6a7jk_BdWI/AAAAAAAAARQ/othOnFiaXJQ/s1600/rhythm+value+beamed+eighth+notes.pnghttp://1.bp.blogspot.com/-FQb7IJU06f4/U6a7jk_BdWI/AAAAAAAAARQ/othOnFiaXJQ/s1600/rhythm+value+beamed+eighth+notes.pnghttp://3.bp.blogspot.com/-u91dpUikNdk/TngOOOqArWI/AAAAAAAAAVs/2V-aZnwiU6o/s1600/Minim.jpghttps://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_Yy4JWQOQu8vSj0tssKYiHYNUCZ9a_M0N2_Q=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mohttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttps://codaapp.github.io/assets/symbols/dottedhalfnote.pnghttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttps://codaapp.github.io/assets/symbols/dottedhalfnote.pnghttps://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_Yy4JWQOQu8vSj0tssKYiHYNUCZ9a_M0N2_Q=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mohttps://codaapp.github.io/assets/symbols/dottedhalfnote.pnghttp://3.bp.blogspot.com/-u91dpUikNdk/TngOOOqArWI/AAAAAAAAAVs/2V-aZnwiU6o/s1600/Minim.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-FQb7IJU06f4/U6a7jk_BdWI/AAAAAAAAARQ/othOnFiaXJQ/s1600/rhythm+value+beamed+eighth+notes.pnghttps://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_Yy4JWQOQu8vSj0tssKYiHYNUCZ9a_M0N2_Q=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mohttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttps://codaapp.github.io/assets/symbols/dottedhalfnote.pnghttp://1.bp.blogspot.com/-FQb7IJU06f4/U6a7jk_BdWI/AAAAAAAAARQ/othOnFiaXJQ/s1600/rhythm+value+beamed+eighth+notes.pnghttps://pbs.twimg.com/media/D7MZ2nEW0AEWDWd.jpg:largehttp://3.bp.blogspot.com/-u91dpUikNdk/TngOOOqArWI/AAAAAAAAAVs/2V-aZnwiU6o/s1600/Minim.jpghttps://codaapp.github.io/assets/symbols/dottedhalfnote.png