Брошюра
Брошюра "Рекомендаций для родителей с учётом основных новообразований в структуре личности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Брошюра | 531.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Рекомендаций для родителей с учетом основных новообразован-ий в структуре личности»
Рекомендации для родителей подростков с девиантным поведение:
1) Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах;
2)В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить;
3) Выслушивайте все, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное;
4)Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями;
5) Не ставьте на ребенке крест;
6) Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение;
7) Всегда начинайте беседу с дружеского тона;
8) Диалог начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают;
9) В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных;
10)Умейте смотреть на вещи глазами ребенка.
Рекомендации для родителей подростков с низкой учебной мотивацией:
1) Дайте ребёнку понять, что его уроки столь же важны, сколько и самые серьезные дела взрослых; что никто не имеет права оторвать школьника от его дела, послав в магазин или включив телевизор;
2) Поддерживайте в семье атмосферу уважения к умственному труду;
3) Встречая ребенка из школы, не стоит начинать общение с вопроса об уроках; найдите другую форму приветствия;
4) Не стойте у ребенка "над душой", пока он не начнет делать уроки или в процессе работы;
5) Никогда не используйте выполнение домашних заданий, как средство наказания за проступки;
6) Постарайтесь не напоминать ребенку о его многочисленных прошлых провалах и неудачах, и старайтесь не напугать предстоящими трудностями; сформируйте отношение к трудностям, как к чему-то вполне преодолимому;
7) Проверяя работу, не злорадствуйте по поводу ошибок ("Я знал/а, что так получится и т.д.);
8) В случае серьёзных ошибок, все равно старайтесь найти возможность похвалить ребенка за потраченные усилия; отмечайте любые, даже незначительные успехи ("Ты сегодня так старался/лась!").
Рекомендации для родителей подростков с низкой самооценкой:
1)Не вешайте «ярлыки» подростка;
2) Не сравнивайте его/её с другими детьми;
3) Не ругайте за неудачи в учёбе;
4) Не подавляйте ребёнка в ссорах;
5) Предоставляйте право выбора;
6) Старайтесь как можно чаще и больше разговаривать с подростком;
7) Как можно чаще хвалите;
8) Давайте ребенку небольшие задания, которые бы он с успехом мог выполнить;
9) Учите не бояться неудач;
10) Найдите максимально благоприятную сферу для подростка, где бы он был успешен;
11) Создайте уютную, гармоничную обстановку дома.
Рекомендации для родителей подростков с агрессией:
1) Контролируйте его и одновременно учите контролировать свою агрессию; 2) Учите выражать свои эмоции приемлемыми способами, не нанося вреда другим;
3) Замечайте, когда подросток ведёт себя неагрессивно и поощряйте его за это;
4) Работайте с его самооценкой;
5) Отдайте в какую – нибудь секцию;
6) Показывайте подростку любовь к нему;
7) Следите за здоровьем.
Рекомендации для родителей подростков с депрессией:
1) Говорите подростку, что он такой, какой есть:
2) Равномерно разделяйте отношение к детям в семье (если их несколько);
3) Обучайте ребенка конструктивному общению со взрослыми и сверстниками;
4) Соблюдайте равномерность подходов в воспитании, с развитием у него таких качеств как самостоятельность, уверенность в себе;
5) Принимайте участие в делах и интересах подростка, организуйте совместную деятельность;
6) Создавайте условия для самостоятельной деятельности;
7) Старайтесь как можно чаще разговаривать, и выслушивать, что происходит в жизни подростка.
САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ ПОДРОСТКА – ЭТО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ