Главные вкладки
Тоболина Таиса Валерьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: куклотерапия
Увлечения: изготовление текстильной куклы
Страна: РФ
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: ЧДОУ "Детский сад "Панда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tobolina-taisa-valerevnaЛюбовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки.
Вы когда - нибудь были увлечены? Как в детстве, например, изучая насекомых, рыб, зверей или изготовлением игрушек, поделок... Так, чтобы захватывало дух от процесса самовыражения и постижения чего-то нового, неизведанного... Я хочу поделиться с вами своим увлечением и любимым делом - это ПСИХОЛОГИЯ.Зачем людям необходима психология? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, что такое «психология». Психология — это наука, изучающая психическую деятельность человека, влияние на нее внешних факторов и взаимодействие между индивидуумами, на основе детального поведенческого анализа. Само слово образовано от греческих «psyche» - душа и «logos» - наука, итак: психология - это наука, изучающая, прежде всего, душу человека... Душа — это начало незримое, возвышенное, божественное, вечное.
Жизнь человека - это путь преодоления различных препятствий, и каждый раз далеко нелегких. Наш организм подвергается различным нагрузкам, но если физические мы можем устранить с помощью восстановления сил или медицины, то душевную боль таблетками не излечить. Давление окружающих, стресс, депрессия, боль утрат, страхи, комплексы и другие переживания- всё это глубоко внутри нас, это то, к чему не просто добраться и нелегко разобраться, как от этого избавиться. Вот тут как раз нам и пригодится наука "психология".
Подводя итог, исходя из всего вышесказанного, можно ответить на вопрос «Зачем нужна психология?» так: для того, чтобы каждый из нас мог лучше понять самого себя, без труда копаться в лабиринтах своей души и преодолевать трудности психологического давления, а также для умения анализировать состояние других людей.
О себе
Я простой человек с богатым внутренним миром. Познаю то, что меня интересует! Моё педагогическое кредо – три П: ПОНИМАНИЕ, ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКА!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки! Мифы и легенды!
Мой взгляд на мир
Мир вокруг меня - это отражение моего внутреннего мира!
Мои достижения
Способность учиться.
ФИО педагога | ТОБОЛИНА ТАИСА ВАЛЕРЬЕВНА Педагог-психолог ЧОУ "Детский сад "Панда", г.Тюмень |
Педагогический стаж | 31 лет (на 01.09.2021г.) |
Стаж работы в должности | 18 лет |
Стаж работы в учреждении ДОУ | 8 лет (с 29.04.2013г.) |
Образование, учебное заведение, год окончания | Высшее Ханты-Мансийское национальное педагогическое училище,1990г. Специальность: Воспитание в дошкольных учреждениях Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях. ГОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им.П.П.Ершова", 2004г. Специальность: Дошкольная педагогика и психология Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. |
Квалификационная категория, дата аттестации, № приказа | Высшая квалификационная категория, 31.10.2016г. Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры от 02.11.2016г. № 1621 |
Повышение квалификации | Февраль 2007 г. – «Технология проведения профилактических занятий», 72 часа, Институт повышения квалификации и развития регионального образования ХМАО-Югры, г.Ханты-Мансийск, удостоверение № 22942. Ноябрь 2008г. - "Социальная реабилитация детей-инвалидов", 72 часа, Санкт-Петербургский государственный университет, г.Санкт-Петербург, удостоверение № 546. Ноябрь 2008г. - "Технологии проведения профилактических занятий с использованием ИКТ", 72 часа, БУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования", г.Ханты-Мансийск, удостоверение № 7009. Июль 2011г. - "Организация социально-психологического сопровождения семей и детей, находящихся в социально-опасном положении", 72 часа, БУ ХМАО-Югры "Методический центр развития социального обслуживания", г.Сургут, удостоверение № 293. Сентябрь 2012г. - "Первичная профилактика суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях", 16 часов, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, сертификат № 2831. Апрель 2013г. – «Предупреждение конфликтного поведения субъектов образовательного процесса как условие профилактики суицидального поведения несовершеннолетних», 24 часа, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, сертификат № 1177. Апрель 2016г. - «Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога»(дистанционные курсы), педагогический университет «Первое сентября», 72 часа, № ЕD-А-325220/297-530-606. Ноябрь 2016г. - "Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО", 72 часа, ООО "Издательство"Учитель", г.Волгоград, удостоверение № 342403991770. Март 2018г. - "Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации" 72 часа ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" Апрель 2019г. - «Песочная терапия и арт-терапия с дошкольниками» 16 часов ООО "Издательство"Учитель", г.Волгоград,. Январь 2020г. - «Оказание первой помощи в образовательной организации» ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" 36 часов. Ноябрь 2019г. - курсы «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС» ХМАО - Югра "Институт развития" Февраль 2020г. - Свидетельство и сертификат «ОТМС – ТРИЗ технология – как средство развития способностей и становления успешности детей дошкольного возраста» г. Белоярский ХМАО - Югра. 24 часа Февраль 2021г. - Сертификат международной школы профессий "Детская психология" |
Профессиональные достижения | На муниципальном уровне: Почётная грамота Комитета образования администрации Берёзовского района (2015г.); Грамота Главы Берёзовского района (2007г.). На региональном уровне: Почетная грамота Департамента труда и социальной защиты населения ХМАО – Югры (2007г., 2011г.). Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2019г.). |
Транслирование опыта | На уровне учреждения: 2016-2017 учебный год: 1.Проведение психологического тренинга «Душевное равновесие» для педагогов ДОУ. 2.Проведение семинара-практикума «Взаимодействие ДОУ с семьями группы «риска» как условие выполнения ФГОС ДО» для педагогов ДОУ. 2017-2018 учебный год: Проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ "Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе педагога с родителями". 2018-2019 учебный год: 1.Проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ по теме: "Особенности организации взаимодействия педагогов с семьями группы "риска". 2.Проведение деловой игры для педагогов ДОУ на тематическом педсовете "Социальное партнёрство - интегральный показатель качества дошкольного образования". 3.Наставническая деятельность по оказанию практической и методической помощи студенту-практиканту (приказы МАДОУ детского сада «Малышок» № 33а от 12.04.2019г., № 49 от 10.06.2019г.). 2019-2020 учебный год: 1.Проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ «Навстречу друг другу». 2.Проведение семинара-практикума "Влияние фольклора на всестороннее развитие ребёнка" для педагогов ДОУ. 3.Наставническая деятельность по оказанию практической и методической помощи студенту-практиканту (приказ МАДОУ детского сада «Малышок» № 3 от 09.01.2020г.). 2020-2021 учебный год: Проведение социально-психологического тренинга для педагогов ДОУ «Грани моего Я» в рамках программы СЭВ «Равновесие». 2016-2021 годы: 1.Выступления на педсоветах по актуальным вопросам: «Готовность детей к школе», «Адаптация ребёнка к детскому саду», «Выстраивание индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности». 2.Презентация опыта работы на заседаниях «Творческой гостиной» по самообразованию педагогов МАДОУ д/с «Малышок». На муниципальном уровне: 2016-2017 учебный год: Проведение семинара-практикума «Внедрение ТРИЗ-технологий в старшем дошкольном возрасте для воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в разных областях деятельности» в рамках работы районной творческой группы по разработке и апробации механизмов внедрения ТРИЗ-технологии в образовательный процесс ДОУ (приказ комитета образования администрации Берёзовского района № 18-од от 30.01.2017г.). 2017-2018 учебный год: 1.Открытое занятие для детей старшей группы «В гостях у сказки» » с элементами ТРИЗ-технологии и сказкотерапии. 2.Обобщение и представление опыта работы на семинаре-практикуме "Использование метода коллажа по ТРИЗ-технологии в разучивании стихотворений с дошкольниками". 2018-2019 учебный год: Проведение мастер-класса "Нетрадиционные методы рисования в ТРИЗ-педагогике" (техника марания) на районном практико-ориентированном семинаре "Загадочные буквы ТРИЗ" (приказ комитета образования администрации Берёзовского района № 123-од от 06.06.2019г.). 2019-2020 учебный год: 1.Подготовка и проведение мастер-класса «Шевели мозгами» на игре-квест «Творческие мастерские» в рамках муниципального этапа конкурса «Педагог года Берёзовского района-2020». 2.Выступление на районном семинаре «Реализация национального проекта «Демография» в Берёзовском районе». На региональном уровне: Участие в Межрайонном семинаре-стажировке по теме «ОТСМ-ТРИЗ технология как средство развития способностей и становления успешности детей дошкольного возраста» (очное участие), г.Белоярский, детские сады «Снегирёк» и «Семицветик» (2020г.).
|
Участие в конкурсах, семинарах, конференциях | 2016-2017 учебный год:
2017-2018 учебный год:
2018-2019 учебный год:
2019-2020 учебный год:
|
Взаимодействие с коллегами |
|
Участие в работе творческих групп |
|
Экспертная деятельность |
|
| |
Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Взаимодействие с социальными партнёрами |
|
Моё портфолио
Педагог-психолог, высшая квалификационная категория. Работаю в детском саду. Педагогический стаж 21 год.