Психологический инструментарий "Адаптация к ДОУ"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Лист адаптации
Фамилия имя ребенка___________________________________________________________
Дата поступления ______________________ номер телефона_________________________
1. Эмоциональное состояние ребенка
+ 3 весел, жизнерадостен, подвижен, активен.
+ 2 улыбается, настроение хорошие, спокоен.
+1 задумчив, замкнут.
- 1 легкая плаксивость.
-2 плачет каждый раз за компанию, плач приступообразный.
- 3 сильный плач, подавленное состояние.
2. Социальные контакты ребенка со сверстниками
+ 3 Много контактов, охотно играет.
+ 2 Сдержан, неохотно играет с детьми.
+ 1 Безразличен к играм, отстранен, замкнут.
- 1 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.
-2 Проявляет тревогу, бросает начатые игры.
- 3 Недружелюбен, агрессивен.
3. Социальные контакты ребенка со взрослыми
+ 3 охотно вступает в контакт, выполняет просьбы, адекватно влияет на знаки внимания.
+2 общителен только с некоторыми детьми.
+ 1 держится рядом только со взрослым, но молчит, просьбы не выполняет.
- 1 держится в стороне, не замечает обращенной к нему речи, просьбы не выполняет, на знаки внимания не реагирует.
- 2 при обращении взрослого начинает плакать, прячется, противится действиям.
- 3 агрессивен по отношению к взрослому.
4. Сон ребенка
+ 3 сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.
2 + сон спокойный.
1 + Засыпает скоро, спит спокойно, но недолго.
- 1 засыпает с капризами, тревожный сон.
- 2 засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.
- 3 отсутствие сна, плач.
5. Аппетит ребенка
+3 очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.
+ 2 нормальный аппетит, ест до насыщения.
+ 1 аппетит выборочный, но насыщается.
- 1 отвергает некоторые блюда, капризничает.
- 2 Приходиться следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно.
Дата | Эмоциональное состояние | Социальные контакты | Сон | Аппетит | Общий ба | Примечание | |
с детьми | со взрослым | ||||||
- 3 Отвращение к еде, кормление мучительно.
Уровень адаптации_____________________________________________________________
Рекомендации_________________________________________________________________
Эмоциональное состояние ребенка. Сон ребенка. Социальные контакты ребенка.
№ | Ф.И. | ||||||||||||||||||||||
1 |
| ||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 |
Социальные контакты ребенка
№ | Ф.И. | ||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 |
Сон ребенка
№ | Ф.И. | ||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: "Психологические особенности детского творчества" "Психологические особенности одарённого ребёнка" Подготовила музыкальный руководитель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №1764 для детей с нарушением зрения
Детство - краткий период жизни, когда над человеком ещё не давлеют рациональные требования соответствия определённому статусу в обществе.И он пока не подвержен критическому самоанализу подростка.Творч...
Психологическое здоровье педагога "Приемы, сохранения психологического здоровья педагогов".
Наша жизнь набрала такой бешеный темп, что это начинает угрожать не только нервно-психическому, но и физическому здоровью людей. Здесь перечислены некоторые советы, которые могут помочь выйти из состо...
Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка» Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка»
Снижение двигательной активности отрицательно сказывается не только на физическом развитии, но и на физическом и психическом здоровье взрослого и ребенка....
психологический тренинг для педагогов «Синдром профессионального выгорания у педагогов и его влияние на психологическое здоровье детей»
Наиболее ценный кадр для любого образовательного учреждения – педагог, находящийся на стадии профессионального мастерства, так как за 15-20 лет работы он научился решать и простые и самые трудные зада...
Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»
Цель тренинга: психологический тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, что немало важно, уверенности в себе, доброжелат...
Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»
Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»Цель тренинга: психологический тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие комму...
Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»
Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»Цель тренинга: психологический тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие комму...
- Мне нравится (1)