Главные вкладки
Петрова Татьяна Николаевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия, дошкольная педагогика
Увлечения: путешествия, театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/TNПлох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
О себе
Родилась 5 мая 1965 г. в городе Ленинграде.В 1984 году закончила Ленинградское педагогическое училище и начала свою трудовую деятельность в детском саду. С 1984 г. по 2001 г. работала воспитателем. В 2000 г. закончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, получила специальность "Учитель-логопед". В феврале 2001 года на базе нашего детского сада открыли группу НПОЗ и мне предложили должность логопеда. Общий педагогический стаж 33 года. Стаж работы логопедом 15 лет. Все эти годы я верна дошколятам и своему единственному садику, который стал для меня вторым домом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк "Три товарища", поэзия Булата Окуджавы
Мой взгляд на мир
Мир - прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать. ( К. Гольдони)
Мои достижения
Самое полезное в жизни - это собственный опыт ( В. Скотт)
Наиболее значимыми педагогическими достижениями считаю работу по созданию логопедических игр.
Моё портфолио
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. (Л. Толстой)
Мои публикации:
- Дидактическая игра «Назови предмет»
- Дидактическая игра «Нарядим елочку»
- Дидактическая игра «Цветик-семицветик »
- Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста по теме «Дифференциация звуков С – З»
- Конспект логопедического занятия с детьми старшего возраста по теме Дифференциация звуков Л – Л’. «Поможем Золушке».
- Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Звук Л».
- Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Звук и буква Р»
- Консультация для родителей группы НПОЗ. Тема: «Техника проведения артикуляционной гимнастики». Проводит консультацию учитель-логопед Петрова Татьяна Николаевна
- Логопедическая игра "Ловись, рыбка"
- Логопедическое занятие в старшей группе НПОЗ по теме "Дифференциация звуков Л - ЛЬ, Р - РЬ в слогах, словах и предложениях."
- НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ МАССОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД
- Перспективное планирование совместной деятельности логопеда и воспитателя по преодолению фонетических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста
- Перспективный план организационно - методической работы в группе НПОЗ на 2012-2013 учебный год.
- Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе НПОЗ по теме «Дифференциация звуков С, 3, Ш, Ж. Лесная школа.»
- Подгрупповое логопедическое занятие в группе НПОЗ по теме "Звук и буква Ш".
- Подгрупповое логопедическое занятие в гуппе НПОЗ по теме «Звук и буква Ж»
- Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе НПОЗ по теме «Дифференциация звуков Л, Ль - Р, Рь . ПОЛЕТ НА МАРС»
- ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ РЕЧИ У ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ МАССОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД
- Рабочая программа «По профилактике и преодолению фонетических нарушений речи» (Петрова Т.Н.)
- Развитие речи в онтогенезе.