Главные вкладки
Рязанцева Татьяна Петровна
Воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-творческая деятельность
Увлечения: Пение
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганский район, п.Салым
Место работы: НРМДОБУ ЦРР - д/с "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-petrovna-rПраво на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей.
Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его.
А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.
О себе
Раздел 1.1 Профессиональное образование
1.1. Образование: высшее
Квалификация по диплому "Педагог начального образования" по специальности " Педагогика и методика начального образования"
Общий педагогический стаж:15 лет
Стаж работы в НРМДОБУЦРР"Улыбка" :15лет
Профессиональная переподготовка по программе:"Педагогика и психология (дошкольное образование), "Институт новых технологий в образовании",г.Омск 2015г.
Квалификация:воспитатель дошкольного образования.
Квалификационная категория : первая категория.
1.2.Дополнительное образование: "Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 108 часов в ИРО Кировской области 2014г;
"Организациявзаимодействия педагогов с родителями, как условие реализации ФГОС дошкольного образования"36 часов ,Москва 2018г.
"Социально-коммуникативное развитие дошкольников врамках программы социокультурные истоки" 72часа,Ханты-Мансийск 2018г.
"Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника" 2018г, 72 часа,Москва
Электроная почта ryazzannec@mail.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков «Мастер и Маргарита»
Мой взгляд на мир
Я люблю этот мир!!! Он прекрасен и красив!
Мои достижения
http://pedolimp.ru/39760, «Мой край - моя Родина (дошкольный возраст)» Конкурсная работа: "Путешествие по родному краю"
http://pedolimp.ru/32704,«Мой край - моя Родина (дошкольный возраст)» Конкурсная работа: "Проект "Улицы Салыма"
http://pedolimp.ru/results.php?kid=105&knum=17, "Дидактическая игра в образовании дошкольников" XVII конкурс
http://pedolimp.ru/results.php?kid=101&knum=17, "Наши добрые дела" XVII конкурс
http://proyavi-sebya.ru/sbornik004.pdf Воспитание доброжелательности у дошкольников Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку посвященную Дню матери. http://pedrazvitie.ru/razdely/metod_den_materi_vospitateli/418
Всероссийский конкурс на лучший мастер класс http://pedrazvitie.ru/razdely/2master_klass_vospitateli/281
Всероссийский поэтический конкурс» Пусть мама услышит» http://pedrazvitie.ru/razdely/pust_mama_uslyshit_vospitateli/prevu_pust_mama_uslyshit_vospitateli?str=6
Всероссийский педагогический конкурс «Педагогическое Портфолио» 2015 (Призёр) www.pedkonkurs.ru
http://pedrazvitie.ru/razdely/programmy_vospitateli/index?id=6120 "Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей второй младшей группы"
http://pedolimp.ru/results.php?kid=102&knum=28 "Мой край -моя Родина"(дошкольный возраст) XXVIII конкурс
http://pedolimp.ru/results.php?kid=105&knum=21 "Дидактическаяигра в образовании" XXI конкурс
Моё портфолио
«Развивать и развиваться, вдохновлять и вдохновляться»
Притча.
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?»
А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». В наших руках возможность создать в детском саду такую атмосферу,
в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе воспитателя.
Детство - не подготовка к будущей жизни, это сама жизнь.
И от того, как оно пройдет, кто поведет за руку ребенка, зависит, каким человеком он станет.
Я считаю, что формирование творческой личности, способной самосовершенствоваться, самореализовываться в быстроизменяющемся социуме через предоставление ей свободного выбора,
через создание условий, обеспечивающих возможность формирования у детей социальных компетенций, возможно только в условиях личностного подхода в образовании, когда абсолютной целью является человек, личность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты