Главные вкладки
Татьяна Ивановна Янчикова
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Преподаватель истории
Профессиональные интересы: Исследую материал о периоде коллективизации в Подмосковье (конец 20-х - начало 30-х гг).
Увлечения: Люблю путешествовать по историческим местам.
Регион: Московская область
Населенный пункт: д. Губино Орехово-Зуевского городского округа
Место работы: МОУ Губинская СОШ Орехово-Зуевского городского округа Московской области
Звание, ученая степень: учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-yanchikovaМне Бога есть за что благодарить ... Со мною рядом те , кто всех дороже ... Мне есть кого любить.. .мне есть кого растить ... Мне в жизни повезло .. .Пусть повезёт Вам тоже
« Не претендуй, а будь. Не обещай, а действуй. Не мечтай, а совершай» - эта фраза стала моим девизом в жизни. Она очень подходит мне, как педагогу. Не секрет, что учителю приходится нелегко в разных ситуациях, но это того стоит. В душе каждого есть стремление достичь цели, а педагог обязан это сделать. Идти по намеченному пути в предвкушении победы, радости за достигнутый результат.
Дети все разные, но каждый любим своими родителями по-своему, я об этом постоянно помню. Ученика можно заставить выучить, выполнить домашнее задание. Но можно ли заставить чувствовать, сопереживать, осмысленно, с интересом относится к предмету? Проще всего быть строгим учителем, которому беспрекословно подчиняется ребенок, но будет ли у ребенка формироваться любовь к предмету, который преподает такой учитель? Это вопрос.
Интерес к предмету тесно связан с интересом к личности учителя. Передача знаний происходит в процессе общения, которое строится на взаимном уважении и доверии учителя и ученика, их сотрудничестве и сотворчестве. Нет таких детей, которые абсолютно не хотят учиться. Нужно запастись терпением, найти посильное задание, помочь самоутвердиться. И, конечно, любая деятельность учителя должна быть пронизана душевной теплотой и любовью к детям.
Как приятно, когда слышишь от учеников, что ты лучший учитель в школе, что «история» - любимый предмет. И какое это счастье, каждый день вместе с детьми возвращаться в детство, быть таким же энергичным, как дети, познавать новое, идти в ногу со временем.
Мне повезло, я работаю в замечательном творческом коллективе, который дает мне возможность повышать профессиональное мастерство, работать над собой. Мне интересно применять разные методы и формы работы, раскрывать в себе новые возможности и способности, получать новые знания.
Мне Бога есть за что благодарить ... Со мною рядом те, кто всех дороже ... Мне есть кого любить.. .мне есть кого растить ... Мне в жизни повезло .. .Пусть повезёт Вам тоже
О себе
30 лет работаю в школе. Получила высшее образование в МГОПИ (Орехово-Зуевский пединститут). Преподаю в школе историю и обществознание. Являюсь экспертом и председателем комиссии по проверке ГИА. В силу своей творческой натуры являюсь в школе педагогом-организатором, советником директора по воспитанию. В районе руководила Методическим объединением классных руководителей. Была лауреатом конкурса "Самый классный классный". Учавствовала в конкурсе "Педагог года-2015", в 2021 году стала финалистом премии губернатора Московской области, в 2022 году стала победителем Всероссийского конкурса "Лучший педагог по изучению ППД"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда очень любила сказку Андерсена "Дикие лебеди". Она учит быть доброй к окружающим, не ждать взамен благодарности, доверять людям и верить только в хороший финал. Мне это помогает в жизни. Я стараюсь смотреть на жизнь с оптимизмом и не отчаиваться. Слова О. Хаям тому подтверждение «Есть в мире много благ, но мне милей добро. Оно начало для любого блага. У человека каждого оно, лишь пользоваться чаще надо»
Мой взгляд на мир
Учитель - счастливейший на Земле человек: у него всегда есть «билет в детство». Кто ещё может похвастаться «постоянной пропиской» в этой волшебной стране, где деревья большие, небо безоблачное, а горизонт необозрим? Значит, учитель обречён быть молодым и активным. А это здорово Я педагог, это самая счастливая профессия. Вы скажете: « Но быть педагогом нелегко». А я отвечу: «Да, а разве дорога к счастью может быть легкой?» Я мечтаю о нравственном совершенстве. Поэтому думаю, что не ошибусь, если скажу, что я мечтаю жить полноценной, насыщенной жизнью. А поможет мне в этом моя профессия.
Мои достижения
2011 – Почетная грамота Управления образования Администрации Орехово-Зуевского района
2012 - Почетная грамота Министерства образования Московской области;
2014- благодарность Московского областного объединения профсоюзов за активную работу в профессиональной организации, большой вклад в развитие спортивно-массового движения;
2014- благодарностью главы муниципального образования «Сельское поселение Белавинское»
2015 - благодарственное письмо Московской областной думы
Моё портфолио
Есть одна притча, которая четко определят, что выбрать? Добро или строгость? «Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:
- Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?
- Посмотри, женщина, на виноградную лозу, - сказал Хинг Ши, - если ты не будешь её обрезать, не станешь, из жалости, отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над её ростом, не дождёшься хороших и сладких ягод. Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать её корни каждый день, она совсем зачахнет. И лишь при разумном сочетании и того, и другого, тебе удастся вкусить желанных плодов». В наше непростое время необходимо уметь быть бодрым и жизнерадостным, чаще улыбаться детям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты