Главные вкладки
Светлана Сергеевна Романова
Сайт воспитателя коррекционной школы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Рисование, изготовление поделок
Увлечения: Цветоводство, вышивание нитками и бисером, декупаж.
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: п. Нартас, Мари-Турекский район
Место работы: ГБОУ РМЭ "Нартасская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sergeevna-romanova
О себе
Я, Романова Светлана Сергеевна, работаю воспитателем в ГБОУ РМЭ «Нартасская школа-интернат». Общий педагогический стаж - 21 год. Педагогический стаж работы в данной школе 17 лет. Образование высшее, в 2001 году окончила Марийский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской по специальности «Педагогика и психология начального образования» и присвоена квалификация учитель начальных классов. Проходила в 1998 году курсы повышения квалификации в Марийском институте образования по проблеме «Творческая самореализация учителя как воспитателя»; в 2005 году в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Модернизация воспитания в условиях интернатного учреждения». В 2012 году прошла дистанционное обучение в АНМЦ "Развитие и коррекция" г. Москва по теме "Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната". В 2015 году прошла профессиональную переподготовку "Олигофренопедагогика" в ГБОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования".
Опыт работы известен среди педагогов школы-интерната.
Ежегодно провожу открытые мероприятия, которые оценены на «хорошо» и «отлично».
С 2007 года работаю над проблемой «Оригами как средство эстетического воспитания умственно отсталых младших школьников». В соответствии с рекомендациями Министерства образования России на основании программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (подготовительные и 1-4 классы) и с учетом возрастных особенностей детей мною разработана программа кружка «Оригами». Обучение технике оригами ведется с опорой на знания, которые дети приобретают на уроках математики, рисования, трудового обучения.
С 2012 года работаю над темой "Внедрение приемов арттерапии на занятиях по декоративно-прикладному творчества с детьми с ОВЗ". С 2015 года - тема "Развитие мелкой моторики рук посредством проектной деятельности кружка "Декупаж".
Воспитательную работу веду на основе разработанной и утвержденной программе воспитательной работы. Посредством занятий, предусмотрены в программе воспитательной работы, стараюсь уделять внимание на всестороннее развитие умственно отсталых школьников. Мои воспитанники принимают активное участие во всех общешкольных мероприятиях
Принимаю участие на психолого-педагогических семинарах и педагогических советах школы.и во всех проводиммых мероприятиях различного уровня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга — друг, верный, бескорыстный и наиболее сведущий. Встреча с интересной книгой как встреча с добрым человеком. Однако не всякая пачка исписанной второпях бумаги достойна стать книгой. Люди бывают пристрастны, бесчестны, и только хорошая книга может научить нас безошибочно распознавать многие вещи: добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Хорошая книга воспитывает также чувства, во многом формирует характер человека. (По Д. Лихачеву)
Мой взгляд на мир
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видить. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.
Мои достижения
Мои достижения - достижения моих воспитанниковв, которые во внеурочное время находятся в постоянной деятельности. Особенно ценно, когда эта деятельность творческая.
Мои интересы совпадают с интересами моих воспитанников. Дети любят готовиться и выступать в разнообразных школьных мероприятиях..
Я люблю готовить учеников к этим мероприятиям, переживаю за них, горжусь, радуюсь их успехам, люблю их! Очень!
Участие детей в различных конкурсах рисунков, их грамоты, дипломы победителей и вручённые за призовые места, в школьных, в городских, в районных конкурсах - большое
наше достижение!
Моё портфолио
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Я стремлюсь творчески относиться к своему труду. Трезво оцениваю соответствие своих знаний, умений и навыков возрастающим потребностям воспитания и обучения подрастающего поколения. Поэтому в своей работе использую прогрессивные методы воспитания и обучения учащихся, передовой педагогический опыт и новые технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, разнообразные формы, приемы, методы и средства воспитания, ИКТ, метод проектов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты