Главные вкладки
Сташевская София Борисовна
Сайт логопеда-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Специальная педагогика и психология, логопедия
Увлечения: Дизайн интерьера, вязание, шитье
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Город Снежинск
Место работы: Школа VIII вида
Звание, ученая степень: Преподаватель-методист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stashevskaya-sofiya-borisovnaУчись у времени, в котором ты живёшь.
21 век-век технического прогресса и тотальной компьютеризации всех областей окружающей нас жизни на всех уровнях и во всех сферах. Учителя и специалисты, логопеды, дефектологи, психологи не остаются в стороне от внедрения новых технологий и активно используют учебные разработки из интернета,а также создают презентации и мини-сайты. Я хотела бы тоже через свой мини-сайт общаться со специалистами , работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья, поделиться своим опытом и воспользоваться разработками коллег , узнать о достижениях в области коррекционной педагогики, о новых инновациях в работе учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
В 2011-2012 году я очередной раз аттестуюсь, подтверждая высшую квалификационную категорию. Это было непросто, потому что объем проделанной работы был достаточно обширным и систематизировать его было сложно с учетом требований экспертной комиссии.Хотелось бы обсудить эту проблему не только на уровне общения на мини-сайте, но и задать интересующие нас вопросы тем, кто разрабатывал подобные условия аттестации.Создается впечатление, что это некомпетентные люди, если непродуманными остаются такие параметры как результативность в работе учителей коррекционных школ и учителей-логопедов, учителей-дефектологов и некоторые другие вопросы к разработчикам подобной аттестации. Ведь у нас, специалистов, нет оценочной системы.
Вызывает недоумение и то, что мы являемся, по мнению нашего министра образования, вспомогательной службой ,которая не заслуживает увеличения заработной платы, а аттестацию проходим на уровне всех учителей.Ваше мнение,коллеги!!!
О себе
Родилась в городе Миасс Челябинской области. училась в Миасском педагогическом училище, затем окончила Свердловский педагогический институт по специальности "олигофренопедагогика и логопедия". Работаю логопедом-дефектологом в школе VIII вида более 40 лет. Не смотря на сложный контингент обучающихся, работу свою люблю!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать с детства. Люблю классиков и современную литературу. Отдаю предпочтение Чехову, перечитываю его много раз, люблю Л.Н. Толстого, люблю стихи С. Есенина, но без фанатизма.
Мой взгляд на мир
Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти!
Мои достижения
Руководство школьным методическим объединением педагогов коррекционного цикла (2007-2011г.г.). Руководство городским методическим объединением учителей-дефектологов, учителей-логопедов (2009-2011г.г.). Участие в разработке карт индивидуального сопровождения развития ребенка для оценки достижений воспитанников школы, в том числе для детей со сложной структурой дефекта. Распространение опыта: выступление с докладом на городском семинаре учителей-логопедов, учителей-дефектологов (март 2011г.); проведение мастер-класса на региональном семинаре «Инновационная деятельность специального (коррекционного) учреждения как средство индивидуализации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья» (апрель 2011г.) (с последующей публикацией статьи в сборнике материалов регионального семинара); проведение мастер-класса на областном научно-практическом семинаре «Роль игровых технологий в коррекции речевых нарушений младших школьников на этапе внедрения ФГОС НОО» (декабрь 2011г.). Подготовка агитбригады «Снежики» к участию в региональном фестивале детского художественного творчества С(К)ОУ «Подснежник-2011» (март 2011г.) – диплом IIстепени в номинации «Театральное представление». Организация и проведение лекториев для родителей: по распространению дефектологических знаний: «Я познаю мир» (сентябрь 2010г.); «Поведенческая терапия в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» (февраль 2011г.); «Путешествие по стране Добра и Зла» (май 2011г.); в рамках проведения Клуба Выходного дня (совместный с МБОУ «Гимназия № 127» социальный проект «Снежинск-особым детям»): «Развитие зрительного восприятия и конструктивных навыков через работу с мозаикой» (октябрь 2011г.); «Коррекция слухового восприятия через работу с неречевыми звуками» (декабрь 2011г.). Подготовка курса рабочих программ по индивидуальным и групповым коррекционным занятиям (с 1 по 4 классы) к рецензированию на кафедре специальной психологии и предметных методик ЧГПУ (январь 2012г.). | М о и
д о с т и ж е н и я |
Моё портфолио
В связи с очередной аттестацией я подготовила электронное портфолио исходя из современных требований к аттестации педагогических работников и экспертной коммиссии, которая проводила экспертизу. В содержание портфолио влючила открытые у роки, мастер-классы, доклады, которые готовила к педсоветам, семинарам, педчтениям и городским и региональным мероприятиям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Доклад
- доклад
- Индивидуально коррекционное занятие в 3 специальном классе.
- Конспект индивидуального занятия в 1 классе.
- Конспект индивидуального занятия в 2 классе.
- Открытое занятие в 3 классе.
- рабочая программа
- рабочая программа 5(специальный) класс
- рабочая программа 7(специальный) класс
- рабочие программы