Главные вкладки
Сопина Татьяна Васильевна
Русский язык и литература.
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Поэзия
Увлечения: Цветы, книги, кошки.
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Ивановская Лисица, Грайворонский район.
Место работы: Ивано-Лисичанская СОШ
Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sopin-iu64«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...» (Конфуций) «Учитель и ученик растут вместе...» (Конфуций) «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...» (Конфуций) «Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...» (Конфуций)
уважаемые коллеги, учащиеся, родители и гости!
Рада представить Вам мой сайт - учителя русского языка и литературы.
Сегодня интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни! Мы общаемся, находим друзей, одноклассников, организуем свой быт - и все это благодаря всемирной паутине. Конечно, есть и минусы - реальную жизнь можно заменить на виртуальную. Но одно беспорно и бесценно: интернет дает нам разнообразные формы обучения, получения образования не на всю жизнь, а в течение всей жизни. Поэтому сложно представить современную школу и современный образовательный процесс без использования ресурсов интернета. Ведь мы живем в информационном обществе, которое требует новых образовательных технологий и методик, новых способов передачи знаний и развития мотивации обучающихся.
Мой сайт - это возможность иметь обратную связь с учениками, родителями, поделиться опытом с коллегами.
Надеюсь, что мой сайт будет во многом Вам полезен и интересен!
С уважением,
Сопина Татьяна Васильевна!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее. Окончила БГПИ имени М.С Ольминского в 1988 году
Работаю в родной школе, которую окончила в 1984 году, с 1988 г. Учитель русского языка и литературы первой категории.
Мои разработки для учеников с 5-го по 11-й класс размещены на образовательных сайтах Интернета. Являюсь классным руководителем 10 класса. Мои выпускники на протяжении ряда лет на выпускных экзаменах показывают результаты на уровне или выше среднеобластных.
Принимаю участие в различных творческих конкурсах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2006 год - Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО
2006 год - Грамота отдела образования Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ за активное внедрение инновационных образовательных технологий и достигнутые успехи в реализации приоритетного национального проекта "Образование"
2006 год - награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации";
2008 год - Диплом за подготовку призёра Всероссийского конкурса «Русский медвежонок» - языкознание для всех»;
2009 год - Благодарственное письмо Татфондбанка за подготовку победителя Республиканского конкурса "100 талантливых детей села"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Вступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты