Главные вкладки
Шевченко-Глухова Наталья Александровна
сайт учителя СБО и технологии
Профессия: учитель СБО и технологии
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, игровые технологии.
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, цветы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: пгт Промышленная
Место работы: МОКУ Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-gluhova-natalya-aleksandrovnaТалантам нужно помогать, Бездарности пробьются сами!
Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого своего ученика. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учительство – это нелегкая, тонкая работа прокладывания пути к сердцу каждого человека, раскрытия его лучших качеств. Роль учителя в современном образовании велика: педагог закладывает нравственные начала в человеке, формирует его как личность. Самый великий талант на земле – умение делиться знаниями с другими. Дарить их людям.
О себе
Шевченко-Глухова Наталья Александровна родилась в пгт. Промышленная Кемеровской области в 1965 году. В 1988 году окончила НСХИ, в 2000 году прошла переподготовку в Кузбасском региональном ИПК и ПРО по специальности учитель технологии. В 2010 году профессиональная переподготовка - олигофренопедагогика.В образовании работаю с 2000 года. с 2010 года в МОКУ Падунская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида учителем СБО и технологии. Имею высшую квалификационную категориию. Классный руководитель и педагог - организатор.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жорж Санд "Консуэло", "Графиня Рудольфштат".
Мой взгляд на мир
Одним из механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является социальная адаптация, которая позволяет воспитанникам коррекционных учреждений активно включаться в разные структурные элементы социума, посильно участвовать в труде и общественной жизни коллектива, приобщаться к социальным нормам, культуре общения в группах, устраивать свой быт в соответствии с требованиями и правилами общежития. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида, в частности предмет «Социально-бытовая ориентировка», помогает ребенку ориентироваться в окружающей жизни, сформировать образ будущей семьи, выбрать свой путь, свой взгляд на мир.Целью специального образования умственно отсталых детей является подготовка их к самостоятельной жизни в обществе. Поэтому задача уроков социально-бытовой ориентировки - сформировать правильное представление и дать необходимые знания по вопросам создания благополучной семьи, распределения семейных обязанностей, о защите своих прав, правилах коммуникации, этикета и поведения в обществе.
Мои достижения
Участвовала в районном конкурсе "Учитель года" 2007; имею граммоты и дипломы победителя районных конкурсов декоративно-прикладного творчества; имею публикации на сайтах образования; а так же разработки уроков; тестов и рабочих программ. Руководмтель школьного МО классных руководмтелей. Являюсь членом творческого районного объединения "Гармония". В июне 2015 года успешно прошла процедуру добровольной сертификации педагогических работников на муниципальном уровне ( св-во в папке "мои достижения")
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках технологии, через привитие познавательного интереса к обучению предмета. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению предмета, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты