Главные вкладки
Щербинина Элеонора Владимировна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках, формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
Увлечения: чтение книг,кулинария,цветоводство и ещё много чего...
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Белово
Место работы: МБОУ ООШ №7 города Белово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherbinina-eleonora-vladimirovnaВсё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!!!
Благодарю тебя, создатель,
Что я в житейской кутерьме,
Не безработный, не писатель,
Простой учитель на Земле.
Благодарю тебя, могучий,
За то, что школа для меня
Мой дом второй, моя надежда.
Моя опора и судьба.
А для себя прошу, мой боже,
Дай мне терпенье, вал идей,
Чтоб жизнь моя была нескучной,
Чтоб жить, работать для детей.
О себе
Закончила Беловское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах" и Кемеровский Государственный Университет по специальности "История",квалификация"Историк, Преподаватель истории"
Педагог - это звучит гордо! И я горжусь тем, что я - педагог, я учитель!
Вот уже почти 16 лет, каждый день, каждое утро, я вхожу в школу (которую, казалось бы ещё вчера, только закончила), прохожу по знакомым этажам и направляюсь в свой кабинет.
А что же дальше!? А дальше начинается другая жизнь, в которой ты чувствуешь себя ответственным за весь мир. За мир маленьких человечков, которые ждут от тебя чего-то необычного, и ты не можешь не оправдать их надежд, не можешь сказать себе, что сегодня ты болен, или устал - ты должен! Ты – можешь! Тебя ждут! На тебя надеются! Тебе верят! И ты не имеешь права не сотворить это чудо. « Чудить» начинаем с первых дней обучения. Разнообразные физминутки, весёлые игры, нестандартные уроки, творческий подход во всём - это всё для них. Для моих малышей.
Я всегда помню, именно от меня зависит, каким человеком вырастет каждый ребёнок, поэтому всегда так хочется быть мудрой, терпеливой, глубоко понимающей внутренний мир ребёнка. Поселить в его душе уверенность в себе и убеждение, что он лучший и что у него всё получится - мне помогает личностный подход в обучении, главное ничего не бояться и идти к своей цели, преодолевая жизненные трудности.
А трудностей в нашей жизни хватает. Чтобы научить ребёнка учитель сам должен быть уверен в успехе своего ученика и в своём в том числе. Жизнь не стоит на месте и в современном мире происходят различные перемены, в том числе и в образовательной системе. Внедрение ИКТ, переход на новые образовательные стандарты-всё это требует от современного учителя новых знаний. Постоянно изменяется и социальный заказ общества и государства, учитель находится в более сложных условиях, ему тоже приходится быть другим и шагать в ногу со временем, но при этом важно не потерять главного: любви к детям и того внутреннего дара, который помогает учителю покорять детские сердца. Всему этому учитель обязан учиться всю жизнь, чтобы не утратить интереса детей, родителей, а значит и всего общества. Это сложно, но нет ничего не возможного. В этом мне помогали и помогают мои коллеги, ведь именно в тесном сотрудничестве коллег- единомышленников, можно пережить различные преобразования, как в обществе, так и в школе, тем более, что эти два понятия трудно разделить.
С годами приходит осознание того, что как бы не изменялось наше общество и школа профессия учителя становится от этого ещё интереснее, учитель получает возможность работать в более лучших условиях (внедрение ИКТ, создание собственных электронных методических копилок, вместо привычных бумажных папок, которые годами пылились на полках).
Думаю, что учитель способен справиться с любой поставленной перед ним задачей: создать доброжелательную атмосферу в детском коллективе и вовлечь ребят в активную познавательную деятельность на всех своих уроках, и при этом заниматься самообразованием.
Мой основной педагогический принцип – развивать и поддерживать в ребёнке индивидуальность и любознательность.
Моя задача – научить ребёнка смело, не боясь, критики выражать свои мысли, научить слушать и слышать друг друга, сострадать и помогать своему товарищу в трудный момент.
Я считаю, что учитель в своей работе с детьми должен следовать известному выражению «Закрывать глаза на недостатки и подчёркивать только достоинства».
И всё-таки, как бы не изменялось общественное сознание, как бы не реформировалась система образования педагог - это звучит гордо! И я стараюсь достойно нести по жизни это гордое звание – педагог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Росс Кэмпбелл
Как по-настоящему любить своего ребенка.
Амоношвили Ш.А
Улыбка моя,где ты?Мысли в учительской.
Шацкий С.Т.
Мой педагогический
Макаренко А.С. Педагогическая поэма
Б. М. Теплов. «Способности и одаренность"
Ян Амос Коменский. «Материнская школа»
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл, цель своя.
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас, потом, другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И ,взрослым детям, посмотрев в глаза,
Скажу себе:"Не зря живу на свете!".
И по щеке вдруг скатится слеза
И повторю:"Мой смысл, конечно, дети!"
Мои достижения
На своих уроках активно использую информационно-коммуникационные технологии и метод проектов в образовательно-воспитательном процессе, что позволяет раскрыть в детях творческие способности. Мои ученики - участники ежегодной городской научно-практической конференции «Маленькая дверь в большой мир», победители школьного тура (Сингилеева Елизавета 2010г, 2011 г., Антипина Виктория 2011 г.), лауреаты Всероссийской интеллектуальной игры «Русский медвежонок» (Кровяков Антон 2009г), участники международной математической олимпиады «Кенгуру – математика для всех»(2011г.)
Своим опытом работы охотно делюсь с коллегами школы и города. Участие в семинарах различного уровня является неотъемлемой частью моей работы. Распространяю свой опыт в сети Интернет, в электронной газете города Новосибирска «Интерактивное образование» (nios.ru) размещены учебно-методические материалы .
Как классный руководитель, большое внимание уделяю внеклассной работе. Мероприятия, которые провожу, направлены на патриотическое, нравственное и интеллектуальное развитие учащихся, на формирование здорового образа жизни. Всю работу по воспитанию и обучению детей провожу в тесном контакте с родителями. Через индивидуальные беседы, родительские собрания, совместные коллективные дела решаются все проблемы воспитания и обучения.
Являюсь - лауреатом муниципального этапа, участник всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок»2010, участник всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего» 2011,участник региональной заочной научно-практической конференции «Инновации в образовании» (2011г).
Творчество, труд и опыт педагога отмечены:
дипломом конкурса статей электронной газеты «Интерактивное образование» за осмысление практической деятельности (2011г);
почётной грамотой управления образования города Белово за добросовестный труд (2009 г);
дипломом лауреата всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2010 г)
Я не останавливаюсь на достигнутом, постоянно совершенствую свои знания, ищу новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышаю уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучаю опыт учителей новаторов.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты