Главные вкладки
Шандра Татьяна Викторовна
Сайт учителя истории, обществознания
Профессия: Учитель истории, обществознания
Профессиональные интересы: «Современные педагогические технологии в преподавании истории»
Увлечения: Выжигание по бересте, вокал
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Мулымья Кондинский район
Место работы: М\КОУ "Ушьинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shandra-tatyana-viktorovna"Учитель – не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их!"
Мой педагогический стаж составляет 22 года. В свою работу вношу элементы развивающего обучения, рекомендации учителей-новаторов, приемы создания положительного фона учения и развития креативности детей. Я считаю, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Мой главный педагогический принцип - осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности. Моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и тем более ошибку.
О себе
В 2000 году окончила исторический факультет Уральского государственного педагогического университета г.Екатеринбурга. С 2001 года началась моя педагогическая деятельность. Имею высшую квалификационную категорию (2018г.). Замужем, воспитываю дочь и сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Крапивин "Журавленок и молнии", С.Соловейчик "Педагогика для всех"
Моё портфолио
Шандра Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания. Мой педагогический стаж составляет 22 года. В свою работу вношу элементы развивающего обучения, рекомендации учителей-новаторов, приемы создания положительного фона учения и развития креативности детей. Я считаю, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Мой главный педагогический принцип - осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности. Моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и тем более ошибку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты