Главные вкладки
Сенина Елена Викторовна
" сайт учителя математики"
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Менеджмент в образовании, инновационные технологии в образовании
Увлечения: искусство, английский язык, горные лыжи, цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия 295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senina-elena-viktorovna"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких. которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений"
20 век был веком многократного увеличения объёмов информации. доступной и необходимой человеку в его повседневной жизни. Школа не успевает за качественными скачками всодержании образования, при этом решает проблему информационным уплотнением учебных программ. Количество информации, предлагаемой ученику для заучивания, постоянно увеличивается, а времени на её освоение и осмысление остаётся всё меньше. Учитель становится всё менее наставником и всё более источником формальных. не усваиваемых, навязываемых знаний, а ученика насильно и вовсе не для лучшей подготовки к взрослой жизни нашпиговывают знаниями, натаскивают на сдачу ГИА, а потм и ЕГЭ ИКТ 21 века расширяет возможности индивидуального доступа к информации, отсюда и. новое качество образования. Заключается оно, во-первых,в новой роли учителя. Как поставщик информацииучитель не может конкурировать с интернетом-но без него, без учителя, ученик не сможет получить пользу от информационных возможностей. А значит, на первый план выходит роль учителя-наставникаучителя-психолога, главным объектом воздействия которого становится личность учащегося, а главной целью-воспитание личности, способной к творческой жизни в современном мире.Во- вторых, формирование такой информационно-образовательной среды( включающей учебники, мутимедийные ресурсы, интернет-ресурсы и программное обеспечение), которая была бы в полной мере адаптирована к потребностям и возможностям учителей и учеников.Учителя необходимо обучить управлять информационно-образовательной средой в интересах ученика.
О себе
Учитель математики высшей категории. Педагогический стаж-30лет. В 2010 году награждена нагрудным знаком " Почетный работник общего образования Российской Федерации". работаю с детьми разных возра. Коммуникабельна, отзывчива, готова прийти на помощь всоим коллегам. Создаю позитивную атмосферу на уроках, используя современные образовательные и информационные технологии. Отработав в школе много лет, я поняла, что работа с детьми-самая нужная и ответственная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вряд ли можно ответить на этот вопрос. С 4 лет прочитано такое множество литературы! И такой разноплановой! Уверена. что мой внутренний мир больше формировали не сами книги, а их обсуждение с родителями, близкими, друзями.
Мой взгляд на мир
ОПТИМИСТИЧНЫЙ!!! Если мои знания, мысли, поступкинаполнили чью-то жизнь смыслом, сделали радостней, значит, я на правильном пути!
Имя твоё-учитель, в именипредназначенье.
Сердце твоё хранитель мудрости и прощенья.
Время всех нас рассудит: кто сеятель-кто воитель.
Но человеческих судеб- тывдохновенный вершитель.
Мои достижения
Главные достижения-мои ученики, мои дети и внуки!
Моё портфолио
В этом разделе я начинаю публиковать свои статьи. методические разработки. конспекты уроков и творческие работы учащихся Надеюсь, что помещенные материалы будут полезны моим коллегам-учителям математики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты