Главные вкладки
Семкина Олеся Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей, саморазвитие, ИКТ, ТРИЗ
Увлечения: Цветы, кулинария, головоломки
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Город Смоленск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 62 "Каравай"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semkina-olesya-mihaylovnaНе может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Но воспитатель – лучшая из всех.
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
О себе
Я закончила Смоленский государственный педагогический университет в 2000 году. Присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности "Филология".
С 2005 года работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 62 "Каравай" города Смоленска.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мифы древней Греции
Сборник стихов А. Блока о прекрасной даме
Стихи М. Цветаевой
Стихи В. Высоцкого
Пауло Коэльо "Алхимик"
М. Шолохов "Тихий Дон"
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: «Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет». Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. «А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет». Молодой человек растерялся: «Учитель, но таких предметов в комнате нет!» Тогда Учитель сказал: «Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов». Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: «Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее».
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
В моей деятельности, ребёнок, самая главная ценность и я, как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребёнок состоялся как личность. В связи с реализацией ФГОС в ДОУ, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих возможностей, для саморазвития. И поэтому я учусь, повышаю уровень своих знаний, занимаюсь самообразованием, применяю новые инновационные технологии на практике, принимаю активное участие с моими воспитанниками в различных конкурсах и активно привлекаю к участию их родителей.
Моя профессия - самая почётная и прекрасная. Для воспитателя самое большое достижение - видеть интерес в глазах ребенка, слышать его "отчего" и "почему", после выходных дней видеть ребенка радостно бегущим в детский сад, чтобы поделиться интересным с друзьями и взрослыми в группе, а вечером оказалось, что время, проведенное вместе, пролетело слишком быстро и уже пора домой. И это достижение всего коллектива нашей группы.Я - воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо «нет».
Быть педагогом - это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом.
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а, возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ.
Потребности ребенка - вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять.
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.