Главные вкладки
Сазонова Галина Геннадьевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование интерактивной доски в преподавании биологии
Увлечения: чтение, выращивание цветов
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Арзамас
Место работы: МБОУ СОШ №12
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации». Удостоверение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sazonova-galina-gennadevnaЕсли педагогика хочет воспитать Человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях.
«Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив имеет своё обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь её, то, сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведет воспитательного влияния».
Л.Н.Толстой
О себе
Сазонова Галина Геннадьевна – педагог первой категории с 26- летним стажем – работает в МОУ СОШ №12 города Арзамаса с 1996 года учителем биологии. За время работы в общеобразовательном учреждении зарекомендовала себя мастером своего дела, большим профессионалом и отличным организатором ученических коллективов. Это ответственный, добросовестный педагог, умеющий обеспечить каждому ученику свой индивидуальный путь к успеху. Организаторские способности учителя, требовательность к себе и своим ученикам, использование в работе новейших передовых технологий, активная гражданская позиция способствуют достижению высоких результатов в обучении подрастающего поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Гайдар "Тимур и его команда", Н.Островский "КАк закалялась сталь", рассказы А.Мусатова
Мой взгляд на мир
Любая деятельность протекает более эффективно и даёт качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Разделяя точку зрения К.Д.Ушинского, я считаю, что учение лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к нему.
В современную эпоху быстрого обновления знаний важное место в формировании творческих способностей учащихся занимает проектно-исследовательский метод обучения. Этот метод даёт возможность:
- обеспечить овладение методами научного познания в процессе поиска;
- сформировать мотивацию, потребность такого рода деятельности;
дать полноценные, хорошо осознанные, оперативно и гибко используемые знания;
- помочь развитию творческого мышления.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся – процесс совместной работы учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов. Целью такого взаимодействия является создание условий для развития творческой личности, её самоопределения и самореализации.
В процессе достижения поставленной цели важно решить следующие задачи:
- выявить склонности учащихся к ведению научно исследовательской деятельности;
- развивать интерес к познанию мира, сущности процессов и явлений природы;
- развить умение самостоятельно, творчески мыслить;
- помочь в выборе профессии.
Мои достижения
Сазонова Галина Геннадьевна - один из основоположников школьного научного общества «ШАНС». Научно – исследовательские работы учащихся Сазоновой Г.Г. занимали призовые места на городской научно-практической конференции «Открытие», в областном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь». В 2008 году в сборнике и на компакт-диске Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» опубликована научно-исследовательская работа Шашковой Дарьи. Её ученики стали лауреатами IX Российских Чтений-конкурса памяти С.А.Каплана. Ученицы 10 класса Якушкина Анастасия и Ксенофонтова Елена стали победителями в областном конкурсе молодёжных экологических проектов «Экогород. Экодом», получили диплом лауреата за предоставленный социальный проект на Российский национальный юниорский водный конкурс, ученик Парахулев Иван занял 2 место в Европейском конкурсе «Сокровища Европейских рек» (2009г.). В 2010 году учитель получила благодарственное письмо за участие во всероссийском конкурсе научных и исследовательских работ им. Вернадского. Ежегодно юные экологи школы становятся победителями и призерами самых разнообразных городских конкурсов: 2009-2010, 2011-2012 гг.- 1 место – конкурс, проводимый совместно с немецкой фирмой «Ремондис» «Гимн воде!», выставка букетов «Как не любить мне этот город» - победа в номинации «Фантазийность», 2012 г. - 2 место – выставка - конкурс «Креативная ёлка», 2009 – 2012 г. лучшие экспозиции на выставке Зимних букетов.
Моё портфолио
Все разработки уроков с использованием интерактивной доски, внеклассных занятий, памяток для родителей и учеников, которые будут помещенны в электронное портфолио, составлены лично мной при использовании методической литературы и ресурсов интернета. Я буду рада, если кому-то это пригодится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты