Сазонова Галина Геннадьевна

сайт учителя биологии

Великая цель образования – это не знания, а действия. Г. Спенсер

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование интерактивной доски в преподавании биологии

Увлечения: чтение, выращивание цветов

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Арзамас

Место работы: МБОУ СОШ №12

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации». Удостоверение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sazonova-galina-gennadevna
Если педагогика хочет воспитать Человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях.
К.Д. Ушинский

«Наука вовсе не трудна и не тяжела, она,   напротив   имеет   своё  обаяние   для каждого   человеческого  ума, - обаяние точности,  полноты  и системы. Хочешь наукой  воспитать  ученика, люби свою науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам  не любишь её, то, сколько бы ты ни заставлял  учить,  наука  не  произведет воспитательного  влияния».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Л.Н.Толстой

О себе

Сазонова Галина Геннадьевна – педагог первой категории с 26- летним стажем – работает в МОУ СОШ №12 города Арзамаса с 1996 года учителем биологии. За время работы в общеобразовательном учреждении зарекомендовала себя мастером своего дела, большим профессионалом и отличным организатором ученических коллективов. Это ответственный, добросовестный педагог, умеющий обеспечить каждому ученику свой индивидуальный путь к успеху.  Организаторские способности учителя, требовательность к себе и своим ученикам, использование в работе новейших передовых технологий, активная гражданская позиция способствуют достижению высоких  результатов в обучении подрастающего поколения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Гайдар "Тимур и его команда", Н.Островский "КАк закалялась сталь", рассказы А.Мусатова

Мой взгляд на мир

Любая деятельность протекает более эффективно и даёт качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил,  преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия,  настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Разделяя точку зрения К.Д.Ушинского, я считаю, что учение лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к нему.

  В современную эпоху быстрого обновления знаний важное место в формировании  творческих способностей учащихся занимает проектно-исследовательский метод обучения. Этот метод даёт возможность:

 - обеспечить овладение методами научного познания в процессе поиска;

 - сформировать мотивацию, потребность  такого рода деятельности;

  дать полноценные, хорошо осознанные, оперативно и гибко используемые    знания;

 - помочь развитию творческого мышления.

   Учебно-исследовательская деятельность учащихся – процесс совместной работы учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов. Целью такого взаимодействия является создание условий для развития творческой личности, её самоопределения и самореализации.

   В процессе достижения поставленной цели важно решить следующие задачи:

  - выявить склонности учащихся к ведению научно исследовательской деятельности;

  - развивать интерес к познанию мира, сущности процессов и явлений природы;

  - развить умение самостоятельно, творчески мыслить;

  - помочь в выборе профессии.

Мои достижения

Сазонова Галина Геннадьевна  - один из основоположников школьного научного общества «ШАНС». Научно – исследовательские работы учащихся Сазоновой Г.Г. занимали призовые места на городской научно-практической конференции «Открытие», в областном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь». В 2008 году в сборнике и на компакт-диске Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» опубликована научно-исследовательская работа Шашковой Дарьи. Её ученики стали лауреатами IX Российских Чтений-конкурса памяти С.А.Каплана. Ученицы 10 класса Якушкина Анастасия и Ксенофонтова Елена стали победителями в областном конкурсе молодёжных экологических проектов «Экогород. Экодом», получили диплом лауреата за предоставленный социальный проект на Российский национальный юниорский водный конкурс,  ученик Парахулев Иван занял 2 место в Европейском конкурсе «Сокровища Европейских рек» (2009г.). В 2010 году учитель получила благодарственное письмо за участие во всероссийском конкурсе научных и исследовательских работ им. Вернадского. Ежегодно юные экологи школы  становятся победителями и призерами самых разнообразных городских  конкурсов: 2009-2010, 2011-2012 гг.- 1 место – конкурс, проводимый совместно с немецкой фирмой «Ремондис»  «Гимн воде!», выставка букетов «Как не любить мне этот город»  - победа в номинации «Фантазийность», 2012 г. - 2 место – выставка - конкурс «Креативная ёлка», 2009 – 2012 г. лучшие экспозиции на выставке Зимних букетов.

Моё портфолио

Все разработки уроков с использованием интерактивной доски, внеклассных занятий, памяток для родителей и учеников, которые будут помещенны в электронное портфолио, составлены лично мной при использовании методической литературы  и ресурсов интернета. Я буду рада, если кому-то это пригодится.

Мои публикации:
Биология
Классное руководство
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы