Савина Надежда Александровна

сайт учителя - логопеда

Чтоб писимизм наших мыслей не останавливал оптимизм наших действий

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Оформление, изготовление многофункциональных пособий для образовательной деятельности.

Увлечения: лоскутное шитье

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. троицк

Место работы: МДОУ "ЦРР-детский сад №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-n-a
" Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив можно."
А.С.Макаренко


"Я учителем стала не вдруг,

Труд душевный познала я с детства

Эту светлую долю наследство

Приняла я из маминых рук..."

Закончив троицкое педагогическое училище, я долгое время проработала воспитателем в дошкольном учреждении. Все это время я понимала, что мне чего- то не хватает, хотелось проявить себя в большем. С детства мы с мамой занимались многими видами рукоделия.Сама очень люблю заниматься творчеством, в детском саду оформляла развивающие зоны для детей, создала программу по дополнительной кружковой деятельности для детей старшего дошкольного возраста, вела с ними кружок " Умелые ручки".Продолжала заниматься самообразованием, закончила Магнитогорский педагогический университет им. Носова, специальность - учитель логопед. Пять лет работала педагогом дополнительного образования,  МБОУ ДО "Станция детского юношеского технического творчества "Юность", имея высшую квалификационную категорию, я вновь вернулась в МБДОУ. Сейчас работаю учителем-логопедом.

Мне нравится моя работа.Многие спрашивают: " А что там может нравится, ведь это же так трудно?" Да, никто не говорит. что это легко. Но ведь и детям, которым так нужна наша  помощь тоже не легко. Актуальность логопедии растет с каждым годом. Я готова помочь ребенку корректировать речевые проблемы. важные качества - это уметь держать себя в руках, не допускать пренебржение, отвращение, не осуждать родителей. Бывает и так, что результата можно ждать и год, и два, а то и три года..Для этого нужно быть чутким. терпеливым, тактичным, быть профессионалом своего дела. А в замен всему этому, ты получаешь огромное удовольствие, когда ребенок справляется со своими трудностями.

Работая с детьми я вижу какими они приходят: скованными, стеснительными, не имеющие возможности высказать свои мысли вслух. В процессе работы они приобретают увереность в себе,  расцветают, как горят их глаза. повышается их самооценка.  А что может быть лудшей оценкой для учителя-логопеда?

О себе

Общий педагогический стаж более 18 лет,
В 1991г. закончила Троицкое педагогическое училище, присвоена квалификация» воспитатель дошкольных учреждений» 
В 2010г. повышала квалификацию в ГОУ СПО «Троицкий педагогический колледж» по программе:» Современные аспекты комплексного подхода к развитию ребенка в дошкольном учреждении»
В 2014г. прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования . по теме: «Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы ,поиски ,решения.» 
В 2014г. Закончила Магнитогорский государственный университет им. Г.И.Носова, присвоена квалификация «Учитель- логопед».
Мои достижения:
В 2011г. была награждена Грантом «Лучший педагогический работник реализующий инновационные программы»

-2014г., Автономная некоммерческая организация г. Москва дополнительного профессионального образования по теме: «Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения»-108ч., удостоверение № 1256;

-2016г.,- ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образовании» по теме: «Содержание и технологии дополнительного образовании детей в условиях реализации решения современной модели образования»-72 ч., удостоверение № 023536.

-2017г.,- ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образовании» по теме: «Содержание и технологии дополнительного образовании детей в условиях реализации решения современной модели образования»-72 ч., удостоверение № 037658.

-2018 г., - ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информации образования» по теме: «Информационные системы в управлении образовательной организацией»-24 ч., удостоверение № 005397.

-2019г., - АНО "Академия дополнительного профессионального образования" по теме "использование it - технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО" - 36 часов,удостоверение № 1261

-2020г., - ЧОУ ДПО "Академия профессионального образования" по программе "Дистанционное образование в дошкольном образовании" -72 часа, удостоверение №496/09-20

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Мне близки взгляды великого педагога Василия Александровича Сухомлинского. Много раз убеждалась, что доброта и терпение в нашем деле приносят хорошие плоды.

Мои достижения

2011 г. Грант , "Лудший педагогический работник реализующий инновационные программы"

Моё портфолио

В современной педагогической практике распространены следующие основные формы портфолио:

1. Портфолио - основная часть аттестационного дела педагогического работника, формируемая на бумажном носителе.

2. Портфолио- это публичный отчет педагога, формируемый в эллектронном виде и размещенный на сайте учреждения, муниципальном или региональном сайте, представленный в СМИ, на конкурсах.

Мои публикации:
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Изобразительное искусство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: