Главные вкладки
Сашенкова Юлия Викторовна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: ТРИЗ-технологии, игра на ДМИ, театральная деятельность, правополушарное рисование
Увлечения: чтение литературы для личностного роста, калланетика, парашютный спорт, вязание, театр
Страна: ДНР, Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Шахты, Ростовская обл
Место работы: муниципальное бюджетное учреждение детский сад №4, г Шахты
Звание, ученая степень: воспитатель: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sashenkova-yuliya-viktorovnaЦените моменты до того, как они станут воспоминаниями
Чем чаще смеются дети - тем лучше идет воспитание.
О себе
Добрый день. Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия Викторовна Сашенкова.
Образование высшее: "Педагогика и методика начального образования", "Учитель начальных классов и музыки".
Работала музыкальным руководителем в детском саду и в воскресно-приходской школе, методистом, руководителем филиала Дворца Культуры и Творчества, воспитателем группе комбинированной направленности. На протяжении многих лет я, как нутрициолог, сотрудничаю с международной организацией НП "Здоровье", основная цель которой - пропаганда здорового образа жизни.
Я – человек творческий. Люблю: вязать кружево и работать с бисером; занимаюсь подводным плаванием, каланетикой и спортивными бальными танцами, а иногда и более экстремальными видами спорта, считаю, что лучший способ познакомиться с культурой других стран – это побывать в них. Ведь не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать.
Еще одна важная составляющая моей жизни - это православный храм. Мы живём в сложное время, многие нравственные ценности утратили свой первоначальный смысл и значимость. Надо согласиться, что путь возрождения нравственного здоровья нашего общества лёгким и скорым не будет. И возрождение это зависит от каждого из нас. Будем помнить, что есть время сеять, время ухаживать за посевами и время убирать урожай, ведь народная мудрость гласит:
Посеешь Поступок – пожнёшь Привычку;
Посеешь Привычку – пожнёшь Характер;
Посеешь Характер – пожнёшь Судьбу.
Сейчас я работаю музыкаьлным руководителем в коллективе МБДОУ №4, г Шахты, Ростовской области. Для всех нас - и для детей, и для сотрудников, и для родителей - этот детский сад новый. Сад новый. А цели и задачи - прежние)). Воспитать Личность, раскрыть творческий потенциал, научить слышать и слушать музыку, заинтересовать игрой на музыкальных инструментах. Каждый ребенок талантлив и одна из задач музыкальных занятий раскрыть грани таланта, помочь найти Призвание, реализация которого может стать будущей профессией. Работа с одаренными детьми интересна и необычна. Ведь именно одаренные дети в будущем продвинут наше общество на новый виток развития, помогут нации духовно возродиться.
Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Как музыкальный руководитель, я считаю необходимым обеспечить и преемственность музыкального образования. В планах организация концертов, учащихся муз школ для наших дошколят. Для детей – это всегда праздник, возможность побывать на инструментальном концерте. На сегодняшний день, когда родители перегружены работой и редко вывозят детей в театр, концерты музыкальной школы дадут возможность привлечь внимание детей к инструментальной музыке, расширить и закрепить знания, полученные на музыкальных занятиях и заинтересовать возможностью дальнейшего обучения игре на музыкальных инструментах.
На протяжении текущего учебного года в подготовительной группе реализуется проект «Развитие речи детей с помощью театрализации». Театр – это ещё и целый мир новых слов, понятий, которых в обыденной жизни мы не употребляем (портер, занавес, сцена, кулисы, овации). Для успешной работы в области кукольно-театрального искусства я создаю условия для развития творческой активности детей, поощряю исполнительство, развиваю способность держаться раскрепощено, свободно, приобщаю детей к театральной культуре, знакомлю с устройством театра, театральными жанрами, видами театров, обеспечиваю взаимосвязь с другими видами деятельносЧтобы повысить интерес детей к непосредственно - образовательной деятельности использую презентации с мультимедийным сопровождением. Использование ИКТ-технологий помогает детям лучше сконцентрироваться, более полно воспринять материал, делает процесс обучения более гибким.
Любимый литературный жанр дошкольника в любом возрасте – сказка. Сказка в музыке – это интереснейший вид представления. Сказка, являясь важным средством умственного развития ребенка, развивает его воображение, а музыка «наполняет сказочные образы живым биением сердца и трепетом мыслей». Музыкальная сказка – это яркое, эмоциональное изложение сказочных событий. Продуманный подбор музыкальных произведений создаёт необходимое настроение, усиливает впечатления, вызывает эмоциональный отклик. Через музыку познаётся и красота природы, присутствующая во всех сказках. В театральных постановках дети поют, исполняют знакомые и специально выученные песни и танцы. Я стараюсь разнообразить сюжет и вовлекать в спектакль больше детей. Каждая постановка спектакля проводится при непосредственном участии родителей. Они с удовольствием выступают в группе и на праздниках. Родители получают радость, удовольствие от совместной творческой деятельности с детьми, которая направлена на развитие ощущений (сенсорики, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, а также речевых, коммуникативных, двигательных и других умений и навыков)
В последнее десятилетие в сфере дошкольного образования вышли в свет различные инновационные программы и технологии. Одной из современных и популярных педагогических технологий, адаптированной к дошкольному детству является Теория решения изобретательских задач. Я активно использую методы и приемы ТРИЗ на музыкальных занятиях. Дидактические и наглядные пособия, развивающая среда выступают основой реализации технологии ТРИЗ. Дети получают позитивный настрой, у них уходит чувство страха и неуверенности в себе.
Раскрывая внутренний потенциал ребенка, мы раскрываем в нём творческий талант, который он может применить в последующей своей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евангелие.
Мой взгляд на мир
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает...
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Мои достижения
Я - счастливая МАМА
Я - люблю свою работу.
Мне хочется творить и расти над собой
Моё портфолио
Чем чаще смеются дети, тем лучше идет воспитание)))
Мои публикации:
Работы детей:
- "В лесу родилась елочка"
- "Волшебный островок"
- "Волшебный островок"
- "Кленовый лист"
- "Колючий ежик"
- "Новогодний хоровод"
- "Осеннее дерево"
- "Осеннее дерево"
- Джентельмен
- Елочка красавица
- Животные севера
- Животные севера
- игрушка на елку "Гном"
- Корзиночка к Пасхе
- Новогодняя открытка
- Осенняя фоторамка
- Правополушарное рисование
- Правополушарное рисование: "О чем мечтает мама"
- Рукавичка
- С любовью, мамочке родной!
- Снеговик-почтовик