Физкультура на улице "Космодром"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования "Космодром"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_fizkultura.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно - образовательной деятельности детей в комбинированной группе
по теме: «Путешествие в осенний лес».
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Сашенкова Ю.В. воспитатель комбинированной группы
МАОУ СОШ №4 структурное подразделение д/с №5
Приоритетная образовательная область: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физкультура».
(п. 2.6 ФГОС ДО)
Развивающая предметно – пространственная среда: колонка с муз сопровождением, мячи, корзины «Кай и Герда», обручи
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (п. 2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область. Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
Накапливать и обобщать двигательный опыт: - сохранять дистанцию во время ходьбы и бега; -добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений. | Мотивационно – ориентировочный этап:
(Коллективная) | Социально – коммуникативное развитие Коммуникативный (общение) Познавательно-исследовательская; | Разговор с детьми. | Владеют дружескими взаимоотношениями между собой, имеют систематизированное представление о способах укрепления здоровья |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
1.Развивать у детей: общую выносливость, быстроту, силу, меткость, координацию. ловкость, выносливость, гибкость, силу, настойчивость, трудолюбие 2.Формировать осознанную потребность в двигательной активности. Закреплять умения: выполнять правильно разновидности ходьбы и бега, определять правую и левую стороны . Совершенствовать навыки перестроения в три шеренги. Повышать интерес к спорту с помощью нестандартного оборудования Выполнять правила в подвижных играх. | Практический этап: Ход занятия: О.Р.У. 1. Ходьба маршем, на носках, на пятках 2. Бег обычный, боковым галопом, высоко поднимая колени 3. Перестроение в 3 колонны 4. Упражнение на восстановление дыхания Вам надо будет: ОВД
М. П. ИГРА «Ракетодром» 6. Итог занятия. | продуктивная. Физкультура | Беседа; Задание Совместная игра со сверстникам; Обсуждение. | О.Р.У., О.В.Д. вопросы, поощрение, мячи, корзины «Кай и Герда». п/и игра, м/п игра тренажеры снежинки, обручи | Закрепили умение: выполнять правильно разновидности ходьбы (на носочках, с высоким подниманием коленей) и бега, умение перестраиваться в колонны. Выполнили правила в подвижных играх. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)(п. 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание заниматься физкультурой. | Рефлексивно – оценочный этап: Вам понравилось готовиться к полету в космос? Что узнали нового, интересного на занятии? Что было на занятии трудное? Какое настроение? | Коммуникативный | Общение беседа | Речь | Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание заниматься физкультурой. Самооценка собственной деятельности. Могут выражать свои мысли, обладают воображением, в разных видах деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по физкультуре. Кечкенәләр төркемендә физкультура шөгыле
Балтач районыНөнәгәр авылы “Тамчы” балалар бакчасы 2 нче кечкенәләр төркемендә физкультура шөгылеТема: “Кышкы урманга ...
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"
Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....
Открытое занятие по физкультуре «Куклы хотят заниматься физкультурой»
Открытое занятие по физкультуре в младшей группе."Куклы хотят заниматься физкультурой"По просьбе некоторых родителей фото выставлять не буду (родители против) .Цель: побуждать детей к поиску действия,...
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования. Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Мишка в гости к нам пришел».
Конспект занятия по физической культуре с нетрадиционным оборудованием для детей второй младшей группы....
Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".
воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе. Тема: Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры.
Задачи: 1. Упражнять в ползании. 2. Развивать ловкость и координацию. 3. В...
Физкультурный досуг "Физкультура нам нужна, физкультура нам важна"
Физкультурный досуг "Физкультура нам нужна, физкультура нам важна"...