Главные вкладки
Сапунова Татьяна Владимировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Занимательные экскурсии по литературным местам.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: Школа г.Самара
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapunova-tatyana-vladimirovnaИстинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
О себе
Добро пожаловать на сайт учителя русского языка и литературы Сапуновой Татьяны Владимировны!
Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на страничке моего мини-сайта! Надеюсь на совместное сотрудничество и сотворчество, ведущее к обмену педагогическим опытом и поиску новых путей воспитания подрастающего поколения.
Я закончила Самарский государственный педагогический Университет, получив специальность - учитель русского языка и литературы. На сегодняшний день я работаю в МБОУ СОШ №65 г.о.Самара. Я - педагог и мама двух замечательных детей. Работая в школе, я стараюсь разнообразить свою профессиональную деятельность. На сегодняшний день я - директор МБОУ Школы №65 г.о.Самара,учитель русского языка и литературы. Я считаю себя счастливым человеком, у которого есть два любимых дела в жизни - это семья и интересная работа!
Применяемые педагогические технологии
Личностно-ориентированные
Технологии сотрудничества
Технологии проблемно-развивающего обучения: формирование критического мышления учащихся; формирование умений и навыков активного речевого общения учащихся; формирование положительных эмоций; организация деятельности преподавателя по построению диалоговых конструкций и их реализации в процессе обучения.
Информационно-компьютерные, реализующиеся в дидактических системах компетентного обучения на основе диалога «ученик-машина» с помощью различного вида обучающих программ.
Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые сайты в Интернете
http://www.school-collection.edu.ru
http://festival.1september.ru/
http://simora.ru/_user/user_app.php?email_updated=1
Мой взгляд на мир
"http://101widgets.com/02022311/200/221"
Мои публикации и публикации моих учеников.Публикация на сайте "Центр Развития Образования" г. Самара http://wiki.edc-samara.ru
"Эхо войны"(2010-2011 уч. год)
Цель проекта - сохранение и развитие позитивных тенденций, связанных с внедрением в образовательных учреждениях края современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс, повышение качества образовательных услуг путем широкого распространения новых средств и методов обучения, основанных на использовании ИКТ.
Моё портфолио
На сайте вы можете найти разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии школьных праздников, мероприятий , образцы тестов,, материал для проведения рефлексии. Сайт постоянно пополняется.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты